Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Диски
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=1675
Страница 13 из 14

Автор:  Андрей24 [ Ср окт 08, 2014 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

посмотрел несколько дисков на 15, почти у всех ступечное отверстие 57,1. Нужно ли какую прокладку ещё подкладывать, или так пойдет?

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср окт 08, 2014 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Центровочные кольца 57.1-54.1,пластиковые подойдут,комплект около 150 рублей.

Автор:  vvv [ Ср окт 08, 2014 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

для шпилек и гаек/дисков с конусной посадкой цетровочные кольца необязательны. достаточно правильно, "с поворотом" колеса, затягивать гайки.

Автор:  Сонкэй [ Чт окт 09, 2014 5:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Может иногда даже вредно?

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт окт 09, 2014 6:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html почитайте для чего кольца нужны.Лично себе можете не ставить.

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт окт 09, 2014 7:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Андрей24 писал(а):
у всех ступечное отверстие 57,1. Нужно ли какую прокладку ещё подкладывать?
Кстати,все серьёзные продавцы дисков всегда предупреждают о необходимости центровочных колец.

Автор:  Fidel [ Чт окт 09, 2014 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Сергей С@ныч писал(а):
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html почитайте для чего кольца нужны.

С точки зрения теории машин и механизмов - бредятина, особенно в части "почему гайки конусные". Об абсолютно нулевой несоосности вообще смешно говорить, как о любом сферическом коне в вакууме. Допуски всегда были, и есть.
С точки зрения технологии ремонта - центрирующее кольцо просто защита от кривых рук при установки колеса, и упрощение применения всякой механизации типа пневмогайковертов. Накосячить становится сильно сложнее. При правильной установке колеса и правильной затяжке центровка по кольцу не нужна. У кого без кольца колесо бьет, просто где-то косячит при установке.

Диски от Фольксвагена, которые в силу конструкции не центрируются никакими кольцами. Косяк конструкторов, или вражеская диверсия?:
Изображение

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт окт 09, 2014 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Спорить не хочу,говорить для чего тогда выступ на ступице и ступичное цо на дисках тоже не буду.Изначально,после покупки новых дисков,у меня не было биения,потом появилось,диски,кстати,тоже Шкодовские.Когда столкнётесь с вибрацией из-за центровки,потом расскажите нужны кольца или нет.Кстати,можно посоветовать производителям ступиц и дисков вообще с цо не заморачиваться,они сэкономят миллионы долларов.

Автор:  mixael87 [ Чт окт 09, 2014 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

кольца обязательно нужны!!! я год ездил без них и понять не мог почему вибрация от 100 км/ч и после 150 заканчивалась, мне тоже уверяли что кольца не нужны, я задолбался на балансировки делать, все прекратилось после установки колец!!! мне правда стальные выточили... теперь езжу и наслаждаюсь:)))

Автор:  василь [ Вт ноя 25, 2014 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

коллеги, а никто не подскажет максимальный и минимальный вылет на наши машинки на 16 диски от и до, так сказать

Автор:  Духless [ Ср ноя 26, 2014 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

василь
35-й вылет с 205-й резиной -оптимально для отличного внешнего вида. Меньше вылет-уже может чик-чирик по аркам на ямах под нагрузкой. Больше вылет- смотрится убого.
ИМХО разумеется.

Автор:  -Diesel- [ Ср ноя 26, 2014 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

у меня 16е диски 45вылет ппц колейность чувствует-)

Автор:  Духless [ Ср ноя 26, 2014 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

-Diesel- писал(а):
колейность чувствует
не из-за вылета а и-за ширины покрышки! Тока тссс.... :shifty:

Автор:  BeliySanya [ Ср ноя 26, 2014 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Летом на 205-ой тоже подруливать приходилось,сейчас зима 195 намного лучше

Автор:  КНР [ Ср ноя 26, 2014 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диски

Духless писал(а):
не из-за вылета а и-за ширины покрышки! Тока тссс.... :shifty:

Авторитетно заявляю, что именно из-за вылета. Т.к. при этом изменяется плечо обката колеса. Желающие хлебнуть теории - в хороший сервис, где делают сход-развал. Конкретно на наших машинах под вылет 45мм желательно изменять развал. Тогда прыгать в колее будете меньше. Я сам езжу летом на 16х45мм. Терплю. Нуегонах эти регулировочные болты. А колёса, если что, "жрёт",в основном сход.

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.