Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
drummer85 писал(а):
Т.е. 420-ый прижился?


нет, вот такой прижился. 0-580-453-453, от десятки

drummer85 писал(а):
А зачем на родной менять, что с этим не так?


Из чувства прекрасного. Ремонтировался в 11 вечера субботы, в 100 км от города, взял что было в наличии, чтобы до дома доехать. А по приезду сразу родной заказал (Bosch 0 580 453 484, подбирал по ВИНу). Отличия только в клеммах питания, на десяточном широкие папы, а на родном - узкие. Повторюсь, производительности хватает (более 140 не езжу).

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 7:41 pm
Сообщения: 38
Заказал топливный насос 0580453484. Пришел заказ. Подошло один в один. Теперь нужен сам фильтр, который вокруг топ.насоса. Не могу найти каталожный номер. Прошу кто знает, откликнутся? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
в аналогичной теме про фильтры расписано уже.
viewtopic.php?f=2&t=367&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80
и поиск тебе в помощь (в правом верхнем углу страницы). очень много вопросов уже разжевано на разные темы.
з.ы. профиль заполни...

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 7:41 pm
Сообщения: 38
я имел ввиду топливный фильтр в баке. черный типа цилиндр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 7:41 pm
Сообщения: 38
теперь нужна сетку бензонасоса менять. не могу найти каталожный номер сетки. прошу кто знает номер, откликнутся?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Галымага писал(а):
прошу кто знает номер, откликнутся?

никто не знает, в этом то и дело. я тебе ссылку на ветку форума про топливные фильтры нафига кинул? читать лень? там люди очень долго рассуждали про эту сетку и про цилиндр и что от чего подходит. читай!!!

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:15 pm
Сообщения: 309
Откуда: 59 Пермский Край
Всем привет!Есть ли взаимосвязь между между количеством бензина в баке и работой бензонасоса?Когда в баке бензина больше 10 литров,насос начинает свистеть,и машина похуже едет вроде.Сейчас лампочка загорелась,и машина полетела!Или мне кажется?Замерить давление в нашей деревне негде!

_________________
Авенсис 2000г.1.8/110л.с 7А-FE АКПП Солнечный седан(дорестайл)Продано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Дамир писал(а):
Есть ли взаимосвязь между между количеством бензина в баке и работой бензонасоса?Когда в баке бензина больше 10 литров,насос начинает свистеть,и машина похуже едет вроде.Сейчас лампочка загорелась,и машина полетела!Или мне кажется?

Если всё работает нормально, то не влияет. Бензонасос качает топливо, сколько может, далее перепускной/редукционный клапан сбрасывает давление в магистрали до 3 (не помню точно) кг/см2. Излишки обратно в бак. Забор топлива происходит с самого дна бака.
Т.о. здесь не прослеживается влияние уровня топлива на давление в магистрали.
Но если забит один из фильтров, то начинаются чудеса.

Забиться могут:
1) заборная сеточка на бензонасосе.
2) фильтр-цилиндр,внутри которого установлен сам бензонасос.
3) магистраль (трубка под днищем машины)
4) фильтр тонкой очистки (в моторном отсеке, между мотором и водителем примерно).
5) адсорбер может чудить, но на тягу, вроде не влияет.

А если насос свистеть начал, то значит пипец ему. Меняй.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 11:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 3:28 pm
Сообщения: 103
Откуда: Бийск
подниму старую тему. получается что от 10-ки насос bosch 0 580 453 453. и у него производительность на 20 литров меньше. это аж на 25% меньше нашего. не многовато, как будет с динамикой и расходом топлива? и если брать от 10-ки. то как отличить оригинал от подделки. знакомый говорит мол цвет насоса должен быть золотистый, медный какой то такой, а если серебристый то это китай. так ли это?

_________________
Avensis 1998г. T22 4A-FE МКПП SED. 200500км. Продан
Mitsubishi Lancer 9 2007г. МКПП SED. 130000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 3:26 am
Сообщения: 1994
Откуда: 152,Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Ставят эти насосы и на 4афе и на 3сфе.Покупай в надёжном проверенном месте,не ошибёшься.

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
riff666 писал(а):
от 10-ки насос bosch 0 580 453 453. и у него производительность на 20 литров меньше. это аж на 25% меньше нашего. не многовато, как будет с динамикой и расходом топлива?

Менялся анадысь с товарищем машинами (потестить), мотор такой-же 1ZZ-FE (у меня так и стоит 10чный насос :) ). У товарища на оригинальном насосе динамика чуток получше... Но я езжу, мне хватает. Езжу не скромно, со светофора почти всегда первый уезжаю.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 3:28 pm
Сообщения: 103
Откуда: Бийск
други. а кто как замеряет давление топливного насоса? мне вот на сто меряли все норм(меряли на холостых), а машина не едет. насос сменил правда на китай)) пару дней все ок было потом опять беда. потом поставил бош от 10ки у друга взял(он его тоже дешего взял за 600р., а так в норм магазинах от 1300р.) в итоге поездил опять пару дней на насосе от 10ки и опять беда не едет. как можно проверить работу насоса? замерить давление в движении или вывесить колеса и сымитировать езду))) знакомый говорит вообще что даление может быть в норме, а производительность не та что надо.

_________________
Avensis 1998г. T22 4A-FE МКПП SED. 200500км. Продан
Mitsubishi Lancer 9 2007г. МКПП SED. 130000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Если на холостых оборотах давление в норме - значит насос работает нормально
Ты же не строишь корч, с установкой форсунок с тройной производительностью. Вот тогда бы ты почувствовал падение производительности насоса
С поднятыми колесами не сымитируешь, нагрузка не та, как на ходу. С тем же успехом стой и на нейтралке газуй
Опять же, что значит "не едет"? У многих машина не едет так, как они хотят
Сильная потеря мощности двигателя? делай компьютерную диагностику, проверяй свечи/провода, меряй компрессию, отсоедини катализатор и прокатись

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Priest писал(а):
Если на холостых оборотах давление в норме - значит насос работает нормально

Если насоса хватает для создания давления на холостых - вовсе не значит, что насос выдаст такое давление при возросшем расходе в режимах нагрузок. Правильнее мерять давление именно в режимах полных нагрузок. Иначе необнаруженная нехватка производительности влечет за собой обеднение смеси, детонацию ТВС, разрушение поршней и прочие "радости".

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный насос
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Если на холостых оборотах давление в норме, то какие аццкие нагрузки нужно дать на 4А, чтобы проявилось падение производительности насоса, и как следствие, "обеднение смеси, детонацию ТВС, разрушение поршней и прочие "радости""?
Даже легионовская книга не описывает проверки давления насоса "на ходу", не говоря уж об оригинальном мануале.
На ходу нужно проводить уже другие проверки с помощью сканера, которые и выявят причину/причины падения мощности.

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.