Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
ДД!
Прошло всего 7 месяцев, а я опять подбил своего любимого Авика :-(
Ехал в 4-30 утра невыспавшийся (за 2 ночи спал 4 часа), в психологически убитом состоянии и не заметил на главной "Газель" (попала в мертвую зону стойки). Увидел уже метнувшееся передо мной пятно, но оттормозится не успел.
В итоге: минус капот, решетка радиатора, левая фара, возможно шкура, и так ещё по мелочи.

Вопрос№1: Фары по одной менять видимо некошерно, т.е. менять нужно пару. Я хотел ставить ксенон, но как я понял, в штатные фары его ставить нет большого смысла - не расчитаны. Может кто подскажет, где можно купить специально обученные для установки ксенона фары?

Вопрос№2: Капот + решетку радиатора мона брать неоригинал или же могут быть проблеммы? (размер, крепления)

Вопрос№3: Кто-нить знает хороший сервис на севере Питера, где можно вылечить Авика.

Извините за сумбур, но состояние ужасное...
Завтра выложу фотки, того как делать не надо :-(
Всем спасибо за ответы.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 2:54 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Не дрейфь, Петруха! Как делать не надо лучше чем у меня ни у кого не получится :) Да и не надо стараться. Теперь касаемо вопросов. Фары конечно можно менять по одной, но как-то негламурно будет смотреться 1 фара новая, а другая изрядно поюзаная. Можешь озадачиться вопросом полировки старой фары, авось поможет. То что фары не обучены ксенону это нечтно новенькое, но твои фары больше подходят для ксенона нежели рестайлинговые. Специальные линзованные фары под ксенон на наши машины ещё вроде никто не находил. Был у нас некто Ромале, который хотел заморочиться и сам сделать такие фары, но судя по отсутствию отчёта он этого так и не сделал до сих пор. Так что не парься и катай с такими фарами как есть, даже с ксеноном. Железо наверное можно брать неоригинальное и по размерам проблем быть не должно. Единственный нюанс - левое железо идёт без оцинковки, а родное с цинком и стало быть дольше служит.
ЗЫ Удачного ремонта.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Совсем казлы на "газелях" оборзели. Не дают проехать нормальным людям :-).
Фары действительно лучше менять парой. Линзованных фар на авик пока, к сожалению, не встречалось. Теоретически в Москве есть контора, (http://www.ksenon.ru) которая специализируются на переделке фар на линзу. Ты можешь отослать им свои фары (может даже не прийдется покупать две новых, вторую они подшлифуют) и они встромят туда линзы. В результате получишь почти правильный ксеноновый свет. Только нужно понимать, хорошие вещи не бывают дешевыми.
Капот мне ставили б/у, подошел как родной :D , даже цвет совпал.

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Сочувствую!

№2 что б сэкономить можно "пацанскую" сетку вместо решётки... я после поездки в крым сделал фото своей морды, десятка два ос застряли на мелких сеточках, а вид - на любителя конечно... рамку решётки можно склеить... в принципе и старую решётку можно склеить, но геморно и придётся красить...

№1 А причём здесь кошерность... считаешь что не надо вторую менять - бери одну той же фирмы(!) бо другой фирмы фара будет отличаться и бросаться в глаза. Стекло полировать не возьмутся, может в Питере или Москве кто то полирует стёкла, у нас Стекло не полирует никто, полируют только поликарбонатные "стёкла". Хотя две новые фары более гламурно, так как зеркальный слой в отражателяех тускнеет со временем... Ксенон ставь и не морочь себе голову; да не расчитаны на ксенон, но на наши авто найти заводские фары "под ксенон" мне не удалось.

ПС: Некто заморочился... уже всё найдено, куплено и лежит, ждёт своего часа, как обычно когда времени было свободного, то свербило в одном месте, а сейчас увы некогда... всего потрачено около 12тыс руб без блоков розжига, я просто использую те что стоят сейчас. При этом всё бу кроме ламп D2S и переходников для них. Кстати линзовать дорестайловые фары не получится, об этом в соотв. теме кажется написано... имеет смысл этим морочиться или нет :)

Возможно в такой ситуации имеет смысл ставить рестайлинговую морду...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 4:57 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Romale писал(а):
Сочувствую!

№2 что б сэкономить можно "пацанскую" сетку вместо решётки... я после поездки в крым сделал фото своей морды, десятка два ос застряли на мелких сеточках, а вид - на любителя конечно... рамку решётки можно склеить... в принципе и старую решётку можно склеить, но геморно и придётся красить...

№1 А причём здесь кошерность... считаешь что не надо вторую менять - бери одну той же фирмы(!) бо другой фирмы фара будет отличаться и бросаться в глаза. Стекло полировать не возьмутся, может в Питере или Москве кто то полирует стёкла, у нас Стекло не полирует никто, полируют только поликарбонатные "стёкла". Хотя две новые фары более гламурно, так как зеркальный слой в отражателяех тускнеет со временем... Ксенон ставь и не морочь себе голову; да не расчитаны на ксенон, но на наши авто найти заводские фары "под ксенон" мне не удалось.

ПС: Некто заморочился... уже всё найдено, куплено и лежит, ждёт своего часа, как обычно когда времени было свободного, то свербило в одном месте, а сейчас увы некогда... всего потрачено около 12тыс руб без блоков розжига, я просто использую те что стоят сейчас. При этом всё бу кроме ламп D2S и переходников для них. Кстати линзовать дорестайловые фары не получится, об этом в соотв. теме кажется написано... имеет смысл этим морочиться или нет :)

Возможно в такой ситуации имеет смысл ставить рестайлинговую морду...

Интересная мысль на счёт целесообразности линзования дорестайлинговых машин. Пожалуй действительно нет никакого смысла ибо линза на самой фаре убьёт весь пучок, сформированный внутр линзой. А вот на рестайлинговых тачилах есть смысл заморачиваться. Менять целиком мордас на рестайлинговый... А заменой бампера и фар отделаешься?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
LCD писал(а):
Менять целиком мордас на рестайлинговый... А заменой бампера и фар отделаешься?

Может Galant ответит точнее? Вроде он говорил что бампер + фары + поворотники от рестайла ставится лихко на дорестайл...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Капот лучше взять родной б/у, чем новый китай, у них металл тоньше и хуже.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Romale писал(а):
Может Galant ответит точнее? Вроде он говорил что бампер + фары + поворотники от рестайла ставится лихко на дорестайл...


Совершенно верно комрад! 2 кронштейна под рестайловые фары еще надо (можно на худой конец у старых отпилить низ и молоточком сверху подрехтовать) Недавно уже 4 челу после "здравствуй забор" рестайловую морду собрали вместо старой

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Эх, ксенон ксенон, сколько у нас таких любителей ксенона в Риге, если есть дырка надо туда ксенон, в фары ксенон, в туманки ксенон. Я этого не понимаю.
Во-первых, мне кажется, что ксенон на старых авто выглядит немного колхозно. Во-вторых ксенон без корректора это не есть гут для встречных, хотя самому может казаться, что всё ОК. В-третьих, половина ставит ксенон ради понта, вторая половина ради света (где они они так ездят, что им темно с обычными фарами я и представить не могу), если хочешь поставить ради моды, ну ставь, это займёт полчаса, блоки заклеишь скотчем где-нибудь в подкапотном пространстве. При открытии капота вид довольно гламурный.
Фару я бы поискал б.у. такую же самую по состоянию. 2 новых это дороговато наверно, хотя я не знаю сколько стоят новые Depo.
Решётка китайская подходит без проблем, кстати, если рамка не пострадала, можно заменить только решётку.
Капот только оригинал, б.у. конечно. Китайские капоты, если хорошо облокотиться можно легко погнуть.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 10:52 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Граждане, если хотите что-то видеть на дороге в тёмное время суток, то забудьте про фары Депо. Были у меня в своё время такие, плавали, знаем. Что касается ксенона, то я бы не был столь категоричен. Действительно многие сейчас его ставят как дань моде, понтам и всё такое. Вот те придурки, которые слепят всех вокруг ставят ради понтов, а нормальные люди фары регулируют. Да и ксенон действительно лучше светит. Речь скорее идёт не о том, что кому-то плохо видно, а о том что ксенон освещает большие участки дороги и то что не видно при обычном галогене, например валяюющуюся пластиковую бутылку на дороге, ксенон осветит и её будет видно. Да и вообще дальность пучка, свет близкий к дневному благоприятно влияют :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
LCD писал(а):
а нормальные люди фары регулируют.

А как они эти фары регулируют?
Гидрокоррекция после установки ксенона работает?

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Всем спасибо за ответы!

Romale писал(а):
Сочувствую!

№2 что б сэкономить можно "пацанскую" сетку вместо решётки...

Возможно в такой ситуации имеет смысл ставить рестайлинговую морду...


Не, сеточка не катит :-)

А морда от дорестайла мне почему-то больше нравится, так что буду восстанавливать её.
Да и интересно будет смотреться, морда новая - зад старый :-)

Leshiy_Y писал(а):
Капот мне ставили б/у, подошел как родной , даже цвет совпал.

Да, я тоже так хочу. Но найти будет не так просто...
Ни у кого нет запасного капота черного цвета ? :-)

Stealth писал(а):
половина ставит ксенон ради понта

Не, я хочу не ради понта, свет реально ужасный, у меня ещё и зрение не важнецкое - ночью очень неприятно катиться с галогенами. Может стоял бы ксенон, раньше увидел бы газелиста и успел бы оттормозиться - дело решили доли секунды :-(((
А корректор фар есть же, правда не авто, но все равно помогает.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Stealth, к сказанному LSD добавлю что "где они они так ездят, что им темно" - отвечаю: ночью за городом. И разница - огромна. Так же из-за специфики спектра ксенонового света в темноте великолепно бликует разметка, знаки и госномера на авто, что позволяет заметить стоящую на обочине машину без габаритов чуть ли не с горизонта. Ксенон в городе не даёт больших преимуществ... так же как и в ПТФ, ИМХО.

Сергей S, а почему бы Гидрокорректорам не работать в автомобилях 10-го семейства? :P Электрокорректоры в авике работают так же как и с галогеном. А вот автокорректор - увы отсутствует. :sad: Люди, которые зарабатывают на этом деньги, говорят что автокорректор мона впендюрить, но из своего опыта не советуют, так как результат не оправдывает и в ГАИ работает он или нет проверить очень трудно. Нормальной "прокладки" и работающего "ручного" корректора вполне достаточно что бы не слепить никого..

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:55 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Сергей S писал(а):
LCD писал(а):
а нормальные люди фары регулируют.

А как они эти фары регулируют?
Гидрокоррекция после установки ксенона работает?

Гидрокоррекция после установки ксенона работает! Может быть не так эффективно, но фары можно опускать. А регулировка фар на ксеноне ничем не отличается от регулировки на обычных лампах. В фаре есть специальные регулировочные винты, практически в любом нормальном сервисе есть стенд для регулировки. Заедь посмотри как это выглядит :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять двадцать пять.
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
LCD писал(а):
Сергей S писал(а):
LCD писал(а):
а нормальные люди фары регулируют.

А как они эти фары регулируют?
Гидрокоррекция после установки ксенона работает?

Гидрокоррекция после установки ксенона работает! Может быть не так эффективно, но фары можно опускать. А регулировка фар на ксеноне ничем не отличается от регулировки на обычных лампах. В фаре есть специальные регулировочные винты, практически в любом нормальном сервисе есть стенд для регулировки. Заедь посмотри как это выглядит :)

Да нее)) Я сервисы посещаю лишь по большой необходимости. Фары регулирую сам, по стенке :). Никто из встречных не подмигивает :)
Насчёт гидрокоррекции это хорошо, поскольку если хорошенько нагрузиться и пассажиров насажать, фары обязательно надо опускать

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.