Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Замена сайлентблоков на рулевой рейке
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=1861
Страница 1 из 1

Автор:  Demon [ Вт дек 21, 2010 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Тут на днях заметил, что появился небольшой люфт рулевой рейки. Шевелится вдоль балки в сайлентблоках.
Кто-нибудь менял их самостоятельно? А то что то не охото отдавать 3000 рублей.

Автор:  SoSed60 [ Ср дек 22, 2010 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Снииаешь подрамник вместе с рейкой и меняешь, процесс довольно геморный.

Автор:  belAlex [ Пт дек 24, 2010 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Demon писал(а):
Тут на днях заметил, что появился небольшой люфт рулевой рейки. Шевелится вдоль балки в сайлентблоках.
Кто-нибудь менял их самостоятельно? А то что то не охото отдавать 3000 рублей.

Менял сайленты не снимая подрамника, была подобная проблема. Процесс трудоемкий, делал оправку из трубы
подходящего диаметра (чтобы сйлентблок свободно проходил внутрь трубы). Сначала откручивал заднюю сторону
подрамника, опускал его на максимально возможное расстояние вниз. Затем откручивал и снимал заднюю опору
двигателя (кстати можно сразу закупить и поменять подушку), ибо она закрывает левое крепление рейки (как раз в месте расположения сайлентблоков). Потом откручивал крепления рейки, приподнимал ее вверх и выпресовывал оправкой сайленблоки (очень ограниченно место, поэтому труднодоступно, но возможно). Запресовывал сайлентблоки, собирал все в обратном порядке. На рейку ZF брал оригинал 45516-05020, хотя можно было найти
заменители RBI, FEBEST по цене в три раза дешевле.

Автор:  kdv77 [ Пн дек 27, 2010 7:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Летом менял сальники в рулевой рейке, заодно решил поменять эти сайлентблоки, т.к. был небольшой люфт рейки относительно подрамника (1-2 мм). Поставил Asva, так вот люфт как был так и остался, или Asva такое г..., или так оно и должно быть (люфт в пределах упругости резины)? В январе поеду на ТО посмотрим что скажут, на ходу машина ведет себя отлично колею не боится...

Автор:  lepun [ Пн дек 27, 2010 7:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

я когда то менял рейку целиком.с сайлентами новыми со всеми...люфт как был так остался..я думаю что это норма...даже уверен :sad:

Автор:  belAlex [ Пн дек 27, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

lepun писал(а):
я когда то менял рейку целиком.с сайлентами новыми со всеми...люфт как был так остался..я думаю что это норма...даже уверен :sad:

Да согласен, после замены сайлентов люфт присутствует (в пределах 2-3 мм.). Думаю это заложено технологически.

Автор:  kdv77 [ Вт дек 28, 2010 5:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Ну спасибо! Успокоили! :)

Автор:  vadilo [ Вт дек 28, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Надо будет полиуретан заказать, чтобы не люфтила. Будет руль острее.

Автор:  axwellss [ Пн ноя 02, 2015 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Ребята, подскажите. Хана сайлентам в рейке, друг предлагает сделать вместо них алюминевые втулки. Мол рулится станет лучше и меньше гемора с заменами сайлентов. Кто что думает по этому поводу?

Автор:  Dieselpower [ Пн ноя 02, 2015 6:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

axwellss писал(а):
Хана сайлентам в рейке, друг предлагает сделать вместо них алюминевые втулки. Мол рулится станет лучше

Рулиться лучше вряд ли станет, а неоригинальные рулевые тяги и наконечники будет быстрее разбивать.

Данный автомобиль и так неплохо рулится, если что.

Автор:  axwellss [ Пн ноя 02, 2015 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Не стоит рисковать?
Пара оригиналов 50у.е
Не оригинал 25 у.е
Втулки вышли б можно сказать бесплатно

Автор:  Dieselpower [ Пн ноя 02, 2015 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Скажите плс, зачем вам Авенсис?

Хотите дешево - купите ведро, будет дешево. За комфорт и прочее надо платить. 1-й хоз заплатил когда покупал новую машину, теперь вам приходится платить за новые детали. Это нормально.

Поставьте любые подходящие сайлентблоки от русского ведра. Не совсем подходящие можно усадить по диаметру, с помощью болта, дрели и наждачки. Всяко лучше, чем забивать втулки и дешевле, чем покупать неоригинал, сопоставимый по качеству с ВАЗовскими деталями. На 2-3 года такой самоделки точно хватит.

Автор:  denikin [ Пн ноя 02, 2015 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

axwellss писал(а):
Ребята, подскажите. Хана сайлентам в рейке, друг предлагает сделать вместо них алюминевые втулки. Мол рулится станет лучше и меньше гемора с заменами сайлентов. Кто что думает по этому поводу?

у меня первые сайленты отходили 15 лет,поставил оригинал вот жду опять 15 лет....что там колхозить то не пойму ,поставь оригинал вот и не будет тебе и другу твоему ))) гимора.да ....и после замены люфт совсем пропал,стоит как вкопанная.

Автор:  axwellss [ Пн ноя 02, 2015 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на рулевой рейке

Да просто спросил совета, как оно будет, может кто делал уже.
Человек просто занимается рейками и перепаковкой аммо.
Он предложил такой вариант, мол почти "навечно".
По итогу после уговоров, заказал оригиналы, едут...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.