Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Темпетатура и печка
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=954
Страница 1 из 4

Автор:  serega0569 [ Пн окт 12, 2009 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Темпетатура и печка

Скажите как ведёт себя стрелка температуры при включение печки. Пока было тепло стрелка стабильно устанавливалась по середине . Вот пришлось выехать по раньше утром , температура на улице около нуля , прогрел машину включил отопитель и стрелка установилось на одну четвёртую шкалы т. е , ровно на половину меньше обычного. Проверил термостат на следующие тоже не жаркое утро, правда с выключенным отопителем. Завёл двигатель и рукой щупал нижней патрубок радиатора, он стал нагреваться как раз когда стрелка заняла одну четвёртую шкалы. Если есть какие мысли или опыт по этому вопросу буду признателен. :) Ато в переди зима и -25 у нас далеко не предел! :)

Автор:  Yreccc [ Вт окт 13, 2009 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Это нормально! Печка забирает какую то часть тепла, поэтому температура и падает...

Автор:  LCD [ Вт окт 13, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Ну четверть это слишком... Печка разве что на скорость прогрева влияет.

Автор:  Алексей059 [ Ср окт 14, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Yreccc писал(а):
Это нормально! Печка забирает какую то часть тепла, поэтому температура и падает...


Нифига не нормально! Стрелка после прогрева не должна опускаться!
Смотрите термостат, не закрывает до конца...
в оригинале Behr... дрянь

Автор:  serega0569 [ Пн дек 07, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Алексей 059 , ты прав после замены термостата всё вошло в норму не зависимо от температуры за бортом после прогрева стрелка температуры занимало горизантальное положение на всех режимах. Стоял действительно Behr. Хотя с виду выглядел как новый , спасибо за подсказку. :D

Автор:  Casey Jones [ Пт дек 18, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Ну вот и меня постигла та же участь, езжу и мерзну :sad: на скорости температура падает до четверти шкалы. Новый термостат уже купил, на выходных буду менять :)

Автор:  Romale [ Пт дек 18, 2009 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Casey Jones, смотря какая скорость... у мну зимой на трассе при -20 тоже стрелка падает...

Автор:  serega0569 [ Пт дек 18, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Вчера ездил в Саратов 500км в одну сторну. На улице утром -32 в обед -25 вечером -34, скорость по трассе до 140км но в сновном 100-110. Стрелка датчика температуры оставалась после прогрева строго в горизонтальном положении, а вот на холостых после 5-10 минут опускалась на четверть, но стоило тронутся и всё возвращалось на место. В салоне тепло и окна не сколько не замерзали. После не давних проблем с прогревом двигателя при нулевых температурах особенно приятно такое поведение стрелки :)

Автор:  Casey Jones [ Пт дек 18, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Romale
Не на трассе, обычная езда по городу не более 90 км/ч, с активными разгонами и торможениями :) на улице -16, но ведь прошлой зимой такого не было.

Автор:  Casey Jones [ Пн дек 21, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

В общем, махнул термостат. Теперь стрелка ровно посередке и печка дует так, что руку рядом с соплом держать невозможно :) ОЖ не сливал, делал так viewtopic.php?f=2&t=1045 потратил 20 минут :) термостат купил неоригинал wahler, он в оригинале на ауди и фольксвагены идет. Единственный минус - даешь газу и в районе печки плески как когда батареи отопления дома промывают :D на горку заезжал передом, газовал минут 10, долил ОЖ, все равно с*ка булькает. Утром на холодную долью еще антифриза и все будет пучком 8)
З.Ы. А все-таки круто в -10 в майке ездить :)
З.З.Ы. С нерабочим термостатом веник кушал 15 литров на сотню :fear: есть подозрение, что и расход в норму вернется :)

Автор:  Priest [ Вт дек 22, 2009 5:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Casey Jones
только с антифризом не переусердствуй
я как-то по неопытности долил на холодную до максимальной метки, пока проехал по городу км 10, смотрю в правом подкрылке антифриз, думал закипел, испугался)))

Автор:  Алексей059 [ Вт дек 22, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Casey Jones писал(а):
Единственный минус - даешь газу и в районе печки плески как когда батареи отопления дома промывают :D на горку заезжал передом, газовал минут 10, долил ОЖ, все равно с*ка булькает.


Wahler, TAMA рулят!
в оригинале Behr г-но изрядное.....

Выпустить воздух помогает встать мордой на горочку и прогревать и приотпустить пробку на радиаторе пока антифриз не погонит... воздух выходит и все ок!

Автор:  serega0569 [ Ср дек 23, 2009 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Casey, после прогрева ни чего не заметил, правда машина стояла задними колёсами немного ниже передних, а на следующий день долил совсем не много прямо в радиатор, из той же бутылки в которую сливал, в расшерительном бачке О. Ж осталась на том же уровне. :)

Автор:  Casey Jones [ Чт дек 24, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Ну у меня в бачке за ночь ушло немного. А вообще долил грамм 200 примерно. Зато теперь печка жарит так, что ух!!! :)
Priest
Я чуть выше отметки low налил. Да вообще бачок больше как индикатор, главное чтобы радиатор полный был 8)

Автор:  Priest [ Чт дек 24, 2009 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Темпетатура и печка

Casey Jones
ну почему? при исправной крышке радиатора, при падении уровня антифриза в системе, он берется из бачка

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.