Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мощность двигателя
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 5:45 pm
Сообщения: 6
Откуда: СПБ
народ! у кого как тянет мотор? у меня Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП вроде както слабо разгоняется. До этого была 2110 16 кл. так та шустрее разгонялась. померел компрессию норна. проверил инжектор тоже порядок. попробую промыть инжектор но сильно сомневаюсь в результате. хотел померить давление топл насоса так негде, надо какойто тройник приспосабливать. а может так и должно быть что он такой дохлый? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Во-первых, сравни массу 10 и Авика
Во-вторых двигатель 4A-FE "просыпается" дето после 3500 оборотов... точнее начинает просыпаться :) Что бы это проверить не надо даже мурзилку открывать, просто на второй или третьей передаче тыщах так на 2,500 вдави газ и крути тысяч до 5-ти, сам почувствуешь как в районе 4000 он рванёт ;)
Втретьих, авто это предназначено для спокойного и комфортного перемещения, а не для старта со светофора, хотя если сцепуху не жалко, можно жёстко рвануть :P
В четвёртых у Авика "длинные" передачи, поэтому складывается субъективное ощущение медленного разгона, так же как и инфа о "вялом руле", часто встречающаяся в обзорах :)
В пятых - достоинство Авика: тяга в широком диапазоне оборотов оборачивается и недостатком, в природе как известно всё взаимосвязано, поэтому он непло тянет в широком диапазоне, но хуже, чем др. двигатель в узком. Кстати, когда купил, испытывал авто в разных режимах, на трассе как-то затормозился до 40 кмч, и не переключаясь с пятой потом спокойно (но не сказать что медленно и печально :D ) разогнался до 100, а сидящий рядом владелец, кстати 16-ти кл 10 тока и сказал "х...се" гы гы
Ну и в 6-х... ход педали газа большой, у меня небольшой опыт в машинах, но на 10 доводилось кататься немного, там было страшно педали коснуться... чувствительная очень... дал попробовать другу свою машину, тож плевался что типа не едет нифига, грю вдави сильней... потом из-за руля не мог вытолкать ;)
И наконец в седьмых... попробуй вытащить коврик из под педалей или вообще убрать его, не шутка, эта проблему унаследовал авик от карины Е, судя по ИХ форуму из-за коврика на каринке бывает даж передачи не включаются, сцепление не выжимается, ну и газ соответственно не "вжимается в пол"....

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 7:43 pm
Сообщения: 104
Откуда: Уфа
ага, я этот резиновый коврик уже порой рефлексом на светофорах к себе подтягиваю.

_________________
Avensis 3ZZ-FE 1.6 2001 МКПП золотистый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Сравнение 21104 против 1.6 Вагона :) (хз почему на этом сайте топливо для десятки - ДИЗЕЛЬНОЕ :eek:, но остальное похоже на правду :) ) макс обрати внимание на вращающий момент и при каких оборотах он максимальный, время разгона до 100 и максимальную скорость :) Потом сделай поправку на 104-ю десятку модели 2005 года и на Вагон 1997 и не спеши расстраиваться и ковырять свой пепелац, просто к нему надо привыкнуть!

http://catalog.avto.ru/CompareList.html?CompareId=5C082BD6-D052-49CE-987A-03400FF2F297

rolex2002 +1 :D

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
16-я клапанная десятка на самом деле шустрая машинка. Но и авенсис не медленная. Про передачи и педаль газа(более задемпфирована) правильно сказали. Плюс шумка и комфорт. Вот и складываются такие ощущения. В коврике я себе под педалью газа вырезал кусок. :)

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 5:45 pm
Сообщения: 6
Откуда: СПБ
дросель я проверил сразу открывается полностью. да может с места до сотни набирает нормально, а вот по трассе очень вяло набирает. на 120 на 5 передаче газ в пол вообще приема нет еле еле кочигарится. поэтому не уверенно чувствую себя на обгонах. выжимал максимум 190 это предел. а насчет веса с2110-1000кг, авик-1200. но 2110-93лс, авик-110лс. не кто ни чиповал инжектор?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 4:57 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У чирика на самом деле порядка 100 сил, им просто в документах пишут меньше, чтобы страховка и налоги всякие не кусались. 16 клапанный таз действительно шустрая машина, но всё равно она тазом и останется.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Соглашусь с LCD :) И категорически не соглашусь с тем как авто себя на трассе ведёт... Вообще то на 120 не грех для обгона на 4-ю перейти и газ в пол :) я до 120 и третью крутил, чуть мегану в жопу не влетел, который впереди шёл (обгоняли фуру) :) а на 5-й ... по моим субъективным ощущениям, дрыгатель "подхватывает" де то от 140... Это просто Другая машина, повторюсь, но... с другими характеристиками двигателя и КПП.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 5:41 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
По документам на 3 до 120 крутить можно, соотв для шустрого обгона на 120 надо 4 втыкать. Как уже не раз было сказано добавлю, подхватывает она на 4 тыщах только.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Гы, про коврик это верно замеченно! :thumbsup: Но вы тут обсуждаете только ручную коробку, на автомате по другому маленько... То что она подхватывает после 4000 оборотов это верно, а вот все остальное по другому. Так как на АКПП всего 4 передачи, они длиннее ручки. Так, если на спорт режиме втопить педаль в пол, то переключения будут такими:
1-я до 65
2-я до 110
3-я до 150-160
4-я до .... в зависимости от двигла (от 190 до 221+ км/час ;) )

P.S. Если включить кнопочку "OverDrive", то на 3-й разгоняется до 180 легко

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 7:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 5:45 pm
Сообщения: 6
Откуда: СПБ
А сколько у кого кушает? я сам 1 месяц езжу. ну гдето в районе 10 в городе, 9 за городом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
я уже писал - у меня порядка 13-15 по городу, за городом порядка 8 литров.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Vitaliy
У меня в городе 12 максимум 12,5
В загородном цикле - 6,7 - 7
P.S. После установки "нулевика" расход немножко снизился, примерно на 0.2 литра ))) (по данным компьютера)

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 10:00 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Vitaliy писал(а):
я уже писал - у меня порядка 13-15 по городу, за городом порядка 8 литров.

Попробуй топливные фильтры всякие поменять, почистить инжектор, дроссельную заслонку. Слишком много для города 13-15 литров даже беря в рассмотрение автомат.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Когда только купила машину - она казалась мне достаточно резвой, а когда пообвыкла - то начала раздражать необходимость при выходе с какой-нить шоссейки на МКАД крутить мотор что есть сил. Радость уйти со светофора первой дается только при энергичной раскрутке двигла, но зато рев стоит устрашающий на всю округу, хозяева баварок и всяких там субар глаза таращат - что за монстер такой, а енто лягуш0нка в коробч0нке едет:P . Так что не огорчайся, не один ты такой, авенсис - не порше, авенсис гораздо лучше ;) .

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.