Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
поршня http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5696 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | aleksis [ Сб май 30, 2015 7:15 am ] |
Заголовок сообщения: | поршня |
вот такая недавно беда случилась... вопрос форумчанам - подскажет кто каталожные номера поршней, желательно нового образца, можно не только оригиналы, но и хорошую замену |
Автор: | Фтвкун [ Сб май 30, 2015 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
а цилиндры нормальные? сколько поршней прогорело? тоже масло жрало? у меня так же было. почти. фотки есть в теме моей. 3 цилиндр у меня. |
Автор: | aleksis [ Сб май 30, 2015 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Фтвкун писал(а): а цилиндры нормальные? сколько поршней прогорело? тоже масло жрало? у меня так же было. почти. фотки есть в теме моей. 3 цилиндр у меня. да масло жрало, я прошлой осенью менял прокладки, кольца на поршнях и мск с цепью и натяжителем... вот только мудак моторист забыл шайбу под болт гбц положить, в итоге щель , масло потекло да грязь чтоли попала в первый цилинд, вот и прогорел поршень... не проконтролировал :( теперь попал на новый поршень да шлифовку гбц с притиркой... а цилиндры норм, даже хон видно ))) |
Автор: | Фтвкун [ Сб май 30, 2015 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
попадалово. т.е. после замены колец масло жрать не перестало получается? тогда ИМНО проще мотор поменять. |
Автор: | aleksis [ Сб май 30, 2015 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Фтвкун писал(а): попадалово. т.е. после замены колец масло жрать не перестало получается? тогда ИМНО проще мотор поменять. или ты не правильно понял или я не правильно сформулровал - после замены колец расход масла 1 литр на 300 км упал до незаметного... был доволен ремонтом, тысяч 20 км отмотал, а потом .... ..... течь масла из под гбц, троение, потеря мощности, сизый дым с трубы и остально. вскрыл и вот итог |
Автор: | Фтвкун [ Сб май 30, 2015 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
aleksis писал(а): тысяч 20 км отмотал расход масла не появился? если масло опять стао жрать, то может в этом причина и есть. |
Автор: | aleksis [ Сб май 30, 2015 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Фтвкун писал(а): aleksis писал(а): тысяч 20 км отмотал расход масла не появился? если масло опять стао жрать, то может в этом причина и есть. блин я не обсуждать и выискивать причину тему создал а узнать артикулы поршней для 1zz-fe? оригинальных или аналогов |
Автор: | Фтвкун [ Сб май 30, 2015 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
фу как грубо. |
Автор: | Tomas79 [ Сб май 30, 2015 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Toyota 13101-0D052 Поршень двигателя std. Я себе брал 13101-22180. Они с восемью маслоотводящими отверстиями. Правда, так и не поставил еще. Ест масло 200 грамм на 1000 км. Единственное, что Exist прислал три поршня с маркировкой "С", а один - с "А". Сразу не обратил внимание. Как-то так. |
Автор: | Nomad [ Вс май 31, 2015 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Tomas79 писал(а): Единственное, что Exist прислал три поршня с маркировкой "С", а один - с "А". Сразу не обратил внимание. Как-то так. Мне экзист тоже так присылал. я на весы электронные положил, оказалось это не вес, а подразмеры... А вес у них разница в 2 грамма между (2мя "С" и одним "А" =264гр) - и (третьим "С" = 262гр.). два года отъездил уже на них. нормально. Штангельциркулем мерял геометрию, нифига разницы не нашёл... Плохо помню, кажись такие ставил 1310122180. Вот здесь про поршни всё написано. http://www.drive2.ru/b/288230376152298072/ |
Автор: | Tomas79 [ Вс май 31, 2015 5:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Насколько я понял из букваря, буква на поршне - это обозначение размерной группы пары поршень - палец (полнота пальца), которой также руководствуются при подборе пары палец - втулка верхней головки шатуна. |
Автор: | aleksis [ Вс май 31, 2015 7:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Tomas79 писал(а): Toyota 13101-0D052 Поршень двигателя std. Я себе брал 13101-22180. Они с восемью маслоотводящими отверстиями. Правда, так и не поставил еще. Ест масло 200 грамм на 1000 км. Единственное, что Exist прислал три поршня с маркировкой "С", а один - с "А". Сразу не обратил внимание. Как-то так. вот спасибо бро... а насчет смены поршней с кольцами не затягивай, дальше все хуже станет.... я дотянул до того, что расход стал больше литра на сотню, сменил колечки на поршнях и мск и за зиму за 20 тысяч км сколько заливал, столько и сливал... правда поршни не менял, доработал дрелью , добавил отверстий на емексе кстати поршни дешевле экзиста |
Автор: | Toretto [ Пн июн 01, 2015 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
aleksis писал(а): Tomas79 писал(а): Toyota 13101-0D052 Поршень двигателя std. Я себе брал 13101-22180. Они с восемью маслоотводящими отверстиями. Правда, так и не поставил еще. Ест масло 200 грамм на 1000 км. Единственное, что Exist прислал три поршня с маркировкой "С", а один - с "А". Сразу не обратил внимание. Как-то так. вот спасибо бро... а насчет смены поршней с кольцами не затягивай, дальше все хуже станет.... я дотянул до того, что расход стал больше литра на сотню, сменил колечки на поршнях и мск и за зиму за 20 тысяч км сколько заливал, столько и сливал... правда поршни не менял, доработал дрелью , добавил отверстий на емексе кстати поршни дешевле экзиста Уважаемый.... вы б блок для начала на расточку отвезли, там то и скажут есть ли смысл точить и ремонтировать его....а брать STD поршни резонна вообще никакого нет, даже по поршню видно что задиры очень жесткие |
Автор: | aleksis [ Вс июн 07, 2015 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
Toretto писал(а): aleksis писал(а): Tomas79 писал(а): Toyota 13101-0D052 Поршень двигателя std. Я себе брал 13101-22180. Они с восемью маслоотводящими отверстиями. Правда, так и не поставил еще. Ест масло 200 грамм на 1000 км. Единственное, что Exist прислал три поршня с маркировкой "С", а один - с "А". Сразу не обратил внимание. Как-то так. вот спасибо бро... а насчет смены поршней с кольцами не затягивай, дальше все хуже станет.... я дотянул до того, что расход стал больше литра на сотню, сменил колечки на поршнях и мск и за зиму за 20 тысяч км сколько заливал, столько и сливал... правда поршни не менял, доработал дрелью , добавил отверстий на емексе кстати поршни дешевле экзиста Уважаемый.... вы б блок для начала на расточку отвезли, там то и скажут есть ли смысл точить и ремонтировать его....а брать STD поршни резонна вообще никакого нет, даже по поршню видно что задиры очень жесткие как раз блок цилиндров то норм, в пределах нормы, и хон более менее ) |
Автор: | aleksis [ Пн июн 22, 2015 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: поршня |
решился все таки привести в порядок авик, жалко машинку, да и нужна она ибо за городом живем, жена пешком разучилась ходить... а делиться своей не хочет заказал и выкупил запчасти 1 поршня (1310122180) 4 * 1604р 2 кольца (TPR 35950) 1320р 3 прокладку гбц (ELWIS ROYAL 0052837) 1170р 4 набор для цепи (SAT TKTY 301C) 3490р 5 ну и по мелочи впуск выпуск помпа фильтры и другие прокладочки и полезные мелочи почти на 2 рубля 6 динамометрические ключи (купил отечественные) пригодятся в хозяйстве, головку для болтов гбц 2100р масло, антифриз, пиво приспособу для поршней сделал из жестянки и обычного хомута теперь после работы буду потихой собирать |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |