Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:27 pm
Сообщения: 38
Откуда: Гомель
Привет! Есть у кого практика использования проставок в пружины, их плюсы и минусы?

_________________
Toyota Avensis седан (T220) 1.8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Проставки ставят между опорой и кузовом вроде,на Карина Е поищи,там была инфа.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
На мазде покатался с ними. Потом выкинул. Смысл в том, что при загрузке машины (хороший вес) распределение нагрузки по виткам разное. Пружина лопает. Плюс один-не так проседает машина. Но это сугубо мое мнение.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 12:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
колхоз. хочешь грузить больше - меня на более жесткие

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Morand
Погугли про авто-гербалайф autobuffer ttc. Уж такие чудеса ему приписывают! Кому хочется от машины управляемости - ставь. Хочется комфорта? Снова ставь! Прям материализатор желаний водителя.
Где-то читал, в спорте такие вставки пользовались. Для исключения из работы подвески самых мягких витков большого диаметра в прогрессивных пружинах. Наверное, был какой-то эффект, если люди представляли что делают.Подозреваю, что полезный ход подвески уменьшится, будет чуть жестче. На трассовой управляемости должно отразиться. Но разбалансировка жесткости пружин переда и зада в повороте может привести к изменению поворачиваемости автомобиля. Не всем дано с этим справиться.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:04 pm
Сообщения: 393
Откуда: Саратов
Morand писал(а):
Привет! Есть у кого практика использования проставок в пружины, их плюсы и минусы?

у меня был такой опыт, на москвиче 412, после того как снял- обрадовался, спилил ой х.з. сколько витков от более жесткой волговской пружины(машин встал ровно и чуть пониже стал) так вообще обрадовался. как тойоту купил- сделал для себя вывод, умнее японских инженеров возможно только немецкие, хотя не факт. не стоит из авенсиса уазик делать, не стоит оно того

_________________
Avensis t 22 c50 3zzfe помер->1zzfe погибает->тачка хочет Beams рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 3:34 pm
Сообщения: 238
Откуда: Ukraine
Поставил доволен, поднял зад на 20 мм, при загрузке не так сильно зад садится, мягче на выбоинах, брал полеуретан, есть алюминий.
Ставится не в пружину а между пружиной и стаканом в комплекте идут шпильки подлинее родных.
С пробегом в 300 000 пружины родные просели, когда машина пустая стоит ровно, садится 2 человека на зад, зад визуально кажется пригруженым, после установки зад немного приподнялся при посадке 2-х пасажиров выравнивается.
На поведении авто в поворотах и на скорости ничего не изменилось. Ставил в основном для того когда максимально загружал (5 человек и багажник 3-4 сумки), задние колеса затирали по аркам на ямах, теперь етого нет.

_________________
Toyota Avensis T22 2000 (02) 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 3:34 pm
Сообщения: 238
Откуда: Ukraine
Toretto писал(а):
Morand писал(а):
Привет! Есть у кого практика использования проставок в пружины, их плюсы и минусы?

у меня был такой опыт, на москвиче 412, после того как снял- обрадовался, спилил ой х.з. сколько витков от более жесткой волговской пружины(машин встал ровно и чуть пониже стал) так вообще обрадовался. как тойоту купил- сделал для себя вывод, умнее японских инженеров возможно только немецкие, хотя не факт. не стоит из авенсиса уазик делать, не стоит оно того


Когда японские инженеры разрабатывали твой автомобиль и выпустили его на конвейер, у него клиренс был намного больше чем то что есть сейчас, есть вариант заменить на новые пружины оригинал что не есть дешево, если все менять на оригинал то дешевле автомобиль поновее купить, или купить чтото из не оригинала на год два, или как повезет. (есть опыт по замене сцепления родное отходило 250 тысяч, и заменил лишь потому что снимал коробку чтобы второй раз не лазить прошло бы еще тысяч 20-30, поставил сакс полный комплект, прошло 45 тысяч и уже просится замены).
И както москвич с тойотой сравнивать не уместно ты что угодно туда ставь или снимай москвич всегда останется москвичем.

_________________
Toyota Avensis T22 2000 (02) 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 12:01 pm
Сообщения: 36
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Имя: Андрей
не знаю какие задние пружины стоят , от колеса до арки крыла - 15 см ...(ставлю домкрат , три оборота - колесо весит)
спиливаю один виток низа - зазор 10 см , подвеску просто не узнать , ямки глатает на УРА, по отбойники не разу не слышал, в отличии от того что было, мягче намного ...
под перед наоборот поставил проставки - зазор был 4 см , сейчас 8 - разницы не заметил, зато не цепляюсь ...

_________________
Avensis 1999 T22 4A-FE MT Sedan Terra серебро 247 760 - 302 300 км Н617УУ47


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 3:34 pm
Сообщения: 238
Откуда: Ukraine
Было.
Изображение
Стало.
Изображение
после проставки 20 мм. под задние стойки.

_________________
Toyota Avensis T22 2000 (02) 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки в пружины
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2015 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Я себе тоже поставил.
Задние пружины усиленные, сразу зад поднялся. (жестковато стало)
Перед у меня просел и ниже оказался.
Для начала купил/поставил корейские уретановые вставки в виток пружины. Визуально почти не поднялся, но доставать картером кочки перестал. Субъективно чуток сбитее перёд стал, значительных изменений не заметил.
Этого оказалось мало... дополнительно под передние опоры стоек подложил полиуретановые вставки 20мм "полимер". Теперь перед поднялся и выровнялся с задом. Клиренса хватает - я рад.
Не понравилась мне конструкция проставок. Если будет выбор, берите алюминиевые...
Цена лифтинга: buffer - 2200р, Проставка 20мм - 905р+300р (доставка).

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.