Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

(*) Сайлент-блоки передней подвески
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=321
Страница 10 из 12

Автор:  ppseva [ Сб авг 30, 2014 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

vvv писал(а):
ppseva
ppseva писал(а):
.Теперь самое главное-все болты диаметром 13 мм.,

Фото со штангенциркулем можно увидеть?
Нет,просто померил штангелем.

Автор:  vvv [ Вс авг 31, 2014 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

ppseva
М.б. все-таки резьба М14, а диаметр болта 13 мм? На фото болты выглядят "проточенными" относительно резьбы.

И какие-то странные болты, мне вот только-что их откручивали на днях буквально, кажется они без "проточки" безрезьбовой части были.

Автор:  Fidel [ Вс авг 31, 2014 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

ppseva писал(а):
Как держится сайлент в проушине?За счет зубчиков на внутренней втулке? Тогда просто болт не прихватил верх и низ проушины и у меня елозит верх сайлента по верху проушины??

Именно так. Просто недотянули болт, скорее всего.

ppseva писал(а):
А то я уже слышал версии что внутренняя втулка (трубочка) должна плющиться при затяжке и обеспечивает неподвижность узла.

Нет, думаю, это не так. Круглая втулка применялась на Каринах, у нас - квадратная. Круглая, насколько я понял принцип ее работы, центровала внутреннюю втулку сайлента относительно подрамника. А наша квадратная - сайлент относительно болта. Можно и примитивными приспособами обойтись - скрутить хоть из картона гильзу, внутренний диаметр которой будет 14мм, наружный равен внутреннему диаметру втулки сайлента, длина равна длине втулки. Для центровки этого вполне достаточно, а больше от нее ничего и не надо.

ppseva писал(а):
Теперь самое главное-все болты диаметром 13 мм.

Это диаметр стержня, видимо. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B1%D1%8B
Цитата:
При накатке резьбы используются стержни меньшего размера. Например, берется стержень 72 мм, а резьба получается М76.
Диаметр стержня болта в данном узле "рояля не играет".

Автор:  ppseva [ Вс авг 31, 2014 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

vvv писал(а):
ppseva
М.б. все-таки резьба М14, а диаметр болта 13 мм? На фото болты выглядят "проточенными" относительно резьбы.

И какие-то странные болты, мне вот только-что их откручивали на днях буквально, кажется они без "проточки" безрезьбовой части были.
Да,не думал что резьба может отличаться от диаметра заготовки болта.Померяю старый болт в гараже,всё таки это существенно-глядишь и отечественные подойдут,а то однако- по 180-200 р./болт.

Автор:  ppseva [ Вс авг 31, 2014 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

Цитата:
При накатке резьбы используются стержни меньшего размера. Например, берется стержень 72 мм, а резьба получается М76.
Диаметр стержня болта в данном узле "рояля не играет".[/quote]
Привет,мне тоже кажется в обоих сайлентах зубчики втулок держат сайлент на месте.Больше того из вышесказанного следует что и наличие/отсутствие кругло-квадратных втулок необязательно-попал болтом в гайку-вот и хорошо,знай себе затягивай.Но это конечно моё дилетантское мнение.Правда мне пришлось на выходных снимать/ставить оба рычага на правом оба болта менял.Теперь рычаг не елозит.Скорее всего новый болт спас.Но я еще пытался отжать проушину,и укоротил на 0,5 мм высоту круглой втулки драчевым напильником.Поэтому и сомневаюсь в пользе втулки.А левый рычаг снимал чтобы приварить ухо(первый раз в жизни варил)и главное поставил болт с гайками на хомут втулки стаба вместо выбитой с огрызком болта гайкой.Но вот очкую-вместо 10 поставил болт на 8.Будет держать??

Автор:  vvv [ Вс авг 31, 2014 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

ppseva
один из двух болтов подходит от старой Нивы. и по длине и по диаметру. Они как раз на 14. Один болт придется заказывать. где-то я это вычитал в инете. не помню. Надо только много смазки внутрь сайлента напихать, т.к. зазор меньше, следовательно больше шансов, что всё быстрее корродирует и закиснет.

получается такая штука. внутренний диаметр трубки переднего сайлента переднего рычага на Т22 - 14,1 мм, на Т25 - 14,2 мм, когда искал, в аналогах видел еще сайленты с диаметром 13,9 мм. Это я смотрел в каталогах производителя. На форуме есть тема, где я отписывался в ходе изысканий.

Помнится у приятеля на ВАЗ-2101 меняли сайленты в передних рычагах. То-ли верхний, то-ли нижний болт (не помню, давно было), разбил отверстие в кронштейне, даже новые сайленты и болт не выбрали зазор. При езде рычаг стучал. пришлось намотать латунную фольгу. Там тоже зазор что-то около 0,1 или 0,2 мм должен быть.

Автор:  ppseva [ Вс авг 31, 2014 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

vvv писал(а):
ppseva
один из двух болтов подходит от старой Нивы. и по длине и по диаметру. Они как раз на 14.

получается такая штука. внутренний диаметр трубки переднего сайлента переднего рычага на Т22 - 14,1 мм, на Т25 - 14,2 мм, когда искал, в аналогах видел еще сайленты с диаметром 13,9 мм.

Помнится у приятеля на ВАЗ-2101 меняли сайленты в передних рычагах. То-ли верхний, то-ли нижний болт (не помню, давно было), разбил отверстие в кронштейне, даже новые сайленты и болт не выбрали зазор. При езде рычаг стучал. пришлось намотать латунную фольгу. Там тоже зазор что-то около 0,1 или 0,2 мм должен быть.
А какой именно болт подходит?Не уточнишь? Тем более ты пишешь про передний сайлент ,так этот болт подходит от Нивы?Зазор какой?Если между болтом и втулкой сайлента-то это несущественно-сайлент упирается зубчиками в проушины подрамника,тоже самое с передними сайлентами.

Автор:  vvv [ Пн сен 01, 2014 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

ppseva писал(а):
А какой именно болт подходит?Не уточнишь?

Вряд ли я вспомню, где это прочитал. Проще в магазин сходить и измерить болты. Помимо длины важна длина между шляпкой и резьбой, чтобы не ставить дополнительные шайбы под шляпку или не дорезать резьбу. Причем откручивать не обязательно - измерить расстояние от шляпки до подрамника и прибавить 2-3 см для резьбы внутрь подрамника.

Болтов три вида в рычаге - для заднего сайлнетблока одинаковые, для переднего короткий (без дополнительной растяжки) и длинный (с дополнительной растяжкой).

Автор:  ppseva [ Сб сен 06, 2014 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

Всем привет,подскажите,,может из-за того что я неправильно выбрал ухо на рычаг(обрезал на глазок подходящую железку) или неправильно приварил его ,может на 2 см .подняться авто на этой сороне?? или проблема в другом?? У меня слева расстояние от колеса до крыла 11 см а справа -9 см..Всё это на передней оси.

Автор:  vvv [ Сб сен 06, 2014 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

сравни размер с другой стороной автомобиля.
еще могут быть просажены пружины.

Автор:  ppseva [ Сб сен 13, 2014 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

Сегодня всё-таки просверлил дырку на ухе пониже и разница теперь 0,5 см.Будем посмотреть.

Автор:  Tuner [ Чт апр 30, 2015 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

Менял передний сайлент переднего рычага. Заранее купил delphi - не подошел по толщине, 38мм, а мне надо было 30 оказывается. Из того,что было в наличии в маршале подошел только vtr TO0123r,он по толщине 30мм вроде. В екзисте он как заменитель не бьется почему-то.

Автор:  КНР [ Чт апр 30, 2015 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

А про Delphi можно поподробнее? Номер, остальные размеры. Я недавно обмерял(насколько это возможно) передний переднего рычага на автоматном 3Ş. Получилось вот что: внешний D-37мм, длина-48мм, длина втулки-60мм, головка болта "на 19", т.е. диаметр втулки, сорее всего от 12+мм до 14мм. Может этот Delphi нам поможет. По размерам искал - тыкает куда-то в сторону "Мицубиси-Хендай".

Автор:  Tuner [ Сб май 02, 2015 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

Delphi TD698W, размеры в описании есть. Как я понял,из-за того что на машинах с автоматом не ставят реактивные тяги на рычаги,то чтобы компенсировать это передний сайлентблок делают более толстым. Так что тебе как раз и нужен толстый сайлент. Диаметр отверстия под болт у всех одинаковый, около 14 мм.

Автор:  КНР [ Сб май 02, 2015 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески

Спасибо!

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.