Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Регулятор давления топлива
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=6523
Страница 1 из 2

Автор:  Zubrania [ Чт авг 18, 2016 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Регулятор давления топлива

Всем привет, была ли у кого необходимость замены регулятора давления топлива?

Хотелось бы узнать номер запчасти по тойоте. На japancats при поиске по вину утверждается,что регулятора в баке нет. Штука которая стоит на рейке регулятором не является- это демпфер. И да к черту подробности ;) 7a-fe lean burn. 1999 год

Заранее благодарю

Автор:  ALev [ Ср авг 24, 2016 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер регулятора давления топлива

Zubrania писал(а):
Штука которая стоит на рейке регулятором не является- это демпфер.

На рейке стоит И регулятор И демпфер. Демпфер на входе рейки, регулятор — на выходе.
А зачем менять собрался? Какие симптомы?

Автор:  Fidel [ Ср авг 24, 2016 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

На моем 7А регулятора на рейке и обратки тоже нет, только демпфер.

Не знаю, поможет ли, но по моему VIN регулятор выдает 23280-20020

Автор:  ALev [ Ср авг 24, 2016 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

Fidel писал(а):
На моем 7А регулятора на рейке и обратки тоже нет, только демпфер.

Если обратки нет, то регулятор встроен в насос. Я думал такое только на рестайловых моторах сделано...

Автор:  Zubrania [ Вс янв 29, 2017 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер регулятора давления топлива

ALev писал(а):
Zubrania писал(а):
Штука которая стоит на рейке регулятором не является- это демпфер.

На рейке стоит И регулятор И демпфер. Демпфер на входе рейки, регулятор — на выходе.
А зачем менять собрался? Какие симптомы?


у меня на рейке стоит только демпфер. Он располагается с противоположной стороны рейки куда подается топливо. Если открыть капот, то подача топлива в рейку осуществляется с правой ее стороны, в то время, как демпфер расположен слева.

Симптомы следующие, необходимо долго работать стартером, чтобы завести машину

Автор:  vik82 [ Ср фев 01, 2017 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

А газовое оборудование у Вас не стоит случайно?

Автор:  avik99 [ Сб фев 04, 2017 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Номер регулятора давления топлива

Из-за таких же симптомов давно думаю поменять демпфер.Насос заменил-не сильно помогло.Просто к этому пробегу уже все резиновые диафрагмы приходят в негодность(вакуумник lean burn,к примеру, уже давно заменен).Но тут еще стоит заметить,что у Тойоты свой взгляд на запуск двигателя.Читал,что Тойоты спецом заводятся на пару оборотов коленвала позже,чем другие машины,для лучшей смазки и,следовательно,для ресурса двигателя.

Автор:  Sergei077 [ Вс фев 05, 2017 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

Клапан избыточного давления стоит в баке,его менять нужно,желательно вместе с фильтром, обратки нет.фото не грузится

Автор:  Sergei077 [ Вс фев 05, 2017 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

На топливной рампе стойте дэмфер, который смягчает колебания давления топлива,его замена ни чего не даст,т.к с рампы обратки НЕТ!!!

Автор:  Sergei077 [ Вс фев 05, 2017 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

На топливной рампе стойте дэмфер, который смягчает колебания давления топлива,его замена ни чего не даст,т.к с рампы обратки НЕТ!!!

Вложения:
Screenshot_2017-02-05-16-56-00.png
Screenshot_2017-02-05-16-56-00.png [ 139.8 KiB | Просмотров: 10766 ]

Автор:  Sergei077 [ Вс фев 05, 2017 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

23300-20050 и вот ещё

Вложения:
Screenshot_2017-02-05-16-58-22.png
Screenshot_2017-02-05-16-58-22.png [ 192.77 KiB | Просмотров: 10764 ]

Автор:  Griff [ Пн фев 13, 2017 7:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

Zubrania писал(а):
у меня на рейке стоит только демпфер. Он располагается с противоположной стороны рейки куда подается топливо. Если открыть капот, то подача топлива в рейку осуществляется с правой ее стороны, в то время, как демпфер расположен слева.
Симптомы следующие, необходимо долго работать стартером, чтобы завести машину

Я тоже его менял он в баке стоит давление не держал совсем, долго приходилось крутить стартером. В системе подачи топлива давление должно быть не менее 1,5 атм (точно не помню) постоянно. А так как давления нет то приходиться накачивать насосом так как насос начинает работать как тока начинает крутить стартер. Мне сначала вообще все твердили насос сдох так как включаешь зажигание а он не работает, но как оказалось потом при замере давления все дело в регуляторе. У меня с таким номером стоит 23280-20020
ALev писал(а):
Если обратки нет, то регулятор встроен в насос. Я думал такое только на рестайловых моторах сделано...

Там тройник стоит после насоса

Вложения:
IMG_20160814_134431.jpg
IMG_20160814_134431.jpg [ 468.42 KiB | Просмотров: 10720 ]
IMG_20160814_134412.jpg
IMG_20160814_134412.jpg [ 475.06 KiB | Просмотров: 10720 ]

Автор:  Zubrania [ Вт фев 14, 2017 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

vik82 писал(а):
А газовое оборудование у Вас не стоит случайно?


Привет газа нет

Автор:  Zubrania [ Ср мар 08, 2017 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

Опытным путем и суммой в 100 долларов установлено, что регулятор давления топлива имеет номер, отличный от 23280-20020, озвученный ранее. В моем конкретном случае номер запчасти 0280160614 - Bosch. Консртуктивно эти регуляторы разные.

Автор:  Zubrania [ Чт мар 16, 2017 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

В продолжение темы, замененный регулятор так же не решил проблему долгого старта.
Какие еще идеи будут почему при старте приходится долго работать стартером? После завода никаких дерганий на разгоне нет, предположительно насос в порядке.

Заранее благодарю за варианты. Померять давление в в топливной системе на данный момент не представляется возможным

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.