Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Диагностика своими силами
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=16&t=705
Страница 16 из 17

Автор:  Fidel [ Сб май 03, 2014 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Добрался наконец-то до замены радииатора, вот графики с рабочей температурой. Перед записью сбросил ЭБУ, часть записи на оборотах ХХ, часть при 1500 об/мин. Температура воздуха за бортом - 20 градусов.
На холостых напряжение датчика не меняется.

Вложения:
2014-05-03 20-38-15 Графики параметров реального времени   D  TECU3 LOG Toyota_EFI_140503_202350.rtd.png
2014-05-03 20-38-15 Графики параметров реального времени D TECU3 LOG Toyota_EFI_140503_202350.rtd.png [ 36.02 KiB | Просмотров: 7451 ]
Toyota_EFI_140503_202350.zip [8.62 KiB]
Скачиваний: 362

Автор:  Medved22 [ Сб май 03, 2014 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

den_666
Да двигатель не ленберн завтра еще буду копаться в настройках.

Автор:  den_666 [ Вс май 04, 2014 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Андрей, спасибо за график.

Видимо мой датчик всё-таки работает, у меня также всё меняется как у вас с Валерием.

У тебя смотрю температура во впуске 31 градус, у меня 54 буду смотреть этот датчик.

У вас температура охл. жидкости 92-94 градуса, у меня до 98 доходит и вентилятор на холостых включается постоянно, даже когда просто на месте стоишь. В чём причина может быть ? или это нормально?

И если не сложно, вопрос не по теме, может ты что скажешь по этому поводу :
Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает. У тебя есть такое? От чего он может появляться? Читал разные темы не нашёл толком ничего.

Автор:  ustass [ Вс май 04, 2014 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Валерий 58 писал(а):
Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650...

А это справедливо только для 7A-FE мотора?
Потому что на моём 4A-FE холостые в районе 750 об/мин

Автор:  Валерий 58 [ Вс май 04, 2014 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

ustass писал(а):
Валерий 58 писал(а):
Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650...

А это справедливо только для 7A-FE мотора?
Потому что на моём 4A-FE холостые в районе 750 об/мин

Для 4А без LB 750 - нормально, для 7А с LB - 650, так написано в букваре:

Вложения:
DSCN3455.JPG
DSCN3455.JPG [ 55.96 KiB | Просмотров: 7415 ]

Автор:  Fidel [ Вс май 04, 2014 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Потребители не забываете выключать, когда замеряете обороты ХХ? Вентилятор печки, габариты и т.п. через ELS ногу ЭБУ поднимают обороты для компенсации нагрузки на генератор.
den_666 писал(а):
У вас температура охл. жидкости 92-94 градуса, у меня до 98 доходит и вентилятор на холостых включается постоянно, даже когда просто на месте стоишь. В чём причина может быть ? или это нормально?

Нормально. Тоже включался вентилятор на холостых.
den_666 писал(а):
Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает. У тебя есть такое? От чего он может появляться?

А если катиться на нейтралке, гул прекращается? Я бы на подушки двигателя и подвес выхлопа смотрел сначала.

Автор:  den_666 [ Вс май 11, 2014 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Если на нейтралке, то гула нет пробовал на четвёртой передаче, после трёх тысяч тоже появляется, правда тише немного. Хочу опору заднюю поменять, когда буду сцепление менять... Выхлоп вроде в порядке, резинки на нём тоже. Что интересно,именно после трёх тысяч начинается, и после где-то 3700 перестаёт.

Автор:  artshkov [ Пн июн 16, 2014 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

День добрый! Подскажите, диагностика покажет умирающий датчик? У меня на ходу и на холостых, падает стрелка температуры двигателя на приборке и при этом обороты подскакивают до 2200-2500. спустя некоторое время стрелка поднимается до рабочей температуры и обороты приходят в норму. Завтра собрался на диагностику, но вдруг в этот самый момент будет все работать без замечаний и ничего не найдут.

Автор:  Fidel [ Пн июн 16, 2014 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Покажет просто снижение температуры. Реальное ли оно, из-за подвисания термостата, например, или брехня датчика - не покажет. Кастрюлька с водой, градусник, плитка и мультиметр - скажут. Но он стоит вроде не космос, при дефиците времени и желания я бы просто поменял подозрительного.

Автор:  artshkov [ Пн июн 16, 2014 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Пальцем в небо тоже тыкать не охота, хочется устранить неисправность и забыть.

Автор:  TEQUILA [ Пн июн 16, 2014 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

обычно датчик так себя ведет, я такое видел на 3 разных авто и все три раза замена помогала

Автор:  artshkov [ Пн июн 16, 2014 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Номерок датчика температурного не подскажите?

Автор:  TEQUILA [ Вт июн 17, 2014 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

вот оригинал для твоего мотора 89422-35010
из аналогов я бы взял Tama HS104

Автор:  artshkov [ Чт июн 19, 2014 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

TEQUILA писал(а):
вот оригинал для твоего мотора 89422-35010
из аналогов я бы взял Tama HS104

Благодарю :) заменил датчик. Все работает

Автор:  alyovkin [ Ср июн 25, 2014 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

Подключил ELM 327 к 4A-FE Bosch Motronic
Рабочая строка инициализации для ELM подошла с Хобро от Tiggo Delphi
ATSP5; ATAL; ATIB10; ATSH8111F1; ATST32; ATSW00

Исправил эти параметры в файле elm0.ini в программе TUCU2.
И все заработало.

Получается что Мотроник использует протокол ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.