Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
вопрос по 1zz http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5823 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Фтвкун [ Пн июн 06, 2016 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
как то смешал ты все в кучу. дава по полочкам кат. 2 варианта его неработоспособности 1. химическая 2. забитость отсюда выводы как определять неисправность. соответственно ошибки 0420 (низкая эффективность) и ничего другого и измерение противодавления. если проходимость есть - то некуя удалять. дешевле будет потом, т.к. выхлоп дольше жить будет дальше ДК их 2 штуки 1 ДО ката 2. ПОСЛЕ ката. комбинации могут быть разничными, в зависимости от построения выхлопа. на 1яя если не ошибаюсь 3 ДК два первых и 1 второй. так вот обманкой можно пытаться нае... второй. первые нужны для нормальной работы и нужны исправные, а не абы каккие. и по опыту есть универсальные лямбды - которые универсально нигде не работаю. нигде. ну и последнее. на счет выбить кат и машина попрет. см. 1 пункт какие варианты неработоспособности ката. если кат не забит, то сколько его не выбивай, лучше машина не поедет. динамическая пропускная способность самого ката раза в 1,5 больше чем труба которая к нему идет и которая от него отходит. если все сможешь понять, то сделаешь правильные выводы и поймешь что делать и куда копать. |
Автор: | aleksis [ Вт июн 07, 2016 2:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 1zz |
Фтвкун писал(а): как то смешал ты все в кучу. дава по полочкам кат. 2 варианта его неработоспособности 1. химическая 2. забитость отсюда выводы как определять неисправность. соответственно ошибки 0420 (низкая эффективность) и ничего другого и измерение противодавления. если проходимость есть - то некуя удалять. дешевле будет потом, т.к. выхлоп дольше жить будет дальше ДК их 2 штуки 1 ДО ката 2. ПОСЛЕ ката. комбинации могут быть разничными, в зависимости от построения выхлопа. на 1яя если не ошибаюсь 3 ДК два первых и 1 второй. так вот обманкой можно пытаться нае... второй. первые нужны для нормальной работы и нужны исправные, а не абы каккие. и по опыту есть универсальные лямбды - которые универсально нигде не работаю. нигде. ну и последнее. на счет выбить кат и машина попрет. см. 1 пункт какие варианты неработоспособности ката. если кат не забит, то сколько его не выбивай, лучше машина не поедет. динамическая пропускная способность самого ката раза в 1,5 больше чем труба которая к нему идет и которая от него отходит. если все сможешь понять, то сделаешь правильные выводы и поймешь что делать и куда копать. да все уже вопрос решен, каталики выбиты (частично сплавлены частично забиты были), поставлены новые дк и обманка на нижний, нижний катал заменен на пламя гаситель с диффузором ошибки пропали, машинка чуствительно резвее стала и по компу расход с среднего 8.4 до 6.9 опустился |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |