Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 6:13 pm
Сообщения: 23
Откуда: 77 Москва
Dynamic писал(а):
что такое КХХ?

Клапан холостого хода.

_________________
Toyota Avensis 2001 3S-FE МКПП Седан цвет 199


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 6:13 pm
Сообщения: 23
Откуда: 77 Москва
По сути вопроса. По сути вопроса - КХХ и форсунки помыл. Эффекта ноль. У меня постепенно закрадывается ощущение, что это сцепление, которое я недавно менял. Ставил Экседи в сборе. Брал в экзисте. Вообще сцепление говно, малейшая пробуксовка и палится по полной программе. На родном ни разу не на палилось, хотя в прошлой зимой застрял на даче, и так его бедного насиловал, что мама не горюй. А с этим задом на бордюр заезжал и запалил.... Дерьмо короче.

_________________
Toyota Avensis 2001 3S-FE МКПП Седан цвет 199


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 6:13 pm
Сообщения: 200
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Блин у меня тоже есть небольшая вибрация на кузов, на холостых, холостые примерно держат 700 об., чем выше сразу вибрация пропадает. Как это вылечить?

_________________
Золотистый Авик 2001 года, 3ZZFE 1.6, механика. Продан.
Черная Королла 2008 года. 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:35 pm
Сообщения: 432
Откуда: 98,Санкт-Петербург
У меня тоже вибрация на холостых.Была небольшая , а последние пару дней очень сильно раздражает.Но последний раз когда был у сервисменов, сказали что пламягаситель нужно менять, у меня катализатор видимо уже давно вырезан.
Вопрос по этому поводу к землякам: в Питере вроде слышал есть конторы специализированные именно по глушителям,там сразу и пламягаситель подберут и вварят его.кто-нибудь обращался в такие?
И правильно ли я понимаю, что на двигателях 4А-fe пламягаситель можно ставить так как кислородный датчик перед ним стоит?

_________________
Avensis (1998г.) / 4A-FE / МКПП / Soleil
Volvo S60 (2003г.)
Avensis (2006г.)/1.8/МКПП/Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
MAVrus
да, на 4А и 7А кисл. датчик в выпускной коллектор крепится

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Дмитрий Л. подушки двигателя смотреть

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:05 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Priest писал(а):
MAVrus
да, на 4А и 7А кисл. датчик в выпускной коллектор крепится


на 4А лябда стоит после приемной трубы, перед катализатором, а не в выпускном

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 10:27 am
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж 36
Дмитрий Л. писал(а):
Блин у меня тоже есть небольшая вибрация на кузов, на холостых, холостые примерно держат 700 об., чем выше сразу вибрация пропадает. Как это вылечить?

Вот у меня такая же проблема появилась несколько месяцев назад. Чуть подгазнешь до тысячи, все становится ок, на ходу никаких вибраций не ощущаю.
Мастер приговорил переднюю и заднюю опору, поменял (на оригинал) - результата практически ноль. Хотя старые опоры действительно, задняя прям пополам треснутая, передняя получше, но тоже покоцаная...
Куда копать дальше? Мастера разводят руками, типа "все ок у тебя с машиной, хз откуда эта вибрация, иди мальчик не мешай" :sad:

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sol, Sedan
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 6:02 pm
Сообщения: 150
Откуда: москва
внутрение гранаты копай))скорей всего правую.

_________________
1.8 1ZZFE 2001г. блестящий вагон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Извиняюсь за оффтоп, но скоро такими темпами внутренняя граната станет первоисточником всех проблем.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Дмиа полностью согласен с тобой. это маразм

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
а при чем тут маразм..и при чем тут шрусы..я так понял машина то недвижется?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
так я про шрузы и говорю что маразм

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
incube2k
неправильно понял перед вашим сообщением пост -соответственно и ваш следом в кучу :) извиняюсь и присоединяюсь :D

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1. Вибрация от движка на кузов на холостых и при трогании.
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 1:57 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Лёха ВДВ77 писал(а):
dc0023 писал(а):
2. А так же усиленный резонирующий звук при интенсивном разгоне на 2800-3000 об. после смены масла с 10W-40 на 5W-40.

Купил авто недавно, подскажите , как это понимать?

на холостых и при трогании подтрясывает считаю от износа катушек зажигания. так проявляется их некорректная работа(а умирать катуха может долго - у меня три года дохла и ...сдохла). по уму их проверять надо на осцилографе. и чек, что любопытно при этом не горит


Друзья! Такое развитие ситуации с вибрацией: только 2-го февраля 2012 года загорелся чек, тачка сильно задрожала на холостых, пропала тяга на всём диапазоне оборотов, расход увеличился в 2 раза. На диагностике подключили компьютер и сразу выкупили проблему : таки вышла из строя 1 катушка зажигания. Мастер сказал, что если после замены катушки не погаснет чек - скинуть клемму, а если он продолжит гореть приехать к нему чтоб он удалил ошибку из энегронезависимой памяти.
Поехал, купил катушку, поставил, сбросил чек снятием клемы и о чудо!!! Машина стала как новая!! Ни вибрация на холостых, ни при трогании не появилась, расход пришел в норму, улучшилась динамика, машина стала резвее! Не мог нарадоваться пока спустя пол дня интенсивной езды не загорелся чек(в итоге я его 2 раза ещё сбрасывал). Сразу стал оценивать сохранилась ли увеличившаяся динамика во время езды. Постепенно пришло понимание, что все улучшения появившиеся после замены катушки постепенно сошли на нет, только тяга на низких оборотах и более менее адекватный расход остались. Вернулись все вибрации и нет тяги на высоких оборотах - больше 100 км/ч не разогнаться. Добавился неприятный симптом - не слабый рокот мотора при нажатии на газ больше половины хода педали.
Сегодня поехал на ту же диагностику, описал ситуацию, подключили компьютер и увидели ошибку указывающую на попу которая пришла к тому катализатору что между мотором и задней стенкой. Ошибку мастер сбросил завел машину и вывел на экран около 6 показателей разных датчиков, погазовал и сказал что несмотря на ошибку катализатора датчики показывают хорошие результаты. Посовещавшись что дело может быть в давлении топливной смеси я заменил топливный фильтр и убедился в чистоте воздушного - тяга на высоких не появилась и рокот не пропал. Проехавшись со мной мастер убедился что машина не тянет и решил таки измерить давление топливной смеси. Она оказалась в норме. Затем он проанализировал силу выхлопа пока я газовал и вынес вердикт что все указывает на забитый катализатор. Типа он и так старый (180000 т. км.) а тут ещё с неработающей катушкой поездил и несгоравший бензин окончательно забил его засорил. Ещё вариант - в дергающимся от неработающей катушки моторе перескочила цепь, что менее вероятно.
Пока ехал домой тяга вообще стала пропадать - еле до 70 разогнался по прямой, а газуя на низших передачах вместо того чтоб тянуть машина начинала сильно дергаться и реветь тем рокотом который появился спустя некоторое время после замены катушки.
11.02.12 поеду на тойотовский сервис на диагностику посмотрю что они найдут.
Друзья, может вам знакомы описаные симптомы? Поделитесь, пожалуйста, мнениями, в чем может быть причина ?

_________________
2001, 1ZZ-FE, МКПП, Wagon (T22)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.