Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=1&t=6054
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей avic [ Вс янв 31, 2016 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Мой 1az-fse жрет уже около литра, чинить его не особо вижу смысла (70 тыс рэ) с учетом возможных гемороев с форсунками (по 4-5 тыс рэ) и тнвд (19-25 тыс рэ ) , посему возникла мысль поменять его к лешему на 3s-fe с коробкой, вопрос как при этом сохранить электронную педаль и антибукс с курсовой устройчивостью уж очень они мне нравятся.

Автор:  Аlександр [ Вс янв 31, 2016 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Андрей avic писал(а):
как при этом сохранить электронную педаль и антибукс с курсовой устройчивостью

Никак. Выбирай или-или.

Автор:  Андрей avic [ Вс янв 31, 2016 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Понял, спасибо.

Автор:  Toretto [ Пн фев 01, 2016 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

чем 3sfe лучше на 3sge заморочится тогда уж это раз, а два- пацаны сами, своими руками делали у одного бюджет в 100 вышел, у второго 150, на сто это будет воообще ббешенных денег стоить. и литр масла - на 1000 или на 10 000 км?

Автор:  Dieselpower [ Пн фев 01, 2016 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Toretto А еще лучше 3S-GTE воткнуть. И капот от Калдины с дихлофосом. Во зверюга будет!

Автор:  Toretto [ Пн фев 01, 2016 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Dieselpower писал(а):
Toretto А еще лучше 3S-GTE воткнуть. И капот от Калдины с дихлофосом. Во зверюга будет!

угу, установить на этот самый 3sgte строкер кит, обьем вырастет до 2,2 литра, поставить турбину помощнее, свапнуться на полный привод с обязательным торсеном всех осей, продолжить?))))

Автор:  василь [ Пн фев 01, 2016 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

парни, сорри за офтоп, никто не знает, если от калды с 3сфе мозги на наш 3сфе воткнуть, поедет?

Автор:  Аlександр [ Пн фев 01, 2016 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Dieselpower писал(а):
А еще лучше 3S-GTE воткнуть

Ну, понеслась! :D :D :D
А после строкер кита (да в общем то и без него) надо еще и полный привод втыкать, о чем уже правда невзначай уже было упомянуто! А это уже совсем других денег стоит.
Я когда раздумывал над тем, какой движок буду втыкать, сразу принял во внимание, какие цели преследую. Хотелось побольше динамики, но автомобиль у меня единственный в семье, поэтому проблемы с частым и вероятно сложным ремонтом пришлось отбросить. Установка 3S-GTE в моноприводном варианте наверняка превратит сцепление, КПП, привода, передние шины, колодки и тормозные диски в расходник (есть некоторая надежда, что колодки и диски выдержат, поскольку на 1AZ-FSE вроде как тормоза помощнее шли, но гарантирую, что при отжигах они будут на грани). :)

Автор:  Toretto [ Вт фев 02, 2016 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Аlександр писал(а):
Dieselpower писал(а):
А еще лучше 3S-GTE воткнуть

Ну, понеслась! :D :D :D
А после строкер кита (да в общем то и без него) надо еще и полный привод втыкать, о чем уже правда невзначай уже было упомянуто! А это уже совсем других денег стоит.
Я когда раздумывал над тем, какой движок буду втыкать, сразу принял во внимание, какие цели преследую. Хотелось побольше динамики, но автомобиль у меня единственный в семье, поэтому проблемы с частым и вероятно сложным ремонтом пришлось отбросить. Установка 3S-GTE в моноприводном варианте наверняка превратит сцепление, КПП, привода, передние шины, колодки и тормозные диски в расходник (есть некоторая надежда, что колодки и диски выдержат, поскольку на 1AZ-FSE вроде как тормоза помощнее шли, но гарантирую, что при отжигах они будут на грани). :)



Внимание вопрос- "Установка 3S-GTE в моноприводном варианте наверняка превратит сцепление, КПП, привода, передние шины, колодки и тормозные диски в расходник" зачем оно в расходник превратится? гте до 3 или 3.5 тыс в мин обычный ге мотор, возможно даже и потупее он себя на низах ведет, прост понять не могу-в школе учили - от престановки мест слагаемых скмму не меняется, тут да, мотор ставится мощнее, но водила то тот же остается, зачем думать что он превратится в мега гонщега???

Автор:  Аlександр [ Вт фев 02, 2016 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Toretto писал(а):
гте до 3 или 3.5 тыс в мин обычный ге мотор, возможно даже и потупее он себя на низах ведет

В корне неверное утверждение:
3S-GE BEAMS (кстати, самый продвинутый из всех 3S-GE в плане хороших низов за счет системы VVT-I), имеет в районе 190 Н*М в диапазоне 2000-3500 об/мин и максимум крутящего момента 21 кг*м (около 206 Н*М на . 6000 об/мин. Соответсвенно, езда на таком двигателе примерно до 4000 об/мин очень близка к характеру простого овощного 3S-FE.
3S-GTE начинает ехать гораздо раньше и гораздо злее. Нормально снятых характеристик крутящего момента с ходув интернете найти не удалось, но максимум крутящего момента 324 Н*М, да еще и при гораздо более низких 4400 об/мин, однозначно говорят о кардинально других возможностях этого мотора!
Так что предлагаю не развивать тему, что это якобы почти одно и то же. Турбина не просто так там прикручена. Разница велика. Летом на асфальте, не слишком аккуратно нажав на педаль газа, можно вдруг обнаружить, что КПП или сцепление уже просто кончились. Кстати, этот мотор может сцепление от 3S-GE и вовсе просто забуксовать, с неизбежным сгоранием такового.

Автор:  Андрей avic [ Пн фев 08, 2016 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Очень интересно читать во что превратился простой вопрос о замене не очень бюджетного и более сложного и капризного мотора на более надежный и неприхотливый двигун. Очень интересно, всем спасибо!
В целом машина меня устраивает но предвижу проблемы с тнвд, коробкой и жором масла так как мотор контрактный был закоксован отмыт и восстановлен но геометрию цилиндров уже не восстановить, предлагают перегильзовать с заменов всего что там идет за 70-80 рубасов, но остается старый ТНВД и форсунки, прибавляем полуживую коробку, возникает вопрос поменять весь этот хлам на чтонибудь не прихотливое и рабочее.
Пожалуй самый бюджетный вариант 1AZ-FE + U240 те. без ТНВД. тогда остается VSC+ABS.
Верно?

Автор:  Dieselpower [ Пн май 09, 2016 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Интересно, не то слово. Я просто съязвил, но такой реакции не ожидал.

Мож просто 5S-FE поставить? Он как раз 2,2л. И не надо никаких -GE, -GTE, Torsen-ов, 4WD, 4WS и прочей лабуды. Или дизель. Самый лучший вариант.

Не знаю, чего народ так бредит этим 3S-GE, ну убей не понимаю.., была у меня (и у 3 моих знакомых, было с чем сравнить) 215-я Калдина с этим мотором. Х-ня полнейшая. На низах тяги нет, езда в городе - сплошное мучение, расход больше, чем на такой же машине с обычным 3S-FE (даже неедущая 195-я Калда на 3S-FE жрет меньше). При этом, 3-х дверный РАВ-4 (мотор 3S-FE, куз. SXA-10) уверенно обходит эту Калду до 120км/ч при меньшем расходе топлива.

Хочу обратить особое внимание, что все машины, приведенные мною в пример полноприводные и на АКПП.

Лично я бы при возможности просто продал бы нах этот Авенсис и взял бы что-нибудь другое. Добавить сотку и можно купить совсем другую машину, возможно, даже значительно свежее. Правда надо быть начеку, чтобы не попасться на какие-нибудь ноу=хау типа как ваш любимый 1AZ-FSE.

Автор:  Андрей avic [ Вт май 10, 2016 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Комментарий в тему, оценил, а что можете предложить за 400-450 рублей? Как вариант рассматривал шкоду октавию но они еще более непонятные и деревянные внутри.
Нужен левыц руль тяговитый мотор до 130 кмч с полным салоном и багажником и хоть какаянибудь проходимость. У авика есть антибукс неплохое решение для диагональных вывешиваний.

Автор:  Dieselpower [ Вт май 10, 2016 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Щас вроде Мазды в моде. Знакомые нахваливают Мазда-6. Как раз за 400 купили. Изучать надо, так с ходу трудно что-либо советовать

Автор:  belAlex [ Вт май 10, 2016 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 1AZ-fse на 3s-fe с коробкой.

Андрей avic писал(а):
Мой 1az-fse жрет уже около литра, чинить его не особо вижу смысла (70 тыс рэ) с учетом возможных гемороев с форсунками (по 4-5 тыс рэ) и тнвд (19-25 тыс рэ ) , посему возникла мысль поменять его к лешему на 3s-fe с коробкой, вопрос как при этом сохранить электронную педаль и антибукс с курсовой устройчивостью уж очень они мне нравятся.

Не вижу смысла в данном действе. Двигатель достойный, если нет желания ремонтировать, то замена на такой-же (без масложора). Как часто беспокоят вас форсунки и ТНВД?
Андрей avic писал(а):
Пожалуй самый бюджетный вариант 1AZ-FE + U240 те. без ТНВД. тогда остается VSC+ABS.
Верно?

В данном случае мозги под замену (если получится найти), + вырастет расход по сравнению с Д4.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.