Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

И опять 1ZZ.....
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=3357
Страница 1 из 3

Автор:  Black_Lion [ Сб авг 25, 2012 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  И опять 1ZZ.....

Всем привет!

Вот,достался мну Авик с 1ZZ ( ни с рук а от своих родственников)


Вопросы следующие:

1)Двигатель ЕСТ (естественно) масло, где-то литр на 1000 км. Не дымит (на холостых) Приемистость нормальная (вроде как) прет и 170 км без проблем. Пробег 230 000 Масло Liqui Molly 5W40 Сколько он проживет? Капиталить? Обойдусь ли только кольцами?
2) Обороты странно ведут себя - то 800 через минуту 850 потом через некоторое время 650-700 и машину начинает вибрировать - нормально ли это? (закралась мысль что слабая компрессия или это у меня просто тараканы в голове?)

:ermm:

Автор:  .Андрей. [ Сб авг 25, 2012 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

У меня кушала 0,5 литра масла на 1т.км,пару недель назад поменял только кольца,Маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши (раз уж залез туда),ну и все прокладки по пути, пока проехал только 1т.км, уровень стоит! причем износа поршневой практически нет, и это при пробеге 250т.км!,еще столько же пробегает! как и ожидал залегли маслосъемные кольца,закоксованы маслоотводящие отверстия на поршнях,и маслосъемные колпачки задубевшие!
можно еще доп отверстия просверлить в поршнях,чтобы было не 4 а 8 как на доработанных!
так что не переживай,если движок не перегревали,и своевременно меняли масло,то поменяешь только кольца и колпачки,и масложер уйдет!

можешь в поиске поискать,много информации было по этому поводу!

Автор:  Stanger [ Вс авг 26, 2012 7:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

Вот тут всё: viewtopic.php?f=15&t=632&start=0

Автор:  alexey-jj [ Пн сен 24, 2012 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

змена колец даст эффект ненадолго . у меня 15-20 тысяч. надо ставить поршни нового образца .

Автор:  SoSed60 [ Пн сен 24, 2012 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

Автор:  avensisovodila [ Пн сен 24, 2012 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

попробуй раскоксовку много слышал что помогает! но себе делал эффекта можно сказать не какого масло ест так же но тянуть мне показалось стала как то лучше на низах особенно

Автор:  alexey-jj [ Ср сен 26, 2012 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла.
http://album.foto.ru:8080/photo/858816/
цена вопроса 4т.р.
а дефект конструкции маслом не исправиш.

Автор:  tov_alex [ Пн окт 08, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

alexey-jj писал(а):
alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла.
http://album.foto.ru:8080/photo/858816/
цена вопроса 4т.р.
а дефект конструкции маслом не исправиш.

Уже проехал на просверленных поршнях почти 50 тысяч. Уровень масла стоит на месте от замены к замене.

Автор:  alexey-jj [ Ср окт 10, 2012 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

tov_alex писал(а):
alexey-jj писал(а):
alexey-jj
Надо сверлить дополнительные дырки и лить нормальное синтетическое масло.

дырки сверлить стрёмно . в новых поршнях ещё есть 4 паза для отвода масла.
http://album.foto.ru:8080/photo/858816/
цена вопроса 4т.р.
а дефект конструкции маслом не исправиш.

Уже проехал на просверленных поршнях почти 50 тысяч. Уровень масла стоит на месте от замены к замене.


молодец а я на новых только 15 т. тоже всё хорошо.

Автор:  Сергей S [ Пн окт 29, 2012 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

А я 80 т.км проехал на новых кольцах и опять начала жрать масло.

Автор:  BRW [ Пн окт 29, 2012 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

Вопрос на засыпку: с завода поршня, на сколько я помню, сбалансированы. Если просверлить дополнительные дырки, баланс не нарушится? Или потом в итоге окажется, что покажется "кулак дружбы" и движок под замену? :oops:

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 30, 2012 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

BRW
Насчет балансировки ничего не скажу, а вот причем тут кулак дружбы мне не понятно. Кулак дружбы, это когда обрывает ремень или цепь ГРМ и поршень встречается с клапаном. Как могут дополнительные отверстия повлиять на цепь ГРМ?

Автор:  ОлегСан [ Ср окт 31, 2012 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

SoSed60 писал(а):
BRW
Насчет балансировки ничего не скажу, а вот причем тут кулак дружбы мне не понятно. Кулак дружбы, это когда обрывает ремень или цепь ГРМ и поршень встречается с клапаном. Как могут дополнительные отверстия повлиять на цепь ГРМ?

Кулак дружбы-это когда обрывает шатун или поршень в районе пальца и шатун выходит сбоку, выбив кусок блока.

Автор:  вован [ Ср окт 31, 2012 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

...наши моторы жрут масло и с этим надо смирится и следить за уровнем.есть вариант больше 80км\ч не разгонятся,тогда не жрёт.удачи.

Автор:  BRW [ Ср окт 31, 2012 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять 1ZZ.....

У нас тонкие гильзы. Теоретически, если самому на сверлить дыр в поршне, может сбиться балансировка. Следствие-дисбаланс. Ну и дальше все последствия. :thumbsdow

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.