Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
omskiymaks писал(а):
Рафаэль, извини, я не про твою проблему, а на проблему автора отвечал... Ошибочка вышла. По поводу твоих... Да, вроде не меняются они


Ясно, я так и понял))))

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Fidel писал(а):
Реактивная тяга переднего рычага. Нужна предположительно для разгрузки переднего сайлента рычага.
Внутренние там не совсем обычные сайлентблоки, плавающие. Отдельно их в продаже не встречал.
При износе начинают надоедливо стучать при переезде рельс, например. Болты тяги часто ржавчиной схватываются к втулкам так, что без жены болгарина не обойтись. Меняется тяга целиком. Либо вырезается совсем, с заменой болтов рычага на короткие, как лишний элемент конструкции.
Привет,подскажи пож-та номер коротких болтов,в экзисте манагеры гутарят нету болтов в продаже никаких,только заказывать,то же и с тяжками на рычаге-только под заказ а у меня авто на подъемнике.Всё заготовил-2 болта (длинных),2 передних сайлента Sidem..2 .задних сайлента от пикника,как ты и советовал,правда Longho (это я типа съэкономил) а в итоге оба болта лишились шляпок (до этого мочил 3 дня вэдэхой,2 дня керосином,и дня три с тряпкой смоченной уксусом-вот этого не советую-всё покрылось ржавчиной,все напрасно -пытался сам открутить ,и поехал к мастеру),после этого болгаркой срезал тяжки с болтов,с рычага они открутились,потом мастер отогнул уши,отпилил болт вместе с передним сайлентом,газом предварительно сжег резину сайлента,на обрубке болта болгаркой сделал грани под ключ,и только после этого вывернул обрубок.В итоге:тяжки удалены,под болты подложены аж 3 гайки (это второй вопрос не стремно так кататься?),главное-обязательно смазывать все болты.Вставки в задние сайленты были квадратные,я купил цилиндрические,но их пришлось укоротить на 1 см. Кстати плавающий сайлент на тяжке 32 мм диметром и 42 мм длиной,интересно существует в продаже отдельно? А это не он Toyota 90119-14082 Болт крепежный?? Одинаковый с задним??

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 6:14 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
ppseva
в автодоке, по крайней мере осенью, были в наличии.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 6:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
ppseva писал(а):
подскажи пож-та номер коротких болтов

90119-14085

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Fidel писал(а):
ppseva писал(а):
подскажи пож-та номер коротких болтов

90119-14085
О.К. Спасибо,заказал.

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Вот так я съездил к "мастерам" ,сайлент задний вылез из рычага,болт втулки стаба оторван,а самое главное горизонтальный болт не закручен т.е. прокручивается ,честно до сих пор думаю как завтра до них поеду.А чтобы скрыть что не затянут длинный болт сдернули с трипоида чехол,и потеки масла теперь на болте,дескать вот сам собой и открутился.А то что бухает при торможении -это говорит от того ,что ушко оторвано было на рычаге.Я до этого полгода так ездил -ничего не стучало.Если бы я смог сам открутить длинные болты,никогда бы не поехал к "мастерам"
В итоге как всегда вопросы 1.Как должен мастер при мне затянуть и задавить задний сайлент?? Может как то увеличить натяг? Почему его так скосоебило? 2.Болт хомута втулки стаба высверливать? или как-то ещё??
ЗЫ надпись к фото 1 и 3 перепутаны местами.
.


Вложения:
Комментарий к файлу: задний сайлент
IMG_20140711_170136.jpg
IMG_20140711_170136.jpg [ 157.73 KiB | Просмотров: 6321 ]
Комментарий к файлу: оторван болт втулки
IMG_20140711_170036.jpg
IMG_20140711_170036.jpg [ 122.69 KiB | Просмотров: 6321 ]
Комментарий к файлу: оторвано ушко на рычаге
IMG_20140711_170021.jpg
IMG_20140711_170021.jpg [ 155.42 KiB | Просмотров: 6321 ]

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 8:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Тульская обл...
ppseva писал(а):
Вот так я съездил к "мастерам" ,сайлент задний вылез из рычага,болт втулки стаба оторван,а самое главное горизонтальный болт не закручен т.е. прокручивается ,честно до сих пор думаю как завтра до них поеду.А чтобы скрыть что не затянут длинный болт сдернули с трипоида чехол,и потеки масла теперь на болте,дескать вот сам собой и открутился.А то что бухает при торможении -это говорит от того ,что ушко оторвано было на рычаге.Я до этого полгода так ездил -ничего не стучало.Если бы я смог сам открутить длинные болты,никогда бы не поехал к "мастерам"
В итоге как всегда вопросы 1.Как должен мастер при мне затянуть и задавить задний сайлент?? Может как то увеличить натяг? Почему его так скосоебило? 2.Болт хомута втулки стаба высверливать? или как-то ещё??
ЗЫ надпись к фото 1 и 3 перепутаны местами.

Это просто ужас, что за мастера такие.... и как ты им доверил? я вообще мастерам этим не доверяю, стараюсь всё сам или хотя бы в моём присутствие, ушко на рычаге у меня тоже отрывался, заварили при мне на мертво,задние сайленты рычага я сам поменял на оригинал с другом, ничего тяжелого, а оторванный болт наверное придется высверливать, ты доедишь до этих мастеров, ничего не случиться без стаба, пусть исправляют при тебе...

_________________
Авенсис серебристый хетчбек,2000г.в, 1,8, 236т.км, 7А-FE,мкп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
я бы на твоём месте вообще дорогу к таким ослам забыл,ищи путний сервис,желательно постоянного мастера,ты ещё голову ломаешь как завтра к ним поедешь,а потом что ,думать как от них уехать)))ухо стаба приварить,у многих такое было,если родной части нет можно шайбу толстую подобрать,новое ухо сделать.сайленты вообще без проблем вылазят и залазят,если пресса нет,тупо в советских тисках,ну как-то так,а задний сальник так вылезти сам не может,если он конечно правильно посажен,они его тупо не посадили на место,беги лола беги :) эти упыри вообще в машинах не смыслят,это факт.

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:55 am
Сообщения: 358
Откуда: г.Владимир
мне вот тоже предстоит менять сайлент. но сначала насос гура надо заменить, из за него сайлент и убился. капает самло прямо на рычаг.

_________________
Avensis 2001г. рестайлинг. 3ZZ-FE , МКПП, terra, седан, золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
ppseva
да вот только что делать с втулкой стаба,болт обломан в подрамнике, что-бы его высверлить надо скидывать подрамник,а это уже дело не простое,там болтики тоже не всегда откручиваются,да и разобрать пол машины прийдётся,нужен совет старейшин,)))может тогда выкинуть его нафиг? стабилизатор,а то если они туда полезут ходить парню пешком долго.какие минусы ждут без стабилизатора?

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Да уж,влип.А про уха стаба -это так до кучи.Главное-то что длинный горизонтальный болт прокручивается,видно уши под передний сайлент и гайка в подрамнике несоосны-т.е. он пальцами прокручивается-вообще не затянут а вертикальный хоть и затянут но видимо тоже не доконца раз столько сайлента вылезло,вот и менжую как ехать-рычаг-то четко только на трех болтах шаровой сидит.Менять рычаг даже на бэушный -время/нервы займет да и денежков.Так что засада.А болты короткие только 16 придут.Остается надеяться что уродец не сорвал резьбы под оба болта.

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Всем привет,Ну вот вроде справился "мастер"-гайка для болта горизонтального отвалилась ,он вырезал окошко в рычаге,привинтил и сказал капнуть сваркой на гайку,и приварить окошко.По поводу вертикального сайлента гутарит что сайлент не оригинал: Longho 59807100 ,вот и нюансы-запрессовал заново.На скобу втулки стаба тоже предложил где-нибудь капнуть сваркой а то дескать при снятии подрамника (чтобы высверлить огрызок болта) ждут ещё большие нюансы.,тоже дескать он не виноват(так и было),хотя излом свежий.Про трипоид сказал что масло вылилось из пыльника и внутри смазка осталась,дескать добавлять не надо,а снимал его чтобы газом не испортить когда передние сайленты выжигал.Вобщем по гарантии сделал,но 3 тыс.тю-тю вчера ещё (сначала за 2 т.р.готов был поменять.) Пока проехал километра три -рычагов об подрамник не слышно,теперь какое-то бряканье наладилось.скорее всего стаб.Резюме-купил сварочник у друга,буду осваивать ещё одну специальность- сварщика.

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Всем привет.Рано я радовался,на второй день после замены сайлентов появился стук справа при торможении,стук нашел когда катал рукой назад колесо с ямы и смотрел на задний сайлент пер.рычага.Весь рычаг вместе с сайлентом болтался в проушинах подрамника.А болтался он на болту вроде -бы затянутом до конца (когда откручивал скрипел аж).Снял рычаг-картинка проушины прилагается.Теперь у меня вопрос .Как держится сайлент в проушине?За счет зубчиков на внутренней втулке? Тогда просто болт не прихватил верх и низ проушины и у меня елозит верх сайлента по верху проушины??Там даже следы от зубчиков.А на болте ржака и возможно сбита резьба.А то я уже слышал версии что внутренняя втулка (трубочка) должна плющиться при затяжке и обеспечивает неподвижность узла.Но мне верится с трудом-втулка не влезает в отверстия под болт.А квадратишь втулку не нашел/не заказал.Пока заказал болт 90119-14081.Идти будет 3 дня.У кого такое было?? Нужен совет ,а то я уже собирался монтировкой подгибать проушины.И еще,может добавляет негатива вставленная обрезанная втулка -трубка.Её смысла не могу понять хоть убей.Ни в одну из проушин она не входит,когда была целой т.е.не центрует,"мастер обрезал -вставил,по-моему за габариты по высоте сайлента не выходит.Т.е. она выбирает 0,5 мм зазора между болтом и внутренней втулкой сайлента??


Вложения:
 2.jpg
2.jpg [ 292.35 KiB | Просмотров: 6190 ]
2.jpg
2.jpg [ 358.84 KiB | Просмотров: 6190 ]

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Теперь про болты- на сайленты передних рычагов .На фото 1.Toyota 90119-14081 .Болт вертикального сайлента длина общая 100 мм.длина резьбы с "заходом" на конце-32 мм.2.Toyota 90119-14085 болт переднего сайлента в рычаге без дополнительной тяги на рычаге-длина-110 мм "заходом" на конце-45 мм.3.Toyota90119-14082 болт переднего сайлента в рычаге с дополнительной тягой 48650-20020 на рычаге-длина-150 мм "заходом" на конце-50 мм.Заходом я назвал конец болта без резьбы.,с его помощью мы и находим гайку в подрамнике.Теперь самое главное-все болты диаметром 13 мм., в автомагазинах на отечественные авто продаются болты на 12 или 14 мм.Поэтому все болты надо заказывать заранее.
Со своей проблемой кажется справился.Если будете ставить в задний сайлент "трубку /втулку" Febest TT001 вместо штатной "квадратишь"втулки её надо обрезать на длину обязательно меньше высоты сайлента-а то не даст затянуть болт и будет рычаг елозить в проушинах как у меня.Тоже самое будет если сбитая резьба не даст затянуть болт.Выправить проушину монтировкой мне не удалось -подрамник висит на резинках.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 123.56 KiB | Просмотров: 6145 ]

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
ppseva
ppseva писал(а):
.Теперь самое главное-все болты диаметром 13 мм.,

Фото со штангенциркулем можно увидеть?

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.