Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
замнеил мкпп на мкпп с японца http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=5021 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Sergei077 [ Чт янв 12, 2017 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
ПРОВЕРЕНО!!!!!!!! |
Автор: | Fidel [ Чт янв 12, 2017 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
Sergei077 Так на Карине и Авенсисе и коробки разные, нет? |
Автор: | Sergei077 [ Чт янв 12, 2017 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
Я о чем и говорю,потроха у них разные,коробки один в один на вид,разбирали на 3zz коробy, от такой же японской запчасти не подошли! |
Автор: | Fidel [ Чт янв 12, 2017 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
Sergei077 писал(а): на вид, Причем тут вид? Я о модели коробки. Так-то все коробки С серии друг на друга похожи. Только не думаю, что передаточные числа в них зависят от расположения руля. |
Автор: | Sergei077 [ Чт янв 12, 2017 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
Версия 2 Обновленная и дополненная Итак, господа, обновление FAQ по материалам, найденным на просторах инета, и наконец, полностью раскрывающее тему секса с выбором коробки у поставщиков контрактных запчастей. Понадобится при выборе коробки "на замену" уставшей, либо при установке механики. Информация, в основном, освещает коробки передач для Королло-образных в 100-ых и 110-ых кузовах, с акцентом на Ceres/Marino, но будет полезна и для владельцев Терцело/Старлето-образных и Короно-образных (с двигателями А и Е серии). Примечание от аффтора aka Zizo. Т.к. первая версия "статьи" уже прошла по многим форумам Тойотоводов Рунета, причем местами через "третьи руки", сразу уточняю Оригинал статьи размещен на форуме Toyota Ceres-Marino Club, www.tcm-club.ru Прямая ссылка http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=146345 Итак, сначала про маркировку коробок, предполагается, что устройство коробки на переднеприводном авто читатель в общем виде представляет. В первых цифрах модели коробки передач (например C50, C52), которыми обычно оперируют, и в том числе поставщики контрактных запчастей, зашифрован только "ряд" коробки. Т.е. только передаточные числа передач. Это "сокращённое" название не отражает главную пару коробки, сведения о ГП содержатся в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.е. для полного описания коробки нужен "полный" код. Например МКПП C52, ставилась на - Короллу/Спринтер АЕ82 с 4A-GE16 - Левин/Труено с 5A-FHE, с ГП 4.13 - на АЕ92 с 4A-GE16, с ГП 4.312 - на АЕ101 с 4A-GE, с ГП 4.312 - на Европейскую Короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13 - на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058 - на Старлет EP82 4E-FTE, с ГП 3.722 И все эти разные коробки имеют один "ряд КПП", но разные главные пары, а иногда (на Старлет) другой колокол и крепление к кузову. Но все они будут иметь маркировку в прайсе как "C52", в лучшем случае с указанием кузова. В худшем - только название разобранного автомобиля и год выпуска. TRANS/AXLE Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары. Первая часть кода - TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем: 1. Первая буква либо буква и цифра - код серии коробок или номер разработки - "С", "C1", "А", "A1", "A2", "Е" и т.п. Пример: коробки A132L и A240L - это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 - они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 - серия "С" (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия "C1", из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее "прочной", имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от "младших братьев" А вот C56 и Целиковская С60 - близкие родственники 2. Цифра после кода серии - количество передач в коробке. Всё просто. Пример - A132L - 3 ступенчатая, A240L - 4 ступенчатая, C140 - 4 ступенчатая, C52 - 5 ступенчатая, C160 - 6 ступенчатая 3. Цифра обозначение "ряда КПП" - т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый - символ 0 - ноль). Примеры для коробок C50, C51, C52, C56, C57, C58 приведены ниже, в приложении. Это касается и автоматов С240L, С245Е и С246Е - они отличаются рядом КПП. 4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе - модификаторы подтипа коробки. Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того - модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки. Но самые распространённые обозначения я приведу: - L - Lock-up torque converter - наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП) - E - Electronic control - электронно-управляемая коробка (АКПП) - H - AWD Transverse mount engine - полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала - D - вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще - усилена) - F - Four wheel drive - полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc) дополнительно могут быть цифры - F5 - all-wheel drive with selectable part-time function - полноприводная трансмиссия с возможностью выбора типа привода (т.е. раздельное включение/отключение осей и принудительных блокировок) - F2 - тоже, что выше, но всего два режима. Обычно возможность включить/выключить переднюю ось для внедорожников |
Автор: | Fidel [ Чт янв 12, 2017 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
Да, все это здорово и много раз уже отлайкано и перепощено, но вот наша C250 этой красивой картиной не описывается, верно? |
Автор: | Sergei077 [ Чт янв 12, 2017 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
Ага! )это к тому что не ставились мкпп с Европы на Японию! Если уже сами не вкорячили её туда!)и у Европы ценники в 3 раза выше!) |
Автор: | Sergei077 [ Чт янв 12, 2017 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замнеил мкпп на мкпп с японца |
http://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_sp ... ine/3zzfe/ Вот твоя мкпп. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |