Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

(*) Сайлент-блоки передней подвески
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=321
Страница 1 из 12

Автор:  Роман [ Ср апр 16, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  (*) Сайлент-блоки передней подвески

Товарищи, подскажите геморно ли менять сайлент-блоки рычагов (те что вертикальные) в передней подвеске?

Автор:  Т141ЕР rus52 [ Чт апр 17, 2008 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

А где они находятся? :wink: И почему решил что именно их нуно заменить?

Автор:  Сергей S [ Чт апр 17, 2008 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты как нить покажи о каких рычагах речь
Но полюбому, если выпрессовывать , то геморно, а если в сборе, то делов на 15 минут.

Автор:  Роман [ Чт апр 17, 2008 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

На подьемнике увидел, что они порваны и стучат естественно... :sad:
ану и собственно вот это:
Изображение[/img]

Автор:  Сергей S [ Пт апр 18, 2008 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. Это надо выпрессовывать подходящей оправкой. Зависит от того , насколько закисла втулка в которой сидит сайлент.
Снимаем рычаг, прилаживаем к тискам и выдавливаем.
Гемор, но если делать самому наверное будет дешевле нового рычага раз в 5.

Автор:  Rick [ Пт апр 18, 2008 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Вытачивал оправку в виде двух стаканов (по внутреннему диаметру сайлента и по наружному с припуском мм 2-3) промеж двух упоров гидравлический домкрат..... и как выходит так и входит дело 15 мин.

Автор:  MAS [ Пт апр 18, 2008 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман
Выпрессовываються и запресовываються на ура, на любом нармальном сервисе. Только при замене запасись еще нужными болтами для рычага, не всегда откручиваються. У меня по этой причине только один сайлент заменили, правый рычаг не смогли открутить, а рисковать не стали т.к. небыло нужных болтов в случае поломки. Да у меня и сайлент с права живой еще был, но хотел сразу оба поменять. Посмотрел болты на existе, тоже заказать мона. У меня за замену год назад 20$ взяли (за один и попытку открутить правый рычаг), сами сайлеты 30$ за пару.

Автор:  Ярослав [ Вт май 27, 2008 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

При замене этих сайлентблоков особых проблем не было, действительно лучше запрессовать и дело с концом, чем менять сам рычаг, но на моём самалете снять рычаг оказалось непростой задачей - правый не смогли сразу снять, т.к. продольный болт рычага невозможно было вытащить из-за того, что он упирался в поддон картера!!! :sad:
пришлось расстыковывать подмоторную раму и ослаблять подушки движка, что увеличило всю работу на пару часов.

Автор:  Роман [ Пт май 30, 2008 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин.... Сервисмэны не смогли отвернуть рычаги... сказали что 99% сломаются болты, если трубой попробовать. А отломаются болты - полностью снимать подрамик, вырезать окошко в нём болгаркой, сбивать закладную гайку, ставить новую и заваривать все обратно... :cry:
рычагом сантиметров в 60 от души тянули и долбили и пневмотическим пистолем....
У кого какие мнения? Сломаются?
P.S. Чтобы как-то утешить себя заменил "косточки"

Автор:  LCD [ Пт май 30, 2008 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо не тянуть, а резким движением. Если будешь тянуть, то скорее действительно отломятся. Может быть стоит рискнуть и если не повезёт, то действительно проделать всю вышеописанную работу. Менять то всё равно надо :)

Автор:  Сергей S [ Пн июн 02, 2008 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А отломаются болты - полностью снимать подрамик, вырезать окошко в нём болгаркой, сбивать закладную гайку, ставить новую и заваривать все обратно...

ВАРВАРЫ!!
Я бы этих сервисменов к моей машине близко не подпускал бы.
На днях в шиномонтаж на балансировку приехал. Так этот "спечиалист" взял какой то кусок пружинки и её загнутым концом начал поддевать колпак, закрывающий гайки. С первого же рывка поцарапал и колпак и диск. Я только и успел выкрикнуть! "ЭЙ! Изуродуешь! Отвёртки нет!?" .. поплёлся лениво за отвёрткой.. Слов нет!!
..сорри за оффтоп
Есть масса других способов.
Во первых - залить ВД-шкой со всех сторон, в том числе и внутрь, что б попало на гайку.
Во вторых - надеть старую головку на болт и хорошенько постучать.
В третьих - если есть возможность - погреть резаком до лёгкого красного свечения
В четвёртых- если уж свернёшь болт - высверлить сначала меньшим диаметром! Затем большим, до тех пор пока одна из сторон отверстия не приблизится к резьбе. Дальше выкрутить не составит труда.Для уверенности прочистить резьбу мечиком.

Автор:  Александр 52 [ Вт июн 03, 2008 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

В прошлом году менял реактивную тягу, да сломали тот самый болт.
Вырезали болгаркой, потом заваривали. И при вытаскивание болта повредели саленблок, два дня машина в сервисе начевала пока не превезли его. Такшта прикупи дополнительно еще другой саленблок стоит он 200 руб.

Автор:  RAMZES [ Пт апр 08, 2011 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Роман писал(а):
На подьемнике увидел, что они порваны и стучат естественно... :sad:
ану и собственно вот это:
Изображение[/img]

Такая же фигня приключилась!
Ребят подскажите кто делал, эти сайленты в рычаге по номерам в экзисте не проходят (их там 2 как я понял надо брать), да и болты тож почему-то...
В магазинах что ли искать? Рычаг в сборе не хотца брать :sad:

Автор:  Demon [ Пт апр 08, 2011 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент-блоки

Все нормально бьется по экзисту

Автор:  RAMZES [ Пт апр 08, 2011 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент-блоки

Блин, то ли лыжи не едут, то ли....
Вбиваю 48654Е-пишет не найдено, то же и с болтами :no:

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.