Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Проблема с АКПП http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=15&t=1912 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | varlis [ Ср янв 12, 2011 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКПП |
Всем привет. Сегодня случилась неприятность -АКПП не работает. Предистория такова- сегодня утром при включении задней передачи стал ощущаться рывок, которого раньше не было. Если при включенном R медленно отпускать тормоз то машина либо не едет, либо какими-то толчками передвигается. Если дать побольше газу то едет нормально. Думал завтра на диагностику поехать. При этом все остальные режимы включались нормально, без толчков. Вперед машина ехала идеально. И вот вечером стал парковаться около дома в снегу -и все : машина встала. Не включаются никакие передачи, при нажатии на газ только обороты растут. Если выключить зажигание и завести авто заново, то АКПП какое-то время начинает отрабатывать. При этом какой-то шелестящий шум в районе левого переднего колеса наблюдается. Может быть кто сталкивался ? Помогите плиз советом. Может дело в какой-нибудь ерунде? PS 3sfe 2001 год |
Автор: | pavleague [ Ср янв 12, 2011 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Ты последнее время коробку буксованием по сугробам не насиловал? Что то нехорошие симптомы, хочется ошибиться, но похоже дело не в ерунде |
Автор: | vadilo [ Ср янв 12, 2011 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
В АКПП не бывает дела в ерунде, там любая поломка - попадос. Шелест возле левого переднего колеса - потому, что там коробка стоит. Я бы даже не советовал кому-то что-то советовать. Только эякулятор и на сёрвис. |
Автор: | varlis [ Ср янв 12, 2011 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
По сугробам конечно случалось - но в меру все и недолго и не выше 3к. обычная парковка в это заснеженное время. Эх. Завтра повезу в сервис. Смущает следующее- почему когда машину завожу, коробка работает нормально пару минут. Глушу, завожу - опять работает пару минут. Как думаете, если маслонасос погиб - все равно лучше контрактную покупать-ставить. А еще слышал версию, что может просто наглухо забился масляный фильтр. Неужели коробка умирает вот так- буквально за пол-дня? |
Автор: | Alone Wolf [ Ср янв 12, 2011 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Масло в коробке остывает, вот и работает. Учитывая пробег и нормальный ремонт, стоить ремонт будет очень дорого. Лучше взять контрактную, но это лотерея, хотя если долго на машине не собираетесь ездить - это бюджетный вариант. |
Автор: | Черный Швед [ Пт янв 14, 2011 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Каков вердикт сервиса? |
Автор: | varlis [ Пт янв 14, 2011 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
На сегодняшний день новости такие. Вчера привез авто в сервис. Сняли поддон АКПП и обнаружили на мой взгляд незначительное количество металлической стружки, однако этого количества оказалось достаточно чтобы фильтр забился этой стружкой. На мое предложение "а давайте просто прочистим поддон, поменяем фильтр и масло да я и поеду" все замахали руками, сделали соответствующие выражения и сказали -эта АКПП неисправна - встанешь очень быстро. Наличие стружки-даже незначительное количество свидетельствует о неисправности АКПП. Однозначно на перебоПОрку. Ну типа туда-сюда насчитали мне под 40 тысяч плюс-минус. Внимание вопрос- кто как думает или может был у кого опыт подобного рода? АКПП дохлая или все же еще походит? Далее. В результате телефонных дискуссий со знающими тойотоводами было приняты во внимание их однозначные советы: Переборка не вариант - покупай контрактную. Поехал я на разборку за контрактной АКПП (нашел в одном месте в Москве -модель по АКПП по VIN А241Е ). Забрал коробку-привез в сервис. Сняли мою и стали сравнивать - датчик селектора другой (переставили с моей), тросик короче - с матюками переставили и его. Далее я уже не присутствовал. И вот очередная подножка. В контрактной АКПП с одной стороны остался воткнут стакан гранаты. И сервисмен не сняв (вот блин почему не проверил, не снял) воткнул коробку куда следует. Далее попытался снять этот стакан гранаты шруза, и ...не получилось. Говорят тянули изо всех сил - не снимается. И вот вопрос - как вынуть эту чертовы остатки гранаты.? В том месте где я брал сказали что у них "кривые руки" привозите АКПП мы снимем сами. Но как мне ее привезти -если она уже стоит. Опять чтоли снимать. В сервисе же говорят, что большие усилия для снятия этой гранаты прилагать опасаются, так если коробка повредится -кто будет отвечать? И еще говорят что "обычно легко снимается а тут не снимается -может перегрели коробку и что-то там приварилось" Что-то мне кажется -полный гон. Вот и не знаю пока, как быть дальше. Подскажите кто что знает? |
Автор: | Alexander [ Пн янв 17, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
не по теме - но про АКПП тоже. у меня года 1.5 уже назад скончалась АКПП(135 тыс км) я как купил машину - через полгода загорелся чек - катализатор, поэтому я за ним и не следил.. в какой-то момент пошел резкий такой звук из-под капота, я больше недели проездил, причем каждый день помногу - вообще дел было выше крыши. потом на дачу уехал - 200 км. машина ехала нормально, вообще никаких проблем не было.а вот с дачи когда ехал - решил бездорожье пересечь не на D, как обычно делаю, а на L, доехал до деревни в магазин, там машина встала в первый раз - никак не реагировала на переключения передач, вообще не ехала. потом минут через 10 вдруг стало включилась и поехала. вернулся обратно, погрузил семью, поехал в москву. 200 км, в том числе и пробки прошла без сбоев, все пучком. ну, думаю, в понедельник приеду на работу и буду разбираться и на диагностику записываться. так вот в понедельник я уже никуда не доехал... на 1 км от дома отъехал, и усё.обороты ревут, а машина не едет после светофора.. дядька какой-то бодрый на пятнашке меня обратно на тросике дотянул. записался по советам в ТАХО сервис, на следущий день оттащил туда машинку на диагностику - сказали, что-то с соленоидом - не помню уж точно, какая ошибка была. короче там диски фрикционные стерлись. масло было горелое. либо замена, либо ремонт. на самом деле переборка недорого стоит - 10000, а вот ремкомплект выкатили под 50 000 руб. + масло, + съем установка- короче там за 70 000 получалось. стал искать коробку - фиг где ее найдешь в москве. реально редкая коробка. за 3 дня и 50 звонков наверное 2 варианта, контрактные около 30 000 столили. потом нашел сервис пауэр трансмишн вроде называются, на нагатинской сидят. там предложили вариант за 45 000 ремонтную - т.е они ее уже починили сами и давали на нее гарантию на полгода. взял ее. сделали в принципе быстро - на один день только затянули - с каким-то там сальником ошиблись, пришлось им дозаказывать. потом когда масло менял после обкатки коробки - они мне литраж неправильно назвали, я им рублей 600 что ли не смог отдать, ибо уже вообще все деньги кончились - договорились, чтоб я к ним не приезжал снова, а кинул на мобилу корпоративную. в итоге отдал около 60-65 тыр за все удовольствие. |
Автор: | varlis [ Ср янв 19, 2011 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Окончание истории такое-купленная контрактная коробка передач успешно установлена. по ощущениям отрабатывает даже быстрей чем предыдущая. пока полет нормальный. |
Автор: | Черный Швед [ Ср янв 19, 2011 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Поздравляю с окончанием эпопеи. Если не сложно, соориентируйте по деньгам. А как с гранатой той разобрались? |
Автор: | mastek200 [ Чт янв 20, 2011 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
У меня иногда бывает такая проблема: При включение передачи с паркинга рычаг не двигается и кнопка нажимается как бы не до конца, педаль тормоза нажимаю до упора. Что может быть? |
Автор: | varlis [ Чт янв 20, 2011 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Черный Швед писал(а): Поздравляю с окончанием эпопеи. Если не сложно, соориентируйте по деньгам. А как с гранатой той разобрались? С гранатой ситуация следующая - просто те товарищи, куда я отвез авто- хоть и занимаются только тойотами и лексусами но руки у них кривые и мозгов оказывается нет. Больше к ним не поеду. В итоге пришлось брать на целый день авто у друга- ехать к ним в сервис -грузить обе коробки. Потом подъехал на разборку, и там мне в секунду!!! извлекли эту гранату, наградив соответствующими эпитетами тех, кто два дня непонятно что делал. Переставил там же на разборке сам(!) и тросик и датчик селектора. все элементарно до неприличия (до этого пришлось выслушать от этих сервисменов что чтобы поменять тросик нужно пол коробки разобрать - разводили на бабки чтоли) Хорошо, что на разборке нормальные люди и сконсультировали, и руками помогли . Кстати в предыдущем посте -я писал что и селектор и тросик переставили в сервисе. Это они мне сказали по телефону. Думали поставить АКПП и бабок срубить дополнительных. И какого же было мое удивление и негодование, когда приехал грузить обе АКПП я обнаружил, что тросик никто не переставил ))). Вот такие вруны. |
Автор: | varlis [ Чт янв 20, 2011 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
mastek200 писал(а): У меня иногда бывает такая проблема: При включение передачи с паркинга рычаг не двигается и кнопка нажимается как бы не до конца, педаль тормоза нажимаю до упора. Что может быть? двигатель-то при этом точно работает? ) |
Автор: | pavleague [ Чт янв 20, 2011 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
varlis Поздравляю с успешным разрешение проблемы! Желаю, чтоб таких проблем больше у тебя не было |
Автор: | Ник [ Чт янв 20, 2011 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
varlis напиши пожалуйста координаты разборки и того сервиса где криворукие вруны сидят |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |