Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 8:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
multipleksor писал(а):
А твоим способом ты порвешь.

:D ПРОСТО Я ВИДЕЛ В ИНЕТЕ ТАК ДЕЛАЮТ,ВОТ И ПОДУМАЛ...

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
multipleksor писал(а):
Боюсь брат так не получится.

ВО- http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
multipleksor писал(а):
Боюсь брат так не получится.

А вот ещё как делают, с воронкой можно попробывать чисто для эксперемента,только надо купить вазовский за 150р. и поэксперементировать.. :) http://www.youtube.com/watch?v=WQhzMn1VtNQ

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 8:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
для таких процедур нужны пыльники из спец.резины

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
radeckiia писал(а):
для таких процедур нужны пыльники из спец.резины

Ясненько)))

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 7:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
multipleksor писал(а):
Привод выпадет,затем аккуратно монтировочкой подковырнешь его из коробки если руками не вытащить

Дальше вал в тиски и выбиваешь из граната? он там держится на чем? кольцо стопорное или что?




(Авик 2000, хечбек,1,8, 7а-fе,225т.км)

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 7:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Не нужно ничего выбивать. Зачем, если через внутреннюю сторону можно поменять даже оба? Внутренний разбирается проще простого. Снимаешь хомуты пыльника, внутренний шрус только на нем и держится. Вынимаешь вал с триподом из обоймы, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь трипод, снимаешь старый пыльник. Моешь-чистишь, ставишь новый пыльник и собираешь все в обратной последовательности.


Вложения:
2014-03-05 08-17-35 Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей - Google Chrome.png
2014-03-05 08-17-35 Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей - Google Chrome.png [ 122.31 KiB | Просмотров: 6106 ]

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 8:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
Fidel писал(а):
Внутренний разбирается проще простого. Снимаешь хомуты пыльника, внутренний шрус только на нем и держится. Вынимаешь вал с триподом из обоймы, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь трипод, снимаешь старый пыльник. Моешь-чистишь, ставишь новый пыльник и собираешь все в обратной последовательности.

О, теперь всё понятно, спасибо,разжевал мне и разложил по полочкам)) просто никогда с этим не сталкивался, по этому столько вопросов с моей стороны, перед тем как приступить к работе решил узнать по подробнее, спасибо вам,спасибо форуму :)

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
Fidel писал(а):
Внутренний разбирается проще простого.

Поменял сегодня пыльник))) делов на пол часа, все элементарно) чтоб масло не сливать гранат не стал вытаскивать,хомуты пыльника ослабил и выташил вал, Спасибо за ваши подсказки парни :)

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:16 am
Сообщения: 239
Откуда: Красноярск
Имя: Артем
Подскажите какой пыльник лучше взять? Порвался на левом приводе около коробки.

_________________
Avensis 2002, ST220L, 3S-FE, МКПП, SOL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
4843700319,8540 13908,J2882018 ну или оригинал,но цены космос.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:16 am
Сообщения: 239
Откуда: Красноярск
Имя: Артем
Сергей С@ныч писал(а):
4843700319,8540 13908,J2882018 ну или оригинал,но цены космос.

Спс:) фото отчет по замене никто не делал?:)

_________________
Avensis 2002, ST220L, 3S-FE, МКПП, SOL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Я тоже на днях туда лазил. ШРУС внешний (водительский) поменял на днях. Ну не пол часа у меня ушло, а часа 2,5. Трипод половинил, после снятия хомутика на кожухе. Фоткать не стал, руки в этой смазке. Обойму трипода (та, что осталась на коробке висеть) туалетной бумагой на длинной отвёртке почистил, а потом керосином промыл. Говорят Трипод полимочевинной смазкой (как вариант VAG G05 218 6A3 - 315р) заполоняется по-правильному. Я смазкой ШРУС его забил, полимочевинную только что получил :(

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Други, пожалуйста, проконсультируйте. Давеча морозы у нас были под -20. И вот вчера смотрю, что из-под пыльников внутренних триподов выдавило грамм по 20-40 смазки. Пыльники менял год назад (GKN-Loebro) и они в отличном состоянии. Сегодня хомуты поджали. Хомуты - с П-образным замком, универсальные (ленточные, которые шли в комплекте, заменил, когда заполнил трипод смазкой с дисульфидом молибдена и менял ее на правильную). В каждый трипод было заложено по 140 грамм смазки VAG G052186A3.
1. Кто какие хомуты использует (мастер предложил, если поджатие не поможет, поставить обычные винтовые)? В первом попавшемся автомагазине вообще предложили обычные белые капроновые стяжки и уверяли, что работают на ура :eek: .
2. Криминально ли оставлять выдавленную смазку в местах крепления пыльника на валу и стакане шарнира или необходимо разобрать шарнир с промывкой и заменой смазки?
3. Достаточно ли 100-120 гр смазки для нормальной работы узла (опять таки, тот же мастер уверяет, что достаточно 80-90 грамм) и, возможно, выдавленная смазка - следствие ее переизбытка в шарнире?

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльники ШРУСа выбор неоригинала
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
Tomas79 писал(а):
1. Кто какие хомуты использует (мастер предложил поставить обычные винтовые)?

я поставил обычные,как на патрубках,винтовые NORMAвские,уже год стоят вроде всё нормально...а в комплекте шли какие-то как с консервной банки мне не понравились

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.