Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

(*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=829
Страница 14 из 15

Автор:  vovchik113 [ Чт фев 11, 2016 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

КАК СДЕЛАТЬ ВЛОЖЕНИЯ ФОТО? ПИШЕТ ОШИБКУ

Автор:  vovchik113 [ Чт фев 11, 2016 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

вот сделал пару фоток. времени особо небыло разбирать, сделал на месте

Вложения:
Комментарий к файлу: я так понял, что вот поворотом этой желтой крыжечки регулируются обороты, но у меня видимо нет
122-min.jpg
122-min.jpg [ 320.84 KiB | Просмотров: 9606 ]
111-min.jpg
111-min.jpg [ 408.17 KiB | Просмотров: 9606 ]

Автор:  Yura ilim [ Чт фев 11, 2016 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Смотрю на фото и понимаю что, вот эту белую "хрень" с фишкой вы не откручивали, в ваше случае поворот её по часовой, на полностью прогретом моторе должен вызвать повышение оборотов холостого хода, а вот с обратной стороны металлическая крышка с прорезями является регулировкой количества оборотов на холодную, т.е прогревочных. Если была бы "хрень" черного цвета, то она является чисто электронной и весь механизм не содержит биметаллическую пружину, т.е она не имеет пазов и не смещается. Если за металической крышкой отсутствует пружина, то скорее всего её не поставили, так как металическая крышка стоит обратной стороной. Нормально она выглядит так

Вложения:
drosselnaya-zaslonka-toyota-marino-ae101-4a-1996-48523-105623.jpg
drosselnaya-zaslonka-toyota-marino-ae101-4a-1996-48523-105623.jpg [ 64.68 KiB | Просмотров: 9591 ]

Автор:  Yura ilim [ Чт фев 11, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Еще раз отправляю описание вашей заслонки
Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина штока осталась. Теперь если чистить обычным очистителем - вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Прочистка Вашей заслонки на первом видео.

Автор:  Yura ilim [ Чт фев 11, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Еще раз отправляю описание вашей заслонки
Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина штока осталась. Теперь если чистить обычным очистителем - вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Прочистка Вашей заслонки на первом видео.

Автор:  Yura ilim [ Чт фев 11, 2016 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Что то глюконуло у меня два раза одно выскочило, хотя отправлял один раз!

Автор:  vovchik113 [ Пт фев 12, 2016 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Да действительно я не откручивал белую хрень, она не откручивалась) но я не зацикливался потому что почему то был уверен, что где то в другом месте разгадка))) буду пытаться открутить, мож высверливать придется, лишь бы ниче не сломать.

Автор:  Fidel [ Пт фев 12, 2016 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

vovchik113 писал(а):
Да действительно я не откручивал белую хрень, она не откручивалась

Ну тогда о качественной мойке клапана речи быть не может, и пониженные обороты, скорее всего, имеются по причине заедания золотника.
Снимай клапан, откручивай привод золотника, вымывай грязь, чтобы золотник "от дуновения ветерка" вращался свободно, без заеданий и закусываний. Смазывай подшипники и собирай, обращая внимание на целостность резиновой прокладки между КХХ и корпусом ДЗ. Привод прикручивается таким образом, чтобы без фишки на нем теплый двигатель без подгазовывания поддерживал холостые обороты в районе 900 об/мин. Проверка работоспособности снятого клапана описана в легионовском букваре, будет желание - можно проверить перед установкой.

Автор:  vovchik113 [ Пт фев 12, 2016 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

все разобрал помыл ну и вот эта белая хрень. Не похоже на то что она регулируется ну разве что миллиметр влево и в право. Собрать попробовать не получилось( прокладку от ВЭДЭХИ вспухла надо заказывать. Вопрос еще как смазать подшипник регулятора изнутри или снаружи и чем подлесть чтоб смазать или можно маслом капнуть?

Вложения:
P_20160212_163612.jpg
P_20160212_163612.jpg [ 434.87 KiB | Просмотров: 9566 ]
P_20160212_163635.jpg
P_20160212_163635.jpg [ 239.77 KiB | Просмотров: 9566 ]
P_20160212_161723.jpg
P_20160212_161723.jpg [ 481.16 KiB | Просмотров: 9566 ]

Автор:  BRW [ Сб фев 13, 2016 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

То что под цифрой 1 должно быть все отмыто, светло серого цвета. Прорезь вала под цифрой два вращается на 360 в обе стороны. Когда отмоешь, вал под цифрой 3 вращается свободно, без заеданий и быстро. Я смазывал силиконовой смазкой. Тупо налил туда, а потом покрутил за вал пока смазка не ушла. И так пару раз. До того, как закажешь новую резинку можно поставить старую, хоть ее и раздуло. Главное в пазы ее вставить и аккуратно собрать. Должно получится.

Вложения:
P_20160212_163635.jpg
P_20160212_163635.jpg [ 88.99 KiB | Просмотров: 9555 ]

Автор:  vovchik113 [ Пт фев 19, 2016 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Все ребята) починил) Всем спасибо за помощь! Обороты поднял, сейчас на прогретую 870-900 вибрации нет, на холодную 1300. А на холостых в 750 серавно вибрация осталась. Копать нужно в насосе гидоусилителя заметил, что появляется шипение кратковременно передичностью раз в 5 секунд, и этот момент появляется вибрация нагрузка появляется в эти моменты

Автор:  Vanino [ Пт фев 19, 2016 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Парни, а что сделать с оборотами для 1zz/3zz? кхх же у них нет, я так понимаю?

Автор:  vovchik113 [ Пт фев 19, 2016 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Есть точно такойже. На предыдущей странице есть ссылка на драйв2 как раз про 1zz

Автор:  Vasili [ Чт июл 14, 2016 5:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Всем добра!!! Перечитал все вдоль и поперек, ответа так и не нашел.
Подробно: Являюсь обладателем веника с двигом 7а-fe уже 2 года. Тут черт меня дернул помыть двигло.
То ли стечение обстоятельств, то ли что, машинка после помывки стала ездить не так, был замечен подсос воздуха в районе форсунок, разобрал, заменил резинки,промыли. Подсос пропал, но машинка по прежнему тупит, тупость заключается когда двиг холодный, нет прогревочных оборотов, и провалы при разгоне, как нагреется, то вроде все ок. Снял ДЗ (проблем с откручиванием 4х винтиков не возникло) промыл, поставил, изменений нет, ХХ в порядке, около 700 +- 50. Утром завожу, обороты 1200, начинает снижать сразу же, снижает до тех пор что двигло вот вот заглохнет, порядка 500, потом изо всех сил пытается повысить, повышает порядка 1200-1300, потом опять снижает, и так до тех пока не нагреется. Если поехать в тот момент когда стрелка т-ры сдвинулась, как я писал выше, провалы при разгоне. Снимал 2ой раз ДЗ, промыл более тщательней, картина не изменилась. Куда смотреть? Как вернуть прогревочные обороты?
Ps. Раньше естественно все было ок. При запуске обороты были порядка 1600, снижаясь по мере прогрева без скачков.

Автор:  Yura ilim [ Ср сен 14, 2016 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Вибрация двигателя на оборотах холостого хода.

Начнем уточнять, у вас регулятор с возможностью регулировки? Есть в креплении пазы позволяющие произвести коррекцию оборотов.
Есть биметаллическая пружина регулятор с крышкой - фланцем, также с пазами, с завода она помечена краской, вы её трогали?
Чем производили смазку подшипников регулятора?

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.