Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Tomas79 писал(а):
В комплекте идет 80 гр. пакет с смазкой (номер 9004311) с дисульфидом молибдена.

В комплекте обычная смазка для шариковых ШРУСов. Для триподов эту заказывал - G052186A3.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
23 декабря отправил запрос в GKN о возможности применения смазки арт. 9004311 во внутренних ШРУСах Тойоты и вот что они мне ответили:

FW: New comment / Contact from website.
От кого: "Roger Wilson" <[email protected]>
Кому: <minenkov_79mail.ru
Вчера, 14:08


Dear Minenkov
Thank you for your enquiry.
With respect to grease types that GKN recommend as suitable for use in the CVJs on the Avensis driveshaft;
Outboard Joint (Wheel side); Type - HTBJ grease / Toyota part no. TSK2550G-C-CB02
Inboard Joint (Engine side); Type - One Luber C grease / Toyota part no. TSK2550G-D-KD81
I hope this information answers your query.


Best regards,
Roger Wilson
Key Account Manager – Europe
GKN Driveline


Пытался найти смазку по вышеуказанным артикулам, но ничего подобного не нашел :sad: . Теперь терзают смутные сомнения: оставить все как есть и ездить дальше или менять на G052186A3. И попутно вопрос: по консистенции смазки для внутренних и наружных ШРУСов одинаковы или разные?

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 7:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Родная смазка во внутреннем (триподе) по консистенции жиже. Новые из упаковки G052186A3 и 9004311 по консистенции похожи. По цвету G052186A3 - желтая, 9004311 - черная. Ездить можно и так - просто износ трипода будет выше, но я бы поменял при возможности.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Одного тюбика G052186A3 (там вроде 140 грамм) хватит на два трипода или необходимо заказывать два тюбика?

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 8:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Для G052186A3, 1 тюбик = 1 трипод, без остатка.

Мурзилка от Тойоты:
Pack the inboard joint shaft and boot with grease in the boot kit.
Grease capacity: (Color = Yellow)
1ZZ–FE engine:
140 – 150 g (4.94 – 5.29 oz.)

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Понятно. Спасибо!

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Други, подскажите, буду менять смазку во внутренних ШРУСах на G052186A3. Обязательно ли менять пыльники (Loebro, отходили два месяца) на новые?

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Tomas79
смазка вроде как меняется по причине порвавшегося пыльника. А у тебя наоборот получается :crazy:

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Да, по своей дурости, при замене пыльников внутренних ШРУСов заложил смазку, которая шла в комплекте, а она с дисульфидом молибдена оказалась. Теперь надо промыть триподы и заложить новую правильную смазку. Вот и спрашиваю.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
Зачем пыльники менять? Они же в хорошем состоянии, достаточно качественно промыть, чтобы смазки не смешались.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Artemon, спасибо! Так и сделаю.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 4:25 pm
Сообщения: 135
Откуда: Белгород, 31
Имя: Андрей
Уважаемые форумчане!
Так легко был подобран пыльник внутреннего ШРУСа от Loebro, что стало очень интересно; а не случалось ли кому менять на внутреннем ШРУСе с мотором 1CD-FTV от Loebro либо GKN, потому что Exist и др. уважаемые интернет-продавцы кроме BLUE PRINT более ничего не предлагают. А BLUE PRINT (артикул ADT38182) является упаковщиком и пакует пыльники GMB. Какого качества пыльника от GMB? Стоит ли выкладывать 2200руб. за ремкомплект внутреннего ШРУСа?

_________________
Avensis T22, d4d, 05.2000 г.в., серебристый хэтч, 438 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
откуда вы взяли, что пакует BLUE PRINT?
на 1cd-ftv есть либо Ashika/Japanparts либо BLUE PRINT, можно по размерам и другие подобрать, когда-то мне HDK подбирали, но хомуты г. Уже с год как езжу с установленным пыльником Ashika - проблем нет.
Кстати, надо смотреть - могут быть два варианта - с "прорезями" под трипод внутри пыльника и без. У меня было без.

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа (внутренний)
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 7:51 pm
Сообщения: 16
Откуда: 74
Подскажите какие размеры должны быть у пыльника? А то экзист выдает несколько разных не оригинальных вариантов

_________________
1999, 4a-fe, седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.