Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Step писал(а):
Astral
Похоже скоро никто не сможет купить Toyotу на палке.
Роботы устанавливают :)

Катался я на такой королле новой. Не понравилось просто жуть.
И на опеле таком ездил-тоже хрен знает что.
А автоматы нормальные все меньше и меньше ставят :sad: .

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Усё, тест закончился хромотой после вечернего стояния в пробке на "третьем кольце", теперича, если завтрашние манипуляции по регулеровке сцепления и повторной прокачке гидропривода не спасут, а проблема окажется сугубо в жестких пружинах корзинки, закажу комплект-оригинал и поеду менять к родному Лапиному ОД, благо знаю там грамотных профессионалов. Упс, эксперимент обошелся недешево, в первую очередь для моей левой ноги... :thumbsdow

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Maggy Не задумывалась поменять свою ласточку на такую же с автоматом? В ваших пробках точна калекой можно остаться с ручной КПП :) . Бери пример с Astral'a, эту продает, доплачивает и берет новую :roll: .
P.S. Я уже более 5 лет езжу на автомате и больше никогда не пересяду на ручку. Наверно обленился в конец :D

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 3:21 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Maggy, а ведь AvensisoVOD правильно говорит, но уверен, что ты низачто не предашь Лапу. И всё таки надо проще относиться к машинам.... в 1ю очередь они должны НАМ доставлять удовольствие, а не мы их лелеять и пыль сдувать.
Честно говоря очень удивлён результатам твоей замены комплекта.... в чём же косяк? неужели корзина настолько жёсткая?
Кстати, ты не считала сколько лепестков было на старой корзине и на новой? БЫтует мнение, что чем больше лепестков - тем мягче и легче будет ноге.
После прокачки гидравлилики отпишись, поменялось ли что....

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
1. Количество лепестков на той и на другой точно не считала, но на глаз- одинаковое.
2. Ну вот, теперь точный вердикт - на имеющемся сейчас сцеплении езжу до прихода нового из Японии ((!)). Оригинальное сцепление для авенсиса поставляет Valeo, но оно тоже не самое дамское... То что я купила, оказывается производят турки (родной фрицевский SACHS на эту машину в России днем с огнем и собаками не найдешь) :sad: , хотя нигде на коробке "мейд ин туркей" указано не было и все надписи сугубо по-немецки :hmmm: . Обратно в магазин его теперь тоже не сдашь, т.к. оно - исправное, просто оно не для человеческих ног... Ладно, на ошибках учаться (умные - на чужих, дураки - на своих :) ). Так бы может и не рискнула взять не родное, но недавно меняли мне тормозные диски и посоветовали ставить не оригинал, а "брембо" для авенсиса, они вдвое дешевле, да и качество выше. Я так и сделала и очень довольна... Вот и решила, что можно и дальше продолжить...
3.Покупать на автомате что-то кроме Т22 D-4 не хочу, а найти такой у фрицев да еще в отличном состоянии (т.е. небитый и с пробегом до сотни тыков) крайне сложно, да и стоить он будет в районе 18-20 к. евреев... Т25 лифтбэк сюда не везут, соответственно новый с гарантией от ОД взять нет возможности...
Мораль: впредь на Лапу, (в том что касается ходовой, двигла и электроники) беру сугубо оригинальные запчасти (неродное только в исключительных случаях) и в добавку к ней тихонько присматриваю себе 2,7л крузачёк на автомате в приличном состоянии, а там видно будет...

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 12:18 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
что же там за САКС такой туглй тебе подсунули? Странно.
До смены сцепы у меня стояло оригинальное валео и то я бы не сказал что всё очень мягко было. Поставил Exedy - ни чуть не изменилось, причём по ощущениям ни чуть не туже, чем на новом Т25 в салоне (пробовал выжимать).
Так что слоган в шапке форума пока убирать не буду.... на злобу дня.
Кстати, на том самом 2х литровом всё тоже туговатое сцепление (imho).
Маш, а насчёт поиска и покупки за 18-20 тыс. евро (650-700 тыс.руб) 5-ти 6-ти летнего Т22 я вообще не могу понять смысл вбухивать такие большие деньги в б\у авто.... это каким же фанатом надо быть подержаноого Т22 и отказаться за эти же деньги от приличного нового авто .. того же нового Т25, мазды 3\6

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Как справедливо заметил LCD - Мазда 6 - машина ни о чём. Мой нынешний шеф катается на такой в комплектации "спорт" -2,3.L, кожа-рожа, ксенон, два выхлопа, доволен как слон. Но рискую повторить сто раз сакзаную вещь: машины этой марки в таких количествах бороздят московские улицы, что просто скучно её покупать. К тому же дизайн авто устарел - рядом с его машиной даже моя выглядит солиднее... Зачем быть "как все"? То же самое касается и Т25-седан, к тому же статистика по угонам у нового авика прискверная. 25-й лифтбэк намного красивее, динамичнее и функциональнее, но его в России не будет никогда, т.к. сюда везут то, что дороже стоит, но хуже продается в Европе. Не-а, Лапа пусть остается Лапой, нормальное сцепление мне раздобудут (когда это случиться, сразу отпишусь о том что оно из себя есть и кто производитель), а я, как уже сказала, пока поглядываю в сторону крузачка. ;)

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 3:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Внесу свой рубель. Почему Мазда 6 ни о чем? Часто катаюсь на М6 брата (2 л, РКПП 6 ступка) - пробег 28 тыков, проблем никаких (единственное -интерьер скучноват и подвесочка жестковата - на 130 машинка козлит, как 09 на сотке - но это личное мнение).
Диск менял летом, правда симптомы были классические - сцепление буксовало (давишь до 4000 об., а машинка не едет). Диск - 800 р на разборке, износ %5 (сам снимал с Карины праворукой), работа 2500. Сцепление в порядке (как и раньше было).
А насчет Авенса на автомате - вы чего девушке х"""ню советуете? На 8-9 летнем Авенсе они убиты уже давно, толком их никто не ремонтирует, а 2 т. у. енотов за новый короб отдавать (не новый - контрактный от покемонов) - блин, надо слишком Авенс любить...
Магги, мож. проще другой аппарат присмотреть? (знаю, женщинам это тяжелее - свою уговаривал месяца 3 рассыпающуюся 2110 продать).

_________________
Эрик Хартманн. 252 победы. Люблю добивать подбитых и опоздавших. Но с Сафоновым и Покрышкиным я бы не связался, боюсь я их как-то... А так - я лучший ас Второй мировой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 10:50 pm
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Как мне нравится фраза "салон скучноват" !!! Дык прокатитесь например на рено логан - будете смеяться и плакать! никакой скуки зато!!! :D

_________________
Toyota Avensis 1.6 sedan terra '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 3:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Лохан - шедевр, согласен. Сосед взял, хвалил пару месяцев (его первая машина), потом прокатился у меня на Авенсе, у соседа на Легаси - теперь продает, объяву дал... Машинка-то ниче - простая , вместительная. Только до какой степени себя надо не уважать, чтоб 12 т. уев за такого уродца отдать... Не пинайте - мнение сугубо личное (типичного тойото/аудивода).
А по М6 - салончик у нее черный, траурный. Еще по мне трауру добавляет ярко-красный дисплей ПК - как на тапку надавишь, выводит моментальный расход 28 л - для меня, пожизненного жмота, удар ниже пояса, сразу в траур ухожу (я и Искейпа в свое время продал почему - бак 50 л, расход 25 л. на сотку, а ПК при разгоне выдает весь полтинник - по трассе едешь и грустно смотришь, как стрелочка на глазах падает).
Нет уж, я лучше бабло в сына, в дом строящийся вкладывать буду, а не отдавать Лохойлам и прочим. Экономика должна быть экономной! :P

_________________
Эрик Хартманн. 252 победы. Люблю добивать подбитых и опоздавших. Но с Сафоновым и Покрышкиным я бы не связался, боюсь я их как-то... А так - я лучший ас Второй мировой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 9:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Ну вот и я поменял сцепление. Поставил Валео. Made in Korea.
Педаль стала намного мягче и переключения плавнее, без рывков. И это не только моё мнение. Ещё старое сцепление мне помогал прокачивать батя и в этот раз он очень удивился мягкости педали... говорит, типа воздух в системе))))

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:15 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Сергей S спасибо за ценную информацию! В следующий раз (надеюсь не придётся) тоже Валео поставлю..... блин, а ведь были мысли его поставить на не Exedy. :(

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:29 pm
Сообщения: 53
Откуда: Самара
Сергей S
Скинь номерочек комплекта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Код 801502
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&f ... ode=801502

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
bf-109 52 Че эт ты так про автоматы та? Тем более про японские... Я карину продал 12 лет ей было, вот что что, автомат там работал не хуже нового! Да и вабще у меня много друзей кто ездит на япошках и кто ездил - ни у кого проблем с автоматом не было! Некоторые продавали 14-15 летние япошки с убитыми движками, но с отличной коробкой. Это с ручной коробкой мучаешься (меняешь сцепление, корзины там всякие), а не с автоматом. Это надо быть фанатом ручки чтобы на ней ездить. Не спорю, конечно, у ручки есть плюсы (буксировка, завод с толкача), но они все превращаются в минусы когда пол дня в пробках простоишь. ИМХО - АКПП рулит! (не путать с роботом).

Насчет моментального расхода на компе 50 литров это нормально, у меня на спорт режиме до 85 доходит бывает, а средний все равно 12 по городу.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.