Текущее время: Пн апр 29, 2024 3:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему нужно переходить на метан!?
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 11:42 am
Сообщения: 1
Имя: Андрюшка
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан!?
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
Ни разу не реклама))
Что-то, мне кажется 200 кгс/см2 - это мало для ДТП.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан!?
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 10:37 am
Сообщения: 111
Откуда: Северодвинск
Имя: Александр
belbucha писал(а):
Ни разу не реклама))
Что-то, мне кажется 200 кгс/см2 - это мало для ДТП.

ну знаешь я езжю на пропан-бутане а там испытательное давление около 36кг(сам работаю на газонаполнительной станции где испытывают газовые баллоны)

_________________
ВАЗ 2105 83г 1,3/63л.с. продан
Авенсис 99г 1,6/110л.с. седан, наверно буду продавать, вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан!?
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Вопрос к автору: Вы баллоны для метана когда-нибудь видели? Ознакомьтесь, это интересно - http://www.digitronicgas.ru/product/35/ Цены видите? И каким пробегом все это можно окупить?

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан!?
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:20 am
Сообщения: 432
Откуда: 67, Смоленск
это бот. точно такое же сообщение у нас на местном форуме было

_________________
TOYOTA Avensis `98 / 7A-FE LB / Linea Sol Sedan / черная
Chevrolet Lacetti '07 / 1.6 AT / седан голубой металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан!?
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Ну и в баню его. Еще б мы с виртуалом разговоры не разговаривали :D

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.