Всем привет. Начну с того,что после отпуска машина громко как то работать стала,когда разгоняешься рёв какой то и расход увеличился.Система выпуска в порядке,соединения в порядке,катализатор вырезал(лямбда одна в начале стоит),выпускной коллектор без трещин,прокладка под коллектором целая.Свечи новые,фильтра тоже.Обратил внимание на
пневмоклапан-когда пригазовываешь немного.то флажок открывается.Насколько мне известно он должен открываться на 4000-4500 оборотах. Шланчик я отсоединял,высосал воздух с
пневмоклапана-диафрагма вроде держит. Потом отсоединил шланчик от клапана и заткнул шланчик болтиком . Обороты чуть упали и держали как полагается 750-800. До этого обороты нестабильные были.В общем при отсоединённом
пневмоклапане работа двигателя сильно не изменилась, только на 4й передаче подёргивалась машина.Так вот я не знаю где копать. Где неисправность,в
пневмоклапане или мап сенсор,или электро
пневмоклапан,или вакуумник на заслонках. Как всё это проверять,может кто знает.Про систему LB вообще мало написано.
http://youtu.be/ZNqUDw1ZUu0