Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 3:05 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Апатиты
А скажите при замене ремня ГРМ нужно снимать подушку ДВС?

_________________
авенсис1999,1.6 110л.с 4A-FE,чёрный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:31 pm
Сообщения: 103
Откуда: нижегород. обл. г САРОВ
да на 4а фе нужно снимать!

_________________
AVENSIS 2000 г. 3S-FE.летучий голандец. дорестайл SOL- продана
в прошлом карина е 4а-fe std. японка
AVENSIS T25 2006 г. 1zz-fe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 3:05 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Апатиты
Здравствуйте!!Поставил ремень ГРМ и у меня возникла такая проблема: Машина завелась с полуоборота, провалы при нажатии на педаль от акселератора, вибрации ДВС и постоянно горит ошибка двигателя. Может кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой, подскажите как в ней быть???

_________________
авенсис1999,1.6 110л.с 4A-FE,чёрный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 7:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Первым делом считать ошибку. замкнуть контакты 11 и 4 на диагностической колодке и прочитать код ошибки, который будет вымаргиваться лампой check engine. Как прочитать код ошибки - в инете полно инфы, огромное количество машин имеет такую функцию. На форуме тоже 100 раз писали. Поищи, если всё же не найдешь - кинем в тебя ссылкой :)

Клеммы точно все поставил обратно, какие снимал? Высоковольтные провода не перепутал?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 3:05 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Апатиты
Клеммы вообще не снимал,а ВВ провода точно правильно!А не мог я на зуб ошибиться?

_________________
авенсис1999,1.6 110л.с 4A-FE,чёрный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:31 pm
Сообщения: 103
Откуда: нижегород. обл. г САРОВ
из за этого бы не горел джеки чан! делай самодиагностику! возможно проводку где то оборвал или забыл фишку накинуть!
удачи!!!

_________________
AVENSIS 2000 г. 3S-FE.летучий голандец. дорестайл SOL- продана
в прошлом карина е 4а-fe std. японка
AVENSIS T25 2006 г. 1zz-fe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 3:05 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Апатиты
Вчера перекинул ремень,запустил,машина стала работать ровнее и чек потух,ездил,глушил,заводил а сегодня собрался ехать а она не завелась,даже не схватывала.
Подскажите,что могло случиться простояв ночь под окнами???

_________________
авенсис1999,1.6 110л.с 4A-FE,чёрный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 6:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Vadim232 писал(а):
Вчера перекинул ремень,запустил,машина стала работать ровнее и чек потух,ездил,глушил,заводил а сегодня собрался ехать а она не завелась,даже не схватывала.
Подскажите,что могло случиться простояв ночь под окнами???

Ау! Два контакта на диагностической колодке трудно замкнуть? 4 и 11-ый! Ошибку-то прочитай, чего гадать??

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:06 pm
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Керчь
помогите решить проблему. Машина заводится нормально, но когда двигатель прогрет, на малой скорости (причем на любой) двигатель бывает глохнет и загорается чек, выдает ошибку 1300. После того как заглохнет машина заводится без проблем и едет как ни в чем не бывало, но если опять едешь потихоньку, то может опять заглохнуть. На скорости все нормально. Бывает даже такое, что на малой скорости, когда чувствуешь, что сейчас заглохнет, нажимаю на педаль газа, а она не реагирует какое-то время, а потом вдруг подхватывает и поехала, но при этом загорается чек с той же ошибкой. Что такое ошибка 1300 я знаю, но где и как найти причину ее возникновения не пойму. При этом, если машина постоит какое-то время ( с пол дня, день), то чек пропадает, а потом при прогревании на малом ходу опять та же проблема. Повторюсь, что при этом машина заводится и едет без проблем, но чек продолжает гореть, пока машина не постоит определенное время. Помогите мне установить причину. Может быть это из-за реле бензонасоса или датчика положения коленвала? Или в чем-то другом проблема. Как ее исправить. Свечи менял, катушки местами менял. Проблема осталась. На холостую работает нормально, обороты не плавают.

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
sanchik1969696, если не хочешь обращаться к электрику и при этом сам знаешь, что такое мультиметр, то сделай следующее (к следующему пункту переходить, если не помог предыдущий):
1. Прозвони проводку от катушек к блоку управления двигателем.
2. Поменяй 1 катушку. Пометь её, чтобы потом не спутать со старой (если конечно их можно спутать).
3. Поменяй местами катушки.
4. Поменяй 2-ую катушку.

Если это всё не поможет, то без квалифицированного электрика с осциллографом ничего сделать не получится.

P.S. Скажи ещё part number свечей, которые сейчас стоят. Может быть не те купил (хотя вряд ли из-за этого, но всё же).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:06 pm
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Керчь
ALev, прозвонить проводку тестером? И где находится ЭБУ? Внутри, со стороны водителя, слева?
первую катушку менял местами с 4-ой. Ошибка та же. Если бы была проблема в первой катушке, то была бы другая ошибка.
Катушки пронумерованы, перепутать невозможно.
Свечи я поменял и поставил иридиевые. Ничего не изменилось.
Можно конечно еще попробывать поменять местами 2-ю и 4-ю катушки и посмотреть ошибку.
И если одна катушка глючит, то может ли из-за этого глохнуть машина?

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
sanchik1969696 писал(а):
первую катушку менял местами с 4-ой. Ошибка та же. Если бы была проблема в первой катушке, то была бы другая ошибка.

Я забыл, что у вас 4 катушки.

sanchik1969696 писал(а):
Свечи я поменял и поставил иридиевые. Ничего не изменилось.

Ириевые - ещё не значит подходящие. Фиг с ними, не в них дело скорее всего.

sanchik1969696 писал(а):
И если одна катушка глючит, то может ли из-за этого глохнуть машина?

При некоторых ошибках катушек блок управления отсекает подачу топлива.

sanchik1969696 писал(а):
прозвонить проводку тестером?

Да, им.

sanchik1969696 писал(а):
И где находится ЭБУ?

Возле правой ступни переднего пассажира. Чтобы до него добраться, снять надо пластиковую защиту и бардачок.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:06 pm
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Керчь
Вот на счет прекращения подачи топлива я не знал, но такое ощущение, что прекращает работать бензонасос и она глохнет. Тогда почему, после того как заглохнет, она без проблем заводится, почему только на малых оборотах? И почему это происходит только на горячую? Свечи не причем, это точно, потому что я их брал в соответствии с каталогом для этой машины (двигателя). И прозванивать нужно на наличие обрыва в цепи, при отключенном аккумуляторе?

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 7:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
sanchik1969696 писал(а):
И прозванивать нужно на наличие обрыва в цепи, при отключенном аккумуляторе?

Да, на наличие обрыва, но достаточно поставить ключ в положение OFF.

sanchik1969696 писал(а):
Тогда почему, после того как заглохнет, она без проблем заводится

Это уже надо спросить у программистов Toyota. Такую программу написали.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохла на ходу
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:06 pm
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Керчь
В чем может быть причина, что именно на горячую это происходит. Ведь я так понимаю, что если бы был обрыв, то на холодную было бы тоже самое. Возможно, что может где-то просто плохой контакт.

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.