Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отрицательная температура. У кого какие проблемы?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 7:43 pm
Сообщения: 104
Откуда: Уфа
Вот и наступил у нас минус.
Проблема №1. Сразу примерз ручник! Вышел с ведром кипятка, облил задние барабаны - не помогло! Потом 30 мин. секса во дворе - вперед-назад - тоже бесполезно, задние колёса всё равно крутились туго. Проехал 100 метров на ручнике в гараж, и оставил её там на ночь (там +10) на утро всё нормально. Потом поехал на мойку, пока стоял в очереди (минут 50) опять ручник прилип! Мля закатил её также как и в гараж, потом выезжая с мойки вроде всё отлипло, но заметил следующее: ход ручника стал короче (т.е. он так высоко уже не поднимается), а также раньше у меня ручник первую треть хода просто ходил без усилия (т.е. болтался), а сейчас стало туго с самого начала.
Кто мне объяснит, что случилось? :)

Проблема №2. На улице -10, машина всё ночь простояла при этой температуре. Утром её еле завел: завожу первый раз, бжиг-бжиг-бжиг - звуки нормальные, т.е. как обычно, отпускаю ключ, а она не завелась! Так три раза. Потом сделал ещё раз так, только после бжиг-бжиг :) педалью газа подгазовывал, завелась, но если отпускать педаль газа то сразу глохла. Так держал газом обороты около 1500об/мин примерно секунд 10, потом отпустил газ и она работала нормально. После этого пока горяченькая заодилась нормально.
Кто мне объяснит, что это может быть? (какое у меня масло не спрашивайте, сам не знаю, ещё ниразу не менял, да и не думаю что масло может так загустеть при -10).

_________________
Avensis 3ZZ-FE 1.6 2001 МКПП золотистый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:50 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Во-первых, нормальные люди при минусовой температуре не ставят машину на ручник. Втыкаешь передачу и идёшь спокойно домой. Я так даже летом делал. Ручник меньше растягивается.
Во-вторых, наверное ТО надо сделать. Может фильтры какие, свечи или ещё чего.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
+1 ручником пользуюсь только когда на пяточке развернуться нужно зимой ;)

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
rolex2002
У тебя скорее всего порван пыльник на тросике ручника. В тросик попала влага и замерзает.
Цитата:
а также раньше у меня ручник первую треть хода просто ходил без усилия (т.е. болтался), а сейчас стало туго с самого начала.

Это подверждает мою версию. Когда один тросик замёрз, то он не двигается и работает только второй и изза этого ход ручника уменьшается.

Если есть возможность бери б/у, только осмотри хорошенько тросик на предмет целостности пыльников и проверь на свободный ход.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
rolex2002
Поддерживаю Avensisovoda, ручник зимой только для разворота. Там кроме пыльников и самого троса сами колодки к барабану/диску примерзают. Зачем себе лишний геморрой.
По п.2.
Если свечи в норме, бензин нормальный, то это напоминает УТТ (Утренний трабл тойоты). Народ на форумах обсасывал не один раз.
Насколько я понимаю, это связано с низким давлением топлива в рампе. Топливный насос у тоеты включается только когда вращается коленвал.
Лечится:
1. Замена/чистка форсунок (дороговато)
2. Хитрая схема включения бензонасоса (сразу с зажиганием), надо поискать в инете.
3. Народными средствами. Утром подошел, включил зажигание и чирикнул стартером секунды 2-4. Выключил стартер. Подождал пару секунд и заводишь как обычно. (Алгоритм проверен лично :-))

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
1.Ручником пользуюсь только летом и то на светофорах.
2. Нормальные люди ;) , после покупки меняют все расходники, в том числе все жижи и свечи, и если машина исправная, то после этого ей никакие морозы не страшны.

Так, что если еще ни че не менял, то начни пока с масла в дрыгателе, в коробке, свечи, ВВ провода, топливный и воздушный фильтр и будет тебе счастье. ;)

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Цитата:
ручник зимой только для разворота

А я ставлю на ручник, потому как машину ставлю на горушке. Когда ставлю на скорость, то машинка делает пару рывком в сторону спуска..... как то пугает... Придёшь утром, а она упёрлась в сзади стоящее авто ))))
А опасность примерзания может быть только при метели, снег надувает на горячие колодки, тает и замерзает. А в остальных случаях не должно быть примерзаний.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Сергей S
Кусок кирпича под колесом решает проблему :)

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
rolex2002 писал(а):
Проблема №2. На улице -10, машина всё ночь простояла при этой температуре. Утром её еле завел: завожу первый раз, бжиг-бжиг-бжиг - звуки нормальные, т.е. как обычно, отпускаю ключ, а она не завелась! Так три раза. Потом сделал ещё раз так, только после бжиг-бжиг :) педалью газа подгазовывал, завелась, но если отпускать педаль газа то сразу глохла. Так держал газом обороты около 1500об/мин примерно секунд 10, потом отпустил газ и она работала нормально. После этого пока горяченькая заодилась нормально.
Кто мне объяснит, что это может быть? (какое у меня масло не спрашивайте, сам не знаю, ещё ниразу не менял, да и не думаю что масло может так загустеть при -10).

Плохо ваше дело, мил человек, все симптомы закисания регулятора (клапана) холостого хода. В принципе есть процедура его промывки (делали на моих глазах какой-то ликвимолевской гадостью). А уж если промывка не поможет, тогда, как в моем случае, дорога тебе либо на разбор (за бэушным, что крайне не желательно) либо на экзист за новым (дорогой сцуко - дешевле 9000р не найдешь :sad: )

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Да не пугайте вы человека сразу ;) Пусть сначала свечи поменяет, фильтра, масло глянет, ведь при + такого небыло, как я понял, а тама видно бут.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 4:13 pm
Сообщения: 18
Почитал я страшилку и понял,а нифига бензин не лучше дизеля.А засим и стало мне карашо.

_________________
Avensis 2.0 TD,66 kw , 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 9:35 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
У меня машина заводилась в -30 с полоборота, так что все свои приколы откладывайте. Верный рецепт это делать большое ТО перед зимой.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 7:43 pm
Сообщения: 104
Откуда: Уфа
LCD
Просто есть один нюанс - у нас движки разные.

_________________
Avensis 3ZZ-FE 1.6 2001 МКПП золотистый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:51 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ну значит выкидывай свой дрыгатель :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:42 am
Сообщения: 106
Откуда: Kharkov
Юзать ручник по зиме это дело неблагодарное. Всё правильно люди говорят. Колодки примерзают нетолько когда снег на них попадает. Они в процессе работы горячие, на улице мороз сталобыть конденсат. Получается как при лизании качелей наморозе.
И троса тоже замерзнуть могут. И вследствии этого могут и растянуться и порваться.

А вот насчет запуска даже и незнаю. Лютой зимой еще неразу не ездил ибо купил машину в июле сего года. Про давление в рампе тоже читал и это абсолютно логично. Превый чирки и после этого запуск должен выручить. На ВАЗах выручали 50 грамм бензина прямо в масло с вечера в горячий мотор. Незнаю как это будет в тойоте, но я бы лично так не делал бы. Малоли чего. Можно еще греть впускной колектор перед запуском.

_________________
2002 г. 1ZZ-FE 140000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.