Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Замена ремня ГРМ
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=883
Страница 1 из 23

Автор:  Heretic [ Пн сен 07, 2009 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ

Без преамбул, к делу.

Я наездил на Авике 32 тыщи, предыдущий владелец - столько же (перед ним был первый владелец, который, вроде как, и менял все). Второй (у кого я брал), по его словам, менял только масло.

Соответственно основные расходники (в ходовой) и фильтры я сменил; приводные ремни изношенные - тоже.

Теперь черед ГРМ. Хотел в сервисе сначала проверить состояние, а потом по нему уже судить о замене (я даже не знаю, там родной стоит или нет).
Но до сервиса еще не доехал, а мысль уже передумал. Вопрос теперь такой (вопросы):

1) Стоит ли вообще в сервисе бабло отдавать только за проверку? Или сразу купить и отдать на смену - все же 60 тыщ минимум уже прошел.

2) Если покупать - то только ремень, или к нему сразу брать натяжитель, стопор и т.д. (что еще - не знаю)?

3) И брать родной или аналог? Родной тойотовский на экзисте - от 1500 до 2000 руб. Аналоги-заменители - от 500 руб.


P.S. В машине ковыряться люблю, но не сейчас :) Поэтому включить моск и самому проверить состояние плз не предлагайте - дышать некогда, не то что в движок влезть :)

Автор:  LCD [ Пн сен 07, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Узнай сколько стоит проверка ремня ГРМ и сколько его замена. Если проверка стоит в районе 500р, то пусть проверят для начала, а дальше уже будешь по ситуации действовать. Короче сопоставь для себя стоимость замены и проверки. Ремешок ходит 100 тыс. На счёт сроков жизни по времени ничего не скажу. Если верить твоей подписи и у тебя пробег 190 тыс, то не парься - катай до 200 и там поменяешь как это в регламенте прописано. При обрыве ГРМа клапана не гнёт :)
Ролики тоже 100 тыс. стабильно ходят, как будет дальше - никто не знает. Если будет желание самому залезть в машину, то можешь поменять потом сам. Но если ролики ни разу не меняли, то лучше их всё же поменять вместе с ремнём.
По аналогам на ГРМ не подскажу, но сам лично почему-то больше склоняюсь к оригиналу

Автор:  Alone Wolf [ Пн сен 07, 2009 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Можно заодно и помпу махнуть.

Автор:  Romale [ Вт сен 08, 2009 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

1.
А что в себя включает проверка? :) ... его для полноценной проверки вроде как надо СНЯТЬ, а смысл потом старый крячить... а если он при перегибе в обратную сторону - треснет? По мне так, что бы избавиться от головняка, лучше махнуть... а просто на него посмотреть можешь и сам - снимаешь клапанную крышку (4 гайки) и любуешься, правда что бы посмотреть на зубъя желательно иметь фотоаппарат со вспышкой. Времени займёт меньше, чем поход в сервис, только при затягивании крышки не забудь что она аллюминивая :)
2.
Ролик (Koyo - кладут в коробку как оригинал), от себя бы посоветовал так же поставить новую прокладку клапанной крышки и прорезиненные шайбы(4 шт) под гайки, на которые завинчивается клапанная крышка.
3.
Стоит "Гайтс" (как по аглицки пишется - не помню :) ), такой же приготовлен на смену...

Автор:  Heretic [ Ср сен 09, 2009 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Всем спасибо за советы!

Сверху вниз комменты:

- теперь уже 222 тыщи, надо подпись менять. Видимо, в соответствии с пробегом стоит поменять?

- ковырять сам реально не буду. Проверка стоит больше 500 р., поэтому, как понимаю советы, лучше поменять сразу?

- менять ремень и заодно - ролик, прокладку, шайбы.
Все же помпу стоит тоже сменить?
(еще не интересовался стоимостью)

Автор:  LCD [ Ср сен 09, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Ну да, тогда ремешок лучше уже заменить. Если помпу не менял никто за последние 100 тыс, то сразу стоит заменить и помпу и сальники масляного насоса, распредвала и коленвала. Короче меняй со всем, что там есть рядом чтобы туда в ближайшие 100 тыс точно не надо было лезть. У меня потёк сальник масляного насоса, а закончилось это 12 тыс. в сервисе: замена 3 сальников, новый ремень ГРМ и когда начали разбирать обнаружили, что помпа подтекать начала :) Помпа в районе 3 тыс стоит.

Автор:  Romale [ Ср сен 09, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Heretic писал(а):
- менять ремень и заодно - ролик, прокладку, шайбы.
Все же помпу стоит тоже сменить?
(еще не интересовался стоимостью)

Имея весьма печальный опыт, связанный с попыткой использования повторно нижеперечисленных резинок, перед снятием крышки трачу 300р на них... хотя их всегда можно поставить потом, если будет течь. Прошу прощение за то что повторяюсь :)
04.09 Toyota 90210-06010 Шайба крышки клапанной 4 18,65 74,60 0,00 09.09 Отправлено в Офис
04.09 Nipparts J1 222 054 Прокладка клапанной крышки 1 212,37 212,37 0,00 09.09 Отправлено в Офис
Помпа едет не оригинал, значительно дешевле (1 394,33) чем то что бъётся на наше авто... если подойдёт, то отпишусь :) А вообще штука не дешёвая. Менять-не-менять, сам смотри... по цене, стоимости работы... у меня течёт(на одометре 170ткм), но заодно с ней и ремешок махну, тем более что он уже давно приготовлен...

Автор:  Алексей059 [ Вт сен 22, 2009 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Romale писал(а):
Помпа едет не оригинал, значительно дешевле (1 394,33) чем то что бъётся на наше авто... если подойдёт, то отпишусь :)


Привет всем! У меня на одометре тоже вот почти 170...
Слабовато стал движка тянуть, да и шумноват... ну думаю наверное стоит глянуть клапана... ведь никто не регулировал...
Вскрытие показало, клапана все в допуске !!!
а вот ремешок Оригинал Тойота-Гейтс в трещинах уже и болтается...
ролику видимо тоже хана... Обидно оригинал 70 тысяч не прошел...
и сальник распредвала потный...
Заказал японский Гейтс, то бишь Sun-unitta и ролик Koyo, сальник оригинал.
А вот кто что думает насчет помпы! не течет...
на крышке написано SEM... излазил все кариновские форумы, мнения противоречивые...
Кто GMB ставит, кто Aisin, но оригинальная помпа не на то, ни на другое не похожа...
Подозреваю что там что-то типа Magnetti Marelli... и кто такой этот SEM!

У кого какой опыт установки на 4A-FE? , буду признателен :)
менять или не менять, вот в чем вопрос... оригинал 2200 блин....

Автор:  mepexa [ Ср сен 23, 2009 6:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Поставил помпу GMB. Важно проверить длину болтов, скрепляющих оба полупомпия.
Мне пришлось искать болты (2 шт) на 5 мм короче.

.
Заодно проверил метки ГРМ. Распред оказался на один зуб запаздывал.
Ремень растянулся, что-ли. Исправил. Мотор шепчет.

Автор:  ssotrydnik [ Вс мар 07, 2010 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Всем привет! Предстоит замена ремня ГРМ на двиг. 3S-FE. пробег 100т.км
Подскажите все ли я учел?
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжителя
3. Ролик свободный
4.Прокладка клапанной крышки
Стоит ли переплачивать за оригинал? если нет, то какую другую фирму взять?

Автор:  Alone Wolf [ Вс мар 07, 2010 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Еще сальники рекомендуется поменять.

Автор:  stasik [ Вс мар 07, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

ssotrydnik
еще помпу(1200р) чёб наверника.всё брал GMB.ремень,прокладку кл.кр.и сальнички рекомендую ориг на эти з/ч разница не большая(чё бы голова не болела) :) и ящо на сто тыщ

Автор:  Alexnap66 [ Вс мар 07, 2010 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

В прошлом году в феврале, на пробеге около 150 тысяч я заказал через экзист ремень, 2 ролика и помпу, т.к несколько месяцев при разогреве мне казалось, что у меня не автмобиль, а самолет. По ирониии судьбы, на следующий день, проезжая светофор у меня глохнет машина(впервые, купил за 7 месяцев до этого). Звоню товарищу, говорю что скорей всего ремень ГРМ порвался. Он говорит, что не может быть т.к он вскрывал кожукх ( 2 месяца назад, ремень был ОК). Вообщем все мои худшие опрасения оправдались, порвался ремень. Лично я думаю, что продиагностировать ремень ГРМ на автомобиле невозможно, лучше уж при покупке поменять сразу. Разве только покуаешь у знакомого.

Автор:  stasik [ Вс мар 07, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Alexnap66
в эксплуатационной книге если мне не изменяет память замена грм 150 тыщ.главное чтоб весь набор з/ч лежал в багажнике!если рвётся то сразу в сервис и желательно в городе)))))))

Автор:  ssotrydnik [ Вс мар 07, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ

Мужики если смысл меня помпу и сальники при пробеге 100т.км?

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.