Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Подвесной подшипник правого привода
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=3558
Страница 1 из 2

Автор:  Дима76 [ Чт дек 06, 2012 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Подвесной подшипник правого привода

Чуствую приходит у меня подшипнику подвесному хана. Кто менял, какие есть подводные камни?

Автор:  ALev [ Чт дек 06, 2012 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник правой полуоси

1. Дим, все-таки он правильней называется "подвесной подшипник правого привода", может переименуешь тему? А то потом её фиг найдешь.
2. Подшипник не менял, но приводы снимал неоднократно. Посему могу предположить, что возникнут проблемы со снятием правого привода (у того, кто это делает в первый раз).

Правый привод не имеет стопорного кольца на шлицах, вставляемых в коробку. Подшипник и так прекрасно держит привод.
Подшипник на стороне, которой он касается двигателя, имеет две направляющие. Прежде чем со всей дури тянуть привод от коробки, монтировкой (аккуратно!) нужно скинуть подшипник с этих направляющих. Он должен всем корпусом вращаться. Тогда, схватившись не после шруса, а до него (ближе к коробке, чтобы не разъединить шрус) привод легко вытащить. Он должен выйти почти без усилия (не так, как левый привод).

Автор:  ALev [ Чт дек 06, 2012 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник правой полуоси

Забыл сказать: где-то читал, что масло из коробки сливать не обязательно, но я этого не проверял (всегда вынимал приводы для снятия коробки передач, а с маслом снимать не комильфо).

Автор:  Дима76 [ Чт дек 06, 2012 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник правой полуоси

Снять то сниму, уже снимал этот привод. Масло если и вытекает с привода, то немного, потом дольем.

Я дольше искал причину, что это именно он. Началось все с некого скрябанья, еле еле заметного и только в нагрузку и только на передачах и только на определенных оборотах 2000-2500. Все облазал, все покачал, покрутил, проверил, но нифига не нашел - забил. Шло время и шерканье стало прогрессировать, замечу, что гула и вибрации нет. Залез я опять под машину, качаю за внутренний шрус - люфт в подшипнике, причем не слабый такой.

заказал койо 83A831UCS29, как придет бум менять.

Про подшипник будет интересно только тем, у кого двигатель 3Sfe и 1ZZ

Автор:  Роман44 [ Чт дек 06, 2012 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

artem.levenkov писал(а):
монтировкой (аккуратно!) нужно скинуть подшипник с этих направляющих

что нужно сделать монтировкой ?

Автор:  Alex27104 [ Чт дек 06, 2012 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

Менял у себя, но не сам, в сервисе. Проблем ни каких не было, когда со стороны смотрел :D Жижу не сливал, но у меня автомат. Делов на час, полтора, если мне не изменяет память

Автор:  BRW [ Чт дек 06, 2012 7:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

У меня грамм 700 вылилось, после того, как выдернул шрус. :oops:

Автор:  ALev [ Пт дек 07, 2012 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

Роман44, вставить монтировку между подшипником и блоком цилиндров и отжать подшипник, чтобы его направляющие вышли из блока цилиндров.

Автор:  44регион [ Пт июл 25, 2014 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник правой полуоси

Дима76 писал(а):

Про подшипник будет интересно только тем, у кого двигатель 3Sfe и 1ZZ


Я так понимаю, 4AFE не касается? Ищем причину вибрации в ногу

Автор:  slavok71 [ Чт дек 01, 2016 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

Постигла меня неприятность в виде шаркающего звука спереди. С проблемной стороной определился быстро, поочередно вывесив каждую сторону передка. Заводил, включал передачу и слушал. Далее на яме, подняв проблемную сторону, слушал стетоскопом подвесной подшипник, сравнивая его звук со звуками ступичного и подшипника полуоси в коробке. Громче всего скребет подвесной. ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Кто заморачивался с заменой подвесного? Часто ли они выходят из строя?

Автор:  Dieselpower [ Вт дек 20, 2016 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

slavok71 писал(а):
Кто заморачивался с заменой подвесного? Часто ли они выходят из строя?

Посмотрел, сколько это удовольствие стоит. Всерьез задумался на тему контрактный привод vs ремонт. Видимо, менять подвесной подш будут особо отчаянные. Кроме подшипника надо будет заменить оба сальника. Там под 4т.р. материалы выходят. Пробовал подобрать по размеру русский подшипник. Он шире (22мм против 19 у оригинала). Сальники так и не смог подобрать.

Перед демонтажом привода, масло из коробки сливать надо. Сальники приводов находятся значительно ниже уровня масла.

Автор:  Yura ilim [ Ср дек 21, 2016 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

Я менял этот подшипник на разных моделях тоёот, да масло сливать немного надо, как правило для этого нужна яма, большей частью конструктивно откручивать крепление от блока не нужно, бывает корпус подшипника прикручен на болты к кронштейну, который крепится на блоке, бывает просто стоит большой пружинный стопор и из корпуса кронштейна торчат торчат отогнутые концы этого стопора, но сам подшипник в этом случае зафиксирован болтом снизу, при откручивание его не потеряйте маленькую резиновую прокладку -пятачок. У меня на рейстале с мотором 1zz и акпп стоит на болтах, снимал в прошлом месяце, вышло все без проблем, немного при ослабил болты, они стоят головками со стороны акпп и простукивая по ним через головку сдвинул корпус подшипника. Сам подшипник специальный, русских аналогов нет, из проблем в замене его это сохранить пыльники -грязеотбойники!

Автор:  Yura ilim [ Ср дек 21, 2016 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

Я менял этот подшипник на разных моделях тоёот, да масло сливать немного надо, как правило для этого нужна яма, большей частью конструктивно откручивать крепление от блока не нужно, бывает корпус подшипника прикручен на болты к кронштейну, который крепится на блоке, бывает просто стоит большой пружинный стопор и из корпуса кронштейна торчат торчат отогнутые концы этого стопора, но сам подшипник в этом случае зафиксирован болтом снизу, при откручивание его не потеряйте маленькую резиновую прокладку -пятачок. У меня на рейстале с мотором 1zz и акпп стоит на болтах, снимал в прошлом месяце, вышло все без проблем, немного при ослабил болты, они стоят головками со стороны акпп и простукивая по ним через головку сдвинул корпус подшипника. Сам подшипник специальный, русских аналогов нет, из проблем в замене его это сохранить пыльники -грязеотбойники!

Автор:  slavok71 [ Ср янв 04, 2017 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

Поменял я сегодня на сервисе подвесной подшипник. Звук шарканья, субъективно, стал тише, но совсем не исчез. :sad: Теперь сижу и чешу репу. Оба ступичных подшипника поменяны недавно, подвесной заменен сегодня. Остается грешить на подшипник дифференциала...
И еще... я правильно предполагаю, что ступичный подшипник однозначно будет менять звук при повороте колеса во время движения? При повороте руля в сторону гудящего подшипника, гул затихает.

Автор:  shmidt_stason [ Пн янв 09, 2017 5:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвесной подшипник правого привода

slavok71 писал(а):
Поменял я сегодня на сервисе подвесной подшипник. Звук шарканья, субъективно, стал тише, но совсем не исчез. :sad: Теперь сижу и чешу репу. Оба ступичных подшипника поменяны недавно, подвесной заменен сегодня. Остается грешить на подшипник дифференциала...
И еще... я правильно предполагаю, что ступичный подшипник однозначно будет менять звук при повороте колеса во время движения? При повороте руля в сторону гудящего подшипника, гул затихает.

Звук при повороте руля меняется - это точно ступичный!!!! Причем если менял не давно то просто поставл подделку низкого качества... у меня так коуа развалилась, уж больно дешего брал

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/