Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потёк масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 4:40 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
В общем после очередного ТО приговорили сальник масляного насоса. У кого-нибудь возникали подобные проблемы? В качестве ремонта идёт замена 3 сальников: колено, распред и собственно сам масляного насоса. До кучи обе прокладки масляного насоса, ремень ГРМ. В общем запчастей из-за ГРМа на пару тыщ и работы ещё тыщ на 5. Как-то не айс ни разу :(
От чего могла такая гадость возникнуть? У меня есть единственная мысль - жёсткие вваливания по ночам, хотя это всего 2 раза было ну и периодические вваливания с кикдауном днём. Двигло крутится оч сильно и давлением масла всё нафиг выбивает.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Да ну при чем тут вваливания? (всего 2 раза :D )
Сальников (NOK) должно хватать года на 3-4 как минимум.
ремень ГРМ - по пробегу.

Цитата:
Двигло крутится оч сильно и давлением масла всё нафиг выбивает.


А это может вентиляция картера забита ? Трубка от крышки головы во впускн. коллектор......

На Селике вваливаю до 7000 об - ничо не выдавливает.

Цитата:
До кучи обе прокладки масляного насоса


А это уж сфига-ли ??? Задубели? Кетайске ранее были поставлены ??

чото странно

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк масляный насос
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 10:05 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ремень ГРМ менять советуют из-за того, что его второй раз вроде как не стоит ставить.
Прокладки стоят копейки, по 100-150р, грех их сейчас не поменять, а поменять через какое-то время опять попасть на деньги из-за их замены.
На селике двигло явно рассчитано на повышенные нагрузки, а я этот овощной 3с-фе кручу как хочу и есть мысли, что для него это явно не самые простые времена вот и выдавливает там всё что можно.
Думаешь стоит промыть вентиляцию картера?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк масляный насос
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
LCD писал(а):
Ремень ГРМ менять советуют из-за того, что его второй раз вроде как не стоит ставить.

если ремень в хорошем состоянии, то менять не обязательно
это просто ремонтники ленятся, т.к. новый проще поставить, а при установке старого там целая процедура в 5ти томах))
тоже стал задумываться над вентиляцией, поменять клапан тот интересный)), да и крышку гбц промыть, тока не знаю чем

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк масляный насос
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 9:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Сложного не вижу в установке старого ремня.
ставятся метки (канцелярским корректором белым) на ремень и шкивы колена и распредвала, ослабляется натяжной ролик, снимается ремень. Меняются сальники, ремень ставится обратно на метки. Колено и распред - не крутить (должны стоять в том-же положении как и до снятия ремня).
Самолично проделывал процедуру дважды.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.