Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 5:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Когда "флажок" не у "винта" - дополнительные заслонки открыты, дроссель резко открыт (резкое ускорение), при этом:
- лампочка Econo на приборке НЕ горит;
- идет перерасход;
- прогрев или нет - хз, на моей всегда "флажок" у "винта", даже на холодную
Когда резко открываю дроссель - заслонки открываются

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 1:54 pm
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Блин, а у кого узнать то. У меня на холодную флажок не у винта. Ну наверно правильно.Если заслонки открыты,то и идут повышеные обороты на холодную,потом после прогрева флажок у винта и заслонки закрываются,обороты падают. Ну я так думаю.

_________________
Авенсис 1999г. 7A-FE ,седан 1.8л. LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 5:07 am
Сообщения: 29
Откуда: 51 мурманск
сегодня снял с мембраны трубку, поставил другую проверил.если выдуваю из нее воздух флажок поднимается к винту и стоит пока я создал вакуум, как только отсоединяю, падает.так это нормально или нет???

_________________
ваз21093i>ваз2114>авенсис 98(29 декабря) 7A-FE LB,1.8,мкпп, седан.т22 sol.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
юген51рус
Нормально.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:09 pm
Сообщения: 33
Откуда: Германия-Краснодарский край
Мужики, у меня тоже флажок не у винта(без разницы холодная машина или горячая).Но когда на работающем двигателе я поднимаю флажок к винту, то он как бы прилипает к винту и машина начинает работать более устойчиво( в смысле обороты не плавают) но стоит газануть до 2500 об/мин флажок падает и назад не возвращается, только вручную.Сегодня снял с мембраны трубку поставил другую проверил.если выдуваю из нее воздух флажок никак не реагирует.Да и често сказать вручную поднять флажок немного сложновато, туго ходит, такое ощющение что пружины на заслонках сильно мощные, а вакуум не тянет. А у вас флажок легко сам ходит?Можно ли что сделать самому? а то официалы говорят: мы не знаем что там, но можем поковыряться это так 2.5-3 часа, снять впускной коллектор и почистить заслонки возможно они засорились и за это они хотят 200€.Это мембрана порвалась или электропневмоклапан не тянет, как вы думаете?

_________________
Toyota Avensis 03.1998, седан,1.8 7A-FE LB, (AT221), МКПП,комплектация Sol.Коробка С250.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:09 pm
Сообщения: 33
Откуда: Германия-Краснодарский край
флажок у винта,поднял вручную :D


Вложения:
Photo 1.jpg
Photo 1.jpg [ 212.98 KiB | Просмотров: 5518 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 2:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
aspire98 писал(а):
туго ходит, такое ощющение что пружины на заслонках сильно мощные, а вакуум не тянет.

Пружина там единственная, в вакуумном приводе. Со снятым приводом ось заслонок вращается легко. Ну либо она закисла от каки в коллекторе.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 1:54 pm
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Подскажите а что за ось в коллекторе? Как её почистить? У меня флажок последнее время ведёт себя по разному, то на холодную у винта.то не у винта. И обороты плавают при прогреве,дроссель чистил

_________________
Авенсис 1999г. 7A-FE ,седан 1.8л. LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 1:54 pm
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
aspire98 писал(а):
Мужики, у меня тоже флажок не у винта(без разницы холодная машина или горячая).Но когда на работающем двигателе я поднимаю флажок к винту, то он как бы прилипает к винту и машина начинает работать более устойчиво( в смысле обороты не плавают) но стоит газануть до 2500 об/мин флажок падает и назад не возвращается, только вручную.Сегодня снял с мембраны трубку поставил другую проверил.если выдуваю из нее воздух флажок никак не реагирует.Да и често сказать вручную поднять флажок немного сложновато, туго ходит, такое ощющение что пружины на заслонках сильно мощные, а вакуум не тянет. А у вас флажок легко сам ходит?Можно ли что сделать самому? а то официалы говорят: мы не знаем что там, но можем поковыряться это так 2.5-3 часа, снять впускной коллектор и почистить заслонки возможно они засорились и за это они хотят 200€.Это мембрана порвалась или электропневмоклапан не тянет, как вы думаете?

Ну если на рабочем двигателе я снимаю трубку с мембраны,то у меня падает флажок. Когда ставлю обратно -поднимается. Значит работает мембрана.Ну наверно флажок на работающем движке однозначно должен быть у винта. попробуй на разборке поискать мембрану. договорись с продавцом-мол если подойдёт куплю,а сам поменяй местами.и попробуй. Новая дорого стоит.

_________________
Авенсис 1999г. 7A-FE ,седан 1.8л. LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:09 pm
Сообщения: 33
Откуда: Германия-Краснодарский край
Сегодня подождал когда машина остынет, флажок как всегда: не у винта! :sad: завожу, флажок не двигается с места, вручную поднимаю его к винту: сразу обороты поднялись до 1600. наблюдаю по мере прогрева двигателя, обороты постепенно падают. Должен отметить: с поднятым флажком двигатель работает ровнее.Но стоит заглушить мотор флажок-упал. Или газануть до 2500-3000 оборотов и флажок тоже падает и назад уже не возвращается.Неужели это мембрана дырявая? :o но тогда наверное на заведённом двигателе при поднятии фпажка вручную он не держался бы, а падал назад или я ошибаюсь.Мужики ну что эту загадку ещё никто не разгадал?

_________________
Toyota Avensis 03.1998, седан,1.8 7A-FE LB, (AT221), МКПП,комплектация Sol.Коробка С250.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:09 pm
Сообщения: 33
Откуда: Германия-Краснодарский край
Fidel писал(а):
Пружина там единственная, в вакуумном приводе
А сам вакуумный привод где находится? или ты имеешь в виду электропневмоклапан?Или фото если можно плиз.

_________________
Toyota Avensis 03.1998, седан,1.8 7A-FE LB, (AT221), МКПП,комплектация Sol.Коробка С250.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
aspire98 писал(а):
А сам вакуумный привод где находится?

Вот эта байда, которую не видно за жгутом.
Вложение:
ScreenShot 204.jpg
ScreenShot 204.jpg [ 258.92 KiB | Просмотров: 5493 ]


http://www.youtube.com/watch?v=yAjkMCJfa-g

Изображение

Ну и большая тема на Дроме - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 1:54 pm
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
aspire98 писал(а):
Сегодня подождал когда машина остынет, флажок как всегда: не у винта! :sad: завожу, флажок не двигается с места, вручную поднимаю его к винту: сразу обороты поднялись до 1600. наблюдаю по мере прогрева двигателя, обороты постепенно падают. Должен отметить: с поднятым флажком двигатель работает ровнее.Но стоит заглушить мотор флажок-упал. Или газануть до 2500-3000 оборотов и флажок тоже падает и назад уже не возвращается.Неужели это мембрана дырявая? :o но тогда наверное на заведённом двигателе при поднятии фпажка вручную он не держался бы, а падал назад или я ошибаюсь.Мужики ну что эту загадку ещё никто не разгадал?

эту загадку придётся тебе разгадывать наверно! Ну на заведённую флажок всегда у винта -это факт. У всех у кого я не смотрел,но кстати и на холодную тоже. У тебя проблема с разряжением,а где она фиг знает. Попробуй с мембраны.поставь б.у.или поменяйся с кем на время.Может у тебя шланг на мембрану пропускает воздух.ну если узнаешь чего -отпишись

_________________
Авенсис 1999г. 7A-FE ,седан 1.8л. LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 1:54 pm
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Fidel писал(а):
aspire98 писал(а):
А сам вакуумный привод где находится?

Вот эта байда, которую не видно за жгутом.
Вложение:
ScreenShot 204.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=yAjkMCJfa-g

Изображение

Ну и большая тема на Дроме - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html

Полезная ссылка,спасибо!

_________________
Авенсис 1999г. 7A-FE ,седан 1.8л. LB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист в районе дросселя
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:09 pm
Сообщения: 33
Откуда: Германия-Краснодарский край
Всем доброго времени суток :D опишу вкратце что проверил: вакуумная трубка исключается, снял старую, заменил на новую- никакого изменения- флажок не поднимается.Далее мембрана, или так называемый вакуумный привод-подсоединил трубку, с другой стоны трубки одел шприц и пробовал создавать разряжение-результат прежний: флажок внизу.Ну думаю если мембрана дырявая то она должна пропускать воздух в обе стороны, вместо шприца подсоединил насос пробовал качнуть воздух не проходит-значит мембрана целая! или я ошибаюсь? На днях пришлют манометр для измерения разряжения хочу конкретно измерить разряжение подаваемое на мембрану, может электропневмоклапан барахлит.Ну а потом остаётся только одно: снять впускной коллектор и посмотреть эту самую ось: которая якобы может с трудом вращаться.Теперь вопрос: кто-нибудь снимал коллектор, на что обратить внимание, нужно ли менять прокладку и вообще сам процесс.Поделитесь опытом плиз.Заранее всем спасибо.

_________________
Toyota Avensis 03.1998, седан,1.8 7A-FE LB, (AT221), МКПП,комплектация Sol.Коробка С250.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.