Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D4 ест масло. что делать?
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 8:02 pm
Сообщения: 6
Замерял расход масла: после 1000 пробега на уровне не хватает около 1 см. У когото были такие проблемы? Что это может быть? Пробег 180 000. Да. в это трудно поверить, но факт - масло уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 10:50 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Во-первых замену масла сделать с хорошей промывкой и залить полную синтетику. Во-вторых если картина вообще никак не изменится, то придётся ремонтировать двигло если именно оно жрёт масло. Проверь может оно просто течёт где-нибудь.
А вообще я честно говоря не особо шокирован тем, что Д4 на 180 тыщах начал масло кушать. Двигло форсированное вроде как, ресурс поменьше. Пробег в 180 тыс похож вроде на правду, но опять же не удивлюсь если у неё тысяч на 100 побольше на самом деле.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Если нигде не течёт, то исходя из сообщений в инете это кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Я тоже думал что у меня масло жрет, оказалось просто резинка маслянного фильтра задубела. Вот оттуда масло и текло! Признаки подтека масла - запах жженого масла в салоне аж ощущается! Масло капает на горячий двигатель, отсюда и запах! Посмотри, если не подтеки, то надо смотреть кольца. Если не кольца, то сальники клапанов поменять, тоже как вариант.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 8:02 pm
Сообщения: 6
НУ ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО. А во сколько обойдется ремонт двигателя, примерно? И вообще я слышал что в движок лучше не лезть. Или я ошибаюсь? Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Если кольца, то сразу скажу что ДОРОГО. Незнаю скока точна... Если сальники клапанов то примерно штуки полторы рублей + работа. P.S. у меня брат сам менял с тестем своим сальники. Пол дня работы :)

Насчет лезть или не лезть вопрос философский, гы :lol: . Если не знаешь куда лезти , то разумеется не лезь. Если у тебя кольца износились, то лезть в любом случае придется, тебе или СТОшникам ;)

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 9:36 pm
Сообщения: 37
масло может уходить по нескольким причинам.
1. Залипшие кольца и маслосъемные колпачки, при таких раскладах изучи свою выхлопуню трубу, если на ней есть маслянистый черный осадок, то скорее всего тебе на СТО
2. Течи масла, тут все понятно вроде смотрим всюду течет или не течет, в особенноси место фильтра и прокладок.
3. Паленое масло, что наиболее вероятно.
Люое масо угарает, интенсивность угара зависит напрямую от качества масла и режимов работы двигателя.
ПРи частой езеде на высоких оборотах или при постоянном торможении двигателем масло угорает сильнее.
Соотвественно, в твоем случае лучше сначала визуально все проверить, и при необнаружении неполадок просто поменять масло, только на хорошее масло (в смысле непаленое), если не поможет, то искать дальше, вплоть до колец.

У меня двигатель ел масло, передумал все что только можно, масло лили всегда Кастрол. После долгих размышлений пришел к выводу, что кастрол при последней смене оказался паленый.
Поменял масло - залили ЕССо для пробы - уровень стоит как влитой уже 5 000 км.
Думаю, что перейду на ТОТал или Эльф, т.к до этого использовал в машинах только их и нареканий не было никогда по качеству.

И еще хотел сказать, вернее предостеречь, при смене масла не надо промывать систему, т.к большая вероятность того что станет только хуже)
Промывка нужна если ты переходишь например с синтетики на минералку, но не наоборот.

_________________
avensis `98/седан/3s-fe/солнце


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 9:22 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
А у меня 9 лет кастрол и никаких нареканий.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: 1 л на 1000км - это нормально?
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 8:02 pm
Сообщения: 6
Мне вчера на СТО сказали что 1л на 1000км это нормально. А как вы думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 10:10 am
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Мне вчера на СТО сказали что 1л на 1000км это нормально. А как вы думаете? - чистой воды гон, не для японских машин это. Вот немцы да, они чуть ли не новые по 0,5 литра жрут.

А ремонт в Москве стоил парню (с моей работы, двиг застучал) 42000 руб. Поменяли все, и коленвал точили на 1-ый ремонтный размер. Масло не жрет совсем

_________________
Caldina, 7A-FE, AT. По кругу обвес. белая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 1:32 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
За 42 косаря можно взять БУшное двигло и не париться. Если дело дошло до коленвала, то значит либо пробег за пол лимона либо он очень старался чтобы ушатать её.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 9:36 pm
Сообщения: 37
ну вообще, у японцев вроде в спецификациях написано что 1л. на 100 км. это допустимый расход)
Но общественность склоняется к тому, что при таком расходе пора менять кольца)

_________________
avensis `98/седан/3s-fe/солнце


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.