Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=2705
Страница 4 из 7

Автор:  aleksis [ Вс фев 08, 2015 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

nikitа2012 писал(а):
Сегодня снял всю дроссельную заслонку.прочистил.также снял форсунки тоже прочистил.вот у меня вопрос такой.в клапене хх есть заслонка.как она должна себя вести? Я не отсоединял датчик.он пластмасовый стоит.а клапан с трудом вращается как будто он на пружине стоит.я его закрываю а он назад открывается.я просто побоялся разбирать полностью.я просто открутил четыре болта от дроссельной заслонки и снял хх.подскажите как должен реагировать сам клапан на просто прокручивание его пальцем.или может просто заменить сам датчик хх.может в нем дело.не закрывает до конца клапан.я зделал такой вывод потому что когда я затыкаю пальцем отверстие возле заслонки на подачу воздуха к холостому ходу.обороты становятся нормальными.вот я и подумал что клапан до конца не закрывается и сосет много воздуха.помогите.чем можите.


http://toyota-club.net/files/2005/05-10 ... scv-4a.htm

http://toyota-club.net/files/2007/07-10-02_rem_iscv.htm

Автор:  nikitа2012 [ Ср фев 11, 2015 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Попробую описать словами что я делал.снял дроссельную заслонку все промыл .снял клапан хх.все тщательно промыл.ставлю обратно.все без изменений обороты как были 1100 так и стоят.снимаю клапан хх заслонка дроссельная стоит на месте.звожу двигатель клапан отходит в сторону.а при нагреве двигателя должен прикрываться.ставлю клапан назад.завожу машину и откручиваю сам датчик хх.под ним стоит магнит.я его рукой вращаю и регулирую обороты какие захочу.как только ставлю датчик назад.оьороты сразу 1100.значит датчик не до закрывает клапан хх.проверил подачу напряжения приходит 6 вольт.со всех трех проводов.промывка была сделана отлично.может я ошибаюсь подскажите что может быть или что попробовать?

Автор:  Fidel [ Ср фев 11, 2015 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Напряжения там мерять смысла нет. Моторчик клапана на наших КХХ не просто обмотки катушки. Внутри там схема управления. Проверяется клапан по букварю. На снятом и подключенном клапане смотрим на его золотник при включении зажигания. Он должен за полсекунды открыться, закрыться, и стать на половине открытия. Кстати, Легионовский букварь - вещь в твоем деле крайне полезная, половина твоих вопросов там описана, с картинками.
Машина до нормально температуры прогревается? Может, повышенные обороты есть реакция на недогрев из-за зависшего термостата, например?

Автор:  nikitа2012 [ Ср фев 11, 2015 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Тепература нормальная даже вентилятор срабатывает. Что такое легионовский букварь?при включении зажигания вообще ни чего не происходит.только когда крутиш стартером.тогда клапан сработывает.

Автор:  Fidel [ Ср фев 11, 2015 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

nikitа2012 писал(а):
Что такое легионовский букварь?

Изображение

Автор:  nikitа2012 [ Ср фев 11, 2015 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Аааа :D :D не у меня нету

Автор:  nikitа2012 [ Ср фев 11, 2015 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Подскажите что там пишут?пожалуйста

Автор:  Fidel [ Ср фев 11, 2015 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Да там около 450 страниц написано. Тебе все пересказывать? :D
Пишут еще, что после манипуляций с системами холостого хода невредно переобучить блок управления двигателем, откинув клеммы аккумулятора или предохранитель EFI на пяток минут, затем, вернув все на место, завести двигатели и дать ему поработать.

Автор:  nikitа2012 [ Ср фев 11, 2015 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

откидывал клемы ни че не помогает.а что за предохранитель EFI и где он вообще находится.у меня машина не давно поэтому такие вопросы :D

Автор:  pavel6075 [ Пн мар 02, 2015 5:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

авенсис 98г. двигатель 7А .автомат. Дергается на всех режимах .Свечи поменял.Заслонку почистил.Топливный фильтр заменил.Бинзонасос заменил.Что делать?

Автор:  Tomas79 [ Пн мар 02, 2015 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

pavel6075 писал(а):
авенсис 98г. двигатель 7А .автомат. Дергается на всех режимах .Свечи поменял.Заслонку почистил.Топливный фильтр заменил.Бинзонасос заменил.Что делать?
Проверить ВВ провода.

Автор:  pavel6075 [ Вт мар 03, 2015 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

авто дергается на месте когда стоишь на всех режимах.обороты прыгают 500-800.на какой то больше на какой то меньше.при движении все нормально.сделал прочистку кхх.дроссельной завслонки.форсунок.заменил бинзонасос.топливный фильтр.поменял масла с масленным фильтром.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. ПОМОГИТЕ.

Автор:  Fidel [ Вт мар 03, 2015 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

pavel6075, дорогой. ну не от количества постов в разных темах полезность совета или успех ремонта зависит. Ну настолько размыто описание твоей проблемы, что на ум приходит ролик из "Ералаша" - "Дяденька, я знаю что у вас сломалось. Машина!"
Что значит "дергается"? Вибрация? Троение? Попытки машины тронуться? Или заглохнуть? Правильно заданный вопрос - уже половина ответа.
Ну хоть ролик на Ютуб залейте, если описать словами не получается.

Автор:  44регион [ Вт дек 22, 2015 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

Други, помогите, давно уже не появлялся - машинка повода не давала, но вот дала. Суть - по порядку- заводится нормально. В самом начале, на холодном двигателе, обороты правильно повышены прим. до 1500. Когда стрелка (температуры) подходит (но не доходит чуть) до нормы (90 С), а обороты опускаются прим. до 900-1000, начинается плавание оборотов - 700-1100. И хрен бы с ним, это, в принципе было и раньше, как только машина прогревалась полностью, все выравнивалось, но теперь..... Кароч, в это время не дай бог дотронуться до педали газа - глохнет, и после этого заводится с большим трудом. Если еще точнее - по привычке выезжал на почти холодном двигателе и вдруг стал глохнуть как раз в этот "не полностью прогретый" момент. Кой как заводился, догревал стоя на месте. Потом дошло до того, что стал бояться выехать со стоянки, наматывал круги по ней, чтобы прогреть (чтобы на перекрестках не моргать аварийкой). В один прекрасный день машина не завелась, правда я со своими кривыми руками перед этим залез в трамблер, типа посмотреть, нет ли влаги внутри. Оттащщили в сервис, там меня обозвали мудаком, короче посоветовали заменить свечи и акккумулятор и тогда впервые прозвучало "компрессия".
2 недели после этого проездил "как раньше" - спокойно выезжал на почти холодном, прогревалась в движении, обороты плавали, но машина "принимала". А вчера опять заглох на перекрестке, как ни крутил - завести так и не смог. Простояла часа 2 - всё как лучше - нормально завелась. Сегодня с утра опять начал греть до нормы, но выбесился (это минут 20 надо ждать) - даванул на газ - заглох, правда завелся, но с трудом. Да, забыл, если её с утра прогреть, потом день ездишь нормально, можно оставить хоть на 4-5 часов, ОНА ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫНЕТ, но потом опять ездит абсолютно нормально. В общем, симптомы:
На неполностью прогретом двигателе начинают плавать обороты, если в это время порезче нажать на газ - глохнет, и заводится с трудом ( а может и вообще не завестись) Если очень-очень плавно газовать - принимает. Если полностью прогреть не газуя - дальше все в норме.
Если кто-то знает, на что похоже -поделитесь, а? и основной вопрос - действительно ли здесь один вариант - компрессия??? Фиг ли скрывать, переборка двига не совсем по карману.
Машинка сейчас опять на диагностике, но у диагностов в глазах читается то самое слово (да и твердят) про компрессию. Да, ошибок не выдает, чек не горит, специально оставил в сервисе на ночь, чтобы может с утра при прогреве что-то найдут.

Автор:  Artemifen4es [ Вт дек 22, 2015 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ)

44регион писал(а):
Други, помогите, давно уже не появлялся - машинка повода не давала, но вот дала. Суть - по порядку- заводится нормально. В самом начале, на холодном двигателе, обороты правильно повышены прим. до 1500. Когда стрелка (температуры) подходит (но не доходит чуть) до нормы (90 С), а обороты опускаются прим. до 900-1000, начинается плавание оборотов - 700-1100. И хрен бы с ним, это, в принципе было и раньше, как только машина прогревалась полностью, все выравнивалось, но теперь..... Кароч, в это время не дай бог дотронуться до педали газа - глохнет, и после этого заводится с большим трудом. Если еще точнее - по привычке выезжал на почти холодном двигателе и вдруг стал глохнуть как раз в этот "не полностью прогретый" момент. Кой как заводился, догревал стоя на месте. Потом дошло до того, что стал бояться выехать со стоянки, наматывал круги по ней, чтобы прогреть (чтобы на перекрестках не моргать аварийкой). В один прекрасный день машина не завелась, правда я со своими кривыми руками перед этим залез в трамблер, типа посмотреть, нет ли влаги внутри. Оттащщили в сервис, там меня обозвали мудаком, короче посоветовали заменить свечи и акккумулятор и тогда впервые прозвучало "компрессия".
2 недели после этого проездил "как раньше" - спокойно выезжал на почти холодном, прогревалась в движении, обороты плавали, но машина "принимала". А вчера опять заглох на перекрестке, как ни крутил - завести так и не смог. Простояла часа 2 - всё как лучше - нормально завелась. Сегодня с утра опять начал греть до нормы, но выбесился (это минут 20 надо ждать) - даванул на газ - заглох, правда завелся, но с трудом. Да, забыл, если её с утра прогреть, потом день ездишь нормально, можно оставить хоть на 4-5 часов, ОНА ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫНЕТ, но потом опять ездит абсолютно нормально. В общем, симптомы:
На неполностью прогретом двигателе начинают плавать обороты, если в это время порезче нажать на газ - глохнет, и заводится с трудом ( а может и вообще не завестись) Если очень-очень плавно газовать - принимает. Если полностью прогреть не газуя - дальше все в норме.
Если кто-то знает, на что похоже -поделитесь, а? и основной вопрос - действительно ли здесь один вариант - компрессия??? Фиг ли скрывать, переборка двига не совсем по карману.
Машинка сейчас опять на диагностике, но у диагностов в глазах читается то самое слово (да и твердят) про компрессию. Да, ошибок не выдает, чек не горит, специально оставил в сервисе на ночь, чтобы может с утра при прогреве что-то найдут.


Ну вот и еще один брат по несчастью, у меня симптомы очень близкие к твоим, думаю, что не в компрессии дело, я с 2012 года пробоему никак не решу... Сейчас активно стал заниматься этим вопросом, жутко бесит, тоже глох посреди дороги. Вобщем офицалы своим компом мне ошибки выдали Р0130 и Р0120, это лямбда и в дросселе что-то, говорят чисть клапан хх и дроссель и проверяй датчик положения дроссельной заслонки.... Другие сделали диагностику скрепкой и сказали что нет ошибок... С 90 проц. уверенностью говорят меняй дпкв ( датчик коленвала) вобщем заказал я и лямбду и датчик коленвала, как поменяю отпишусь помогло или нет, правда видимо до НГ не успею!

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.