Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Диагностика своими силами http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=16&t=705 |
Страница 16 из 17 |
Автор: | Fidel [ Сб май 03, 2014 7:37 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами | |||
Добрался наконец-то до замены радииатора, вот графики с рабочей температурой. Перед записью сбросил ЭБУ, часть записи на оборотах ХХ, часть при 1500 об/мин. Температура воздуха за бортом - 20 градусов. На холостых напряжение датчика не меняется.
|
Автор: | Medved22 [ Сб май 03, 2014 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
den_666 Да двигатель не ленберн завтра еще буду копаться в настройках. |
Автор: | den_666 [ Вс май 04, 2014 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Андрей, спасибо за график. Видимо мой датчик всё-таки работает, у меня также всё меняется как у вас с Валерием. У тебя смотрю температура во впуске 31 градус, у меня 54 буду смотреть этот датчик. У вас температура охл. жидкости 92-94 градуса, у меня до 98 доходит и вентилятор на холостых включается постоянно, даже когда просто на месте стоишь. В чём причина может быть ? или это нормально? И если не сложно, вопрос не по теме, может ты что скажешь по этому поводу : Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает. У тебя есть такое? От чего он может появляться? Читал разные темы не нашёл толком ничего. |
Автор: | ustass [ Вс май 04, 2014 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Валерий 58 писал(а): Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650... А это справедливо только для 7A-FE мотора? Потому что на моём 4A-FE холостые в районе 750 об/мин |
Автор: | Валерий 58 [ Вс май 04, 2014 3:19 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами | ||
ustass писал(а): Валерий 58 писал(а): Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650... А это справедливо только для 7A-FE мотора? Потому что на моём 4A-FE холостые в районе 750 об/мин Для 4А без LB 750 - нормально, для 7А с LB - 650, так написано в букваре:
|
Автор: | Fidel [ Вс май 04, 2014 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Потребители не забываете выключать, когда замеряете обороты ХХ? Вентилятор печки, габариты и т.п. через ELS ногу ЭБУ поднимают обороты для компенсации нагрузки на генератор. den_666 писал(а): У вас температура охл. жидкости 92-94 градуса, у меня до 98 доходит и вентилятор на холостых включается постоянно, даже когда просто на месте стоишь. В чём причина может быть ? или это нормально? Нормально. Тоже включался вентилятор на холостых. den_666 писал(а): Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает. У тебя есть такое? От чего он может появляться? А если катиться на нейтралке, гул прекращается? Я бы на подушки двигателя и подвес выхлопа смотрел сначала. |
Автор: | den_666 [ Вс май 11, 2014 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Если на нейтралке, то гула нет пробовал на четвёртой передаче, после трёх тысяч тоже появляется, правда тише немного. Хочу опору заднюю поменять, когда буду сцепление менять... Выхлоп вроде в порядке, резинки на нём тоже. Что интересно,именно после трёх тысяч начинается, и после где-то 3700 перестаёт. |
Автор: | artshkov [ Пн июн 16, 2014 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
День добрый! Подскажите, диагностика покажет умирающий датчик? У меня на ходу и на холостых, падает стрелка температуры двигателя на приборке и при этом обороты подскакивают до 2200-2500. спустя некоторое время стрелка поднимается до рабочей температуры и обороты приходят в норму. Завтра собрался на диагностику, но вдруг в этот самый момент будет все работать без замечаний и ничего не найдут. |
Автор: | Fidel [ Пн июн 16, 2014 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Покажет просто снижение температуры. Реальное ли оно, из-за подвисания термостата, например, или брехня датчика - не покажет. Кастрюлька с водой, градусник, плитка и мультиметр - скажут. Но он стоит вроде не космос, при дефиците времени и желания я бы просто поменял подозрительного. |
Автор: | artshkov [ Пн июн 16, 2014 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Пальцем в небо тоже тыкать не охота, хочется устранить неисправность и забыть. |
Автор: | TEQUILA [ Пн июн 16, 2014 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
обычно датчик так себя ведет, я такое видел на 3 разных авто и все три раза замена помогала |
Автор: | artshkov [ Пн июн 16, 2014 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Номерок датчика температурного не подскажите? |
Автор: | TEQUILA [ Вт июн 17, 2014 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
вот оригинал для твоего мотора 89422-35010 из аналогов я бы взял Tama HS104 |
Автор: | artshkov [ Чт июн 19, 2014 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
TEQUILA писал(а): вот оригинал для твоего мотора 89422-35010 из аналогов я бы взял Tama HS104 Благодарю заменил датчик. Все работает |
Автор: | alyovkin [ Ср июн 25, 2014 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Подключил ELM 327 к 4A-FE Bosch Motronic Рабочая строка инициализации для ELM подошла с Хобро от Tiggo Delphi ATSP5; ATAL; ATIB10; ATSH8111F1; ATST32; ATSW00 Исправил эти параметры в файле elm0.ini в программе TUCU2. И все заработало. Получается что Мотроник использует протокол ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) |
Страница 16 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |