Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: (*) Сайлент-блоки передней подвески
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 10:50 pm
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи, подскажите геморно ли менять сайлент-блоки рычагов (те что вертикальные) в передней подвеске?

_________________
Toyota Avensis 1.6 sedan terra '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 6:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
А где они находятся? :wink: И почему решил что именно их нуно заменить?

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Ты как нить покажи о каких рычагах речь
Но полюбому, если выпрессовывать , то геморно, а если в сборе, то делов на 15 минут.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 10:50 pm
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
На подьемнике увидел, что они порваны и стучат естественно... :sad:
ану и собственно вот это:
Изображение[/img]

_________________
Toyota Avensis 1.6 sedan terra '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Ясно. Это надо выпрессовывать подходящей оправкой. Зависит от того , насколько закисла втулка в которой сидит сайлент.
Снимаем рычаг, прилаживаем к тискам и выдавливаем.
Гемор, но если делать самому наверное будет дешевле нового рычага раз в 5.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 9:40 am
Сообщения: 12
Вытачивал оправку в виде двух стаканов (по внутреннему диаметру сайлента и по наружному с припуском мм 2-3) промеж двух упоров гидравлический домкрат..... и как выходит так и входит дело 15 мин.

_________________
TOYOTA-Avensis v1.8 7A-F/МКПП (sedan 2000г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Роман
Выпрессовываються и запресовываються на ура, на любом нармальном сервисе. Только при замене запасись еще нужными болтами для рычага, не всегда откручиваються. У меня по этой причине только один сайлент заменили, правый рычаг не смогли открутить, а рисковать не стали т.к. небыло нужных болтов в случае поломки. Да у меня и сайлент с права живой еще был, но хотел сразу оба поменять. Посмотрел болты на existе, тоже заказать мона. У меня за замену год назад 20$ взяли (за один и попытку открутить правый рычаг), сами сайлеты 30$ за пару.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:57 am
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
При замене этих сайлентблоков особых проблем не было, действительно лучше запрессовать и дело с концом, чем менять сам рычаг, но на моём самалете снять рычаг оказалось непростой задачей - правый не смогли сразу снять, т.к. продольный болт рычага невозможно было вытащить из-за того, что он упирался в поддон картера!!! :sad:
пришлось расстыковывать подмоторную раму и ослаблять подушки движка, что увеличило всю работу на пару часов.

_________________
Avensis 2001 г. Wagon D4 2.0 1AZ FSE ручка. 200 тыков ..Черный красивый, мегагига!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 10:50 pm
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Блин.... Сервисмэны не смогли отвернуть рычаги... сказали что 99% сломаются болты, если трубой попробовать. А отломаются болты - полностью снимать подрамик, вырезать окошко в нём болгаркой, сбивать закладную гайку, ставить новую и заваривать все обратно... :cry:
рычагом сантиметров в 60 от души тянули и долбили и пневмотическим пистолем....
У кого какие мнения? Сломаются?
P.S. Чтобы как-то утешить себя заменил "косточки"

_________________
Toyota Avensis 1.6 sedan terra '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:06 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Надо не тянуть, а резким движением. Если будешь тянуть, то скорее действительно отломятся. Может быть стоит рискнуть и если не повезёт, то действительно проделать всю вышеописанную работу. Менять то всё равно надо :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Цитата:
А отломаются болты - полностью снимать подрамик, вырезать окошко в нём болгаркой, сбивать закладную гайку, ставить новую и заваривать все обратно...

ВАРВАРЫ!!
Я бы этих сервисменов к моей машине близко не подпускал бы.
На днях в шиномонтаж на балансировку приехал. Так этот "спечиалист" взял какой то кусок пружинки и её загнутым концом начал поддевать колпак, закрывающий гайки. С первого же рывка поцарапал и колпак и диск. Я только и успел выкрикнуть! "ЭЙ! Изуродуешь! Отвёртки нет!?" .. поплёлся лениво за отвёрткой.. Слов нет!!
..сорри за оффтоп
Есть масса других способов.
Во первых - залить ВД-шкой со всех сторон, в том числе и внутрь, что б попало на гайку.
Во вторых - надеть старую головку на болт и хорошенько постучать.
В третьих - если есть возможность - погреть резаком до лёгкого красного свечения
В четвёртых- если уж свернёшь болт - высверлить сначала меньшим диаметром! Затем большим, до тех пор пока одна из сторон отверстия не приблизится к резьбе. Дальше выкрутить не составит труда.Для уверенности прочистить резьбу мечиком.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 8:40 am
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
В прошлом году менял реактивную тягу, да сломали тот самый болт.
Вырезали болгаркой, потом заваривали. И при вытаскивание болта повредели саленблок, два дня машина в сервисе начевала пока не превезли его. Такшта прикупи дополнительно еще другой саленблок стоит он 200 руб.

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:36 am
Сообщения: 541
Откуда: ВоронЁж
Роман писал(а):
На подьемнике увидел, что они порваны и стучат естественно... :sad:
ану и собственно вот это:
Изображение[/img]

Такая же фигня приключилась!
Ребят подскажите кто делал, эти сайленты в рычаге по номерам в экзисте не проходят (их там 2 как я понял надо брать), да и болты тож почему-то...
В магазинах что ли искать? Рычаг в сборе не хотца брать :sad:

_________________
Аvensis-99 4А 4,2L Silver sedan Luna продан
Corolla 12 black, 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:11 pm
Сообщения: 181
Откуда: 76 Ярославль
Все нормально бьется по экзисту

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Оливковый хэтч, 200 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент-блоки
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:36 am
Сообщения: 541
Откуда: ВоронЁж
Блин, то ли лыжи не едут, то ли....
Вбиваю 48654Е-пишет не найдено, то же и с болтами :no:

_________________
Аvensis-99 4А 4,2L Silver sedan Luna продан
Corolla 12 black, 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.