Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
В последнее время на холодную при заводе авто появился новый звук - всплеск. полгодика назад менял помпу, тогда был тоже похожий звук, но при этом антифриз сливался, а сейчас все сухо, бачок полный. что сей звук может означать?

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
Alexander писал(а):
В последнее время на холодную при заводе авто появился новый звук - всплеск. полгодика назад менял помпу, тогда был тоже похожий звук, но при этом антифриз сливался, а сейчас все сухо, бачок полный. что сей звук может означать?

выходит воздух из системы охлаждения - если я правильно понял описание звука
такого быть не должно - этот воздух в системе откуда-нить берётся каждый раз...

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
УПС писал(а):
Alexander писал(а):
В последнее время на холодную при заводе авто появился новый звук - всплеск. полгодика назад менял помпу, тогда был тоже похожий звук, но при этом антифриз сливался, а сейчас все сухо, бачок полный. что сей звук может означать?

выходит воздух из системы охлаждения - если я правильно понял описание звука
такого быть не должно - этот воздух в системе откуда-нить берётся каждый раз...

+1
Менял ОЖ, не до конца избавился от воздуха в системе и тоже был такой звук.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 3:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
УПС жаль, Вы не сказали об этом раньше... поехал в субботу на дачу. все нормально вроде было. километров за 50 до заехал на заправку. завожу машину после заправки - стрелка температуры выше нормы. но деваться уже некуда -надо ехать прямо.. выехал на трассу. доехал до дачи, потоком воздуха все нормально охлаждалось. пока километр полз по полю - стрелка ползла вверх. в красную зону не дошла. выгрузил семью, открываю капот - антифриз в бачке по самый не балуй, аж выливается из-под крышки. подождал пока остынет немного, слил немножко антифриза(там еще с зимы на холодную было на сантиметр выше отметки FULL). завожусь - греется. плюнул, решил в воскресенье разбираться. ничего ниоткуда не текло. в воскресенье покатался немного, постоял на горке мордой вверх, погазовал малость(вроде тут где-то такие советы читал для развоздушивания). все в норме было, ничего не грелось. вечером собрались домой - слава богу решил все-таки один ехать, все остальные в другой машине. 10 км проехал - вдруг прям на трассе поползла стрелка. открываю - опять все булькает в бачке, хотя в воскресенье всплесков при заводе не было уже. вентилятор исправно включается-выключается. решил опять завестись, чтоб доехать до какой-нибудь горки и еще погазовать, а движок так стало колбасить, что аж страшно стало.. погазовал на месте - сзади такие клубы белого дыма(или судя по вони пара) пошли.. заглушил, вызвал эвакутор. 9000 руб - 200 км до Москвы. завтра с утра на сервис к диагностам.. чего ждать - даже не знаю..

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 6:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
Alexander писал(а):
УПС жаль, Вы не сказали об этом раньше... поехал в субботу на дачу. все нормально вроде было. километров за 50 до заехал на заправку. завожу машину после заправки - стрелка температуры выше нормы. но деваться уже некуда -надо ехать прямо.. выехал на трассу. доехал до дачи, потоком воздуха все нормально охлаждалось. пока километр полз по полю - стрелка ползла вверх. в красную зону не дошла. выгрузил семью, открываю капот - антифриз в бачке по самый не балуй, аж выливается из-под крышки. подождал пока остынет немного, слил немножко антифриза(там еще с зимы на холодную было на сантиметр выше отметки FULL). завожусь - греется. плюнул, решил в воскресенье разбираться. ничего ниоткуда не текло. в воскресенье покатался немного, постоял на горке мордой вверх, погазовал малость(вроде тут где-то такие советы читал для развоздушивания). все в норме было, ничего не грелось. вечером собрались домой - слава богу решил все-таки один ехать, все остальные в другой машине. 10 км проехал - вдруг прям на трассе поползла стрелка. открываю - опять все булькает в бачке, хотя в воскресенье всплесков при заводе не было уже. вентилятор исправно включается-выключается. решил опять завестись, чтоб доехать до какой-нибудь горки и еще погазовать, а движок так стало колбасить, что аж страшно стало.. погазовал на месте - сзади такие клубы белого дыма(или судя по вони пара) пошли.. заглушил, вызвал эвакутор. 9000 руб - 200 км до Москвы. завтра с утра на сервис к диагностам.. чего ждать - даже не знаю..

ждать вобщем особо нечего - замена прокладки под головой - прогорела она у тебя, а вот то что долго мучал с этим не есть хорошо, проконтролируй состояние масла и цилиндров

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
УПС писал(а):
Alexander писал(а):
УПС жаль, Вы не сказали об этом раньше... поехал в субботу на дачу. все нормально вроде было. километров за 50 до заехал на заправку. завожу машину после заправки - стрелка температуры выше нормы. но деваться уже некуда -надо ехать прямо.. выехал на трассу. доехал до дачи, потоком воздуха все нормально охлаждалось. пока километр полз по полю - стрелка ползла вверх. в красную зону не дошла. выгрузил семью, открываю капот - антифриз в бачке по самый не балуй, аж выливается из-под крышки. подождал пока остынет немного, слил немножко антифриза(там еще с зимы на холодную было на сантиметр выше отметки FULL). завожусь - греется. плюнул, решил в воскресенье разбираться. ничего ниоткуда не текло. в воскресенье покатался немного, постоял на горке мордой вверх, погазовал малость(вроде тут где-то такие советы читал для развоздушивания). все в норме было, ничего не грелось. вечером собрались домой - слава богу решил все-таки один ехать, все остальные в другой машине. 10 км проехал - вдруг прям на трассе поползла стрелка. открываю - опять все булькает в бачке, хотя в воскресенье всплесков при заводе не было уже. вентилятор исправно включается-выключается. решил опять завестись, чтоб доехать до какой-нибудь горки и еще погазовать, а движок так стало колбасить, что аж страшно стало.. погазовал на месте - сзади такие клубы белого дыма(или судя по вони пара) пошли.. заглушил, вызвал эвакутор. 9000 руб - 200 км до Москвы. завтра с утра на сервис к диагностам.. чего ждать - даже не знаю..

ждать вобщем особо нечего - замена прокладки под головой - прогорела она у тебя, а вот то что долго мучал с этим не есть хорошо, проконтролируй состояние масла и цилиндров

+1. И еще после снятия ГБЦ плоскость ее и блока проверить обязательно! Головку опресовать обязательно!

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
завтра будут на сервисе без меня смотреть. сегодня у них там какой-то аншлаг, даже некуда машину поставить. решил мастер посмотреть, что да как, а машина даже не завелась.. что вообще расстроило. масло понятно, что менять, антифриз само-собой, прокладку ГБЦ(интересно, сколько примерно адекватная цена замены?) а что значит плоскость её и блока проверить? проверить на что? зачем опрессовать головку?
проконтролировать состояние цилиндров - чтобы компрессия везде одинаковая была?

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Проверяется плоскость головки и блока плоскостной линейкой и щупами. Допуск кажется 4 сотки (могу ошибаться). Проверяется потому что если голова или блок кривые (от перегрева), то просто менять прокладку бесполезно -- не выжмется и все равно выдует. Голловку опресовывать обязательно, чтобы проверить герметичность водяной рубашки (от перегрева могли и перегородки полопать и рубашка. ОЖ в цилиндры могла попасть не только через прокладку, но и через лопнувшую рубашку.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
boiko-ay
для движка какие последствия? капиталкой не пахнет такое? до красной черты не доходило. масло есть в движке, даже, судя по запаху не горелое.
проверка плоскости головки - это разбирать и снимать?
на сколько по деньгам закладываться?

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
вобщем поставили диагноз.
решили, менять колпачки маслосъемные, кольца до кучи, смотреть голову и менять прокладку.
по работе это в районе 25 000 руб+5 000 запчасти.
вот так вот я попал, не рапознав вовремя вышедшую из строя прокладку..

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Alexander писал(а):
вобщем поставили диагноз.
решили, менять колпачки маслосъемные, кольца до кучи, смотреть голову и менять прокладку.
по работе это в районе 25 000 руб+5 000 запчасти.
вот так вот я попал, не рапознав вовремя вышедшую из строя прокладку..

Не парься, что уж теперь :wink: Опыт, он вообще дорогой такой, сцуко =) Сын ошибок, кагавариццо, трудных :-J
Зато теперь, благодаря твоему опыту, другие авенсисоводы будут знать, чем грозит "Всплеск при заводе авто" :wink:

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Stanger это да... как раз собирался через пару недель делать большое ТО и на нем возиться с двигателем, в который за три года и 70 000 пробега вобщем-то не лазил.. думал там всякие зазоры клапанов померить, компрессию в цилиндрах и т.п. ну теперь все равно заодно все и сделают..
самое главное в этой ситуации для меня то, что были симптомы умирания прокладки. т.е. я на 100% виноват сам, что попал на эвакуатор в 200 км от дома. к старушке-машине претензий нет..

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Alexander писал(а):
вобщем поставили диагноз.
решили, менять колпачки маслосъемные, кольца до кучи, смотреть голову и менять прокладку.
по работе это в районе 25 000 руб+5 000 запчасти.
вот так вот я попал, не рапознав вовремя вышедшую из строя прокладку..

Интересно каков диагноз полный? Почему решили кольца менять -- масло жрала? Ну колпачки поменять и клапана притереть это правильное решение -- головка-то все равно в руках. Все это можно сделать естественно без снятия мотора. Вот если блок поведеный, тогда да.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 3:00 pm
Сообщения: 116
Откуда: Москва
нет, масло не жрала. просто цена вопроса замены колец сейчас получается 4000 руб(2000 работа, столько же запчасти) - один фиг голову снимать. а если она потом начнет масло жрать и дымить - то это будет не айс. не вижу смысла играть в рулетку.

_________________
Avensis 2000, 1AZ, АКПП, Sol - 207000км всего, своих 100 тыс км - продано!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск при заводе авто
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Alexander писал(а):
нет, масло не жрала. просто цена вопроса замены колец сейчас получается 4000 руб(2000 работа, столько же запчасти) - один фиг голову снимать. а если она потом начнет масло жрать и дымить - то это будет не айс. не вижу смысла играть в рулетку.

Если масла не жрала, то по моему ты СЕЙЧАС в рулетку пытаешься сыграть... Для замены колец необходимо снять поддон и открутить шатуны, потому как поршни с шатунами вынимаются только наверх. Уверен, что в твоем сервисе нормально все соберут? Если да, то вперед.
Совет: убедись, что моторист правильно расположил замки колец, как по книге написано, иначе масложороа с новыми кольцами не избежать.
Совет 2: посмотри на маслосъемные кольца (новые), они на нашем моторе состоят из трех частей (верхний скребок, пружинка, нижний скребок). Верхний и нижний скребок разные с своими метками.
Удачи :beer2:

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 26 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.