Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два лишних шума - в рулевом и в коробке
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 7:18 pm
Сообщения: 61
Продолжаю знакомство с авто... Начали напрягать (волновать) следующие пара шумов:

1) При выкручивании руля в любую сторону до упора где-то в рулевом возникает жужжание. Стоит чуть-чуть отпустить (от "до упора" на сантиметр-другой по окружности) - жужжание пропадает.

А так - достаточно громко.


2) При разгоне и торможении, в районе 2000 - 2300 оборотов, появляется шум - как будто сверчок стрекочет. На нормальную работу мотора не похоже совсем. Не слишком громкий, но достаточно слышный.

На эстакаде долго слушал, кажется - в коробке.

Что это может быть?

_________________
Москва. Avensis 1.8 Terra 1999 г., 225 тыс., хэтч - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
1) Это ГУР воет. Если до САМОГО упора то тогда точно ГУР. Ездить можно. Но нужно зыркать чё там за таракан завёлся.

Вот у меня летом ( ИМЕННО ЛЕТОМ) при поворачивании руля где-то в какой-то момент начинаеться тупо ГЛУХОЙ ВОЙ. Но не всегда. Вот подумываю о том что таракан в рейке (((

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:05 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
1. Сверх точно ГУР, но у меня вроде все 350 тыков так было. Так что ИМХО всё ок.
2. Если это коробка, то на эстакаде ты бы не услышал. Так что как вариант сцепление. После замены коробки могу отличить её шум, от не её шума, но это надо слушать поскольку описать трудно.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
1. Это нормальная работа ГУРа. Открывается предохранительный клапан для сброса избыточного давления, отсюда и посторонние звуки. В мануале крайне не рекомендуется удерживать руль в этом положении. Хотя при прокачке - наоборот, рекомендуется :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 7:18 pm
Сообщения: 61
1) Надо учить матчасть... Почитаю мануал.


2) Сорри, не написал. У меня АКПП, на эстакаде просил жену переключать, слушал.

_________________
Москва. Avensis 1.8 Terra 1999 г., 225 тыс., хэтч - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.