Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Ned писал(а):
короллы с 2002 года имхо повеселее будут: эргономика современее, ход, движки одинаковые.


А кукурузеры с 2008 еще веселее. Ненадо шар с кубом сравнивать. Неблагодарное это дело

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 2:17 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Имел возможность ездить на корове 2003 года, 1,6 автомат, хэтчбек. Ездил пассажиром и довольно много, чтобы судить об этой машине. Не соглашусь в том, что она интереснее. Во-первых убогий дизайн в кузове седан, что собственно и отталкнуло меня взять нынче короллу. Хэтч будет посимпатичнее, но у него нету багажника. Во-вторых, у него не такая уж и суперская эргономика. Я допустим положил руку на подлокотник и включил подогрев, а у него за этим делом надо тянуться в район прикуривателя. В общем мелочей хватает и там и тут. В-третьих, ходовые характеристики у неё ни чуть не лучше. Дорогу она держит хуже за счёт своих размеров. В позапрошлом году ехали на двух машинах со знакомыми: та самая корова и мой авик. Крутой поворот, скорость тоже крутая :), корову закидывает прямо в бордюр и я думал, что чуваку уже неповезло, но он сумел вырулить, а я за ним летел и прошёл этот поворот без всяких заносов. Что касается веса, то у меня сейчас написано 1195кг, на предыдущей было 1202кг, на той коровке 1242кг. Вот такие расклады :) И кстати, максималка у неё тоже меньше, чем у нас :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
LCD
твой авик также как и мой 1240 кг весит. А то что в техпаспорте написано не верь. У мну там тоже 1195 кг написали и 125 лошадей, хотя в первом техпаспорте (когда машину покупали в 2001 году) было написано 137 лошадей! На официальных сайтах совсем другая информация и я им почему то больше верю.
Насчет короллы - тесная она какая то, по крайней мере спереди... В новой не сидел пока что, говорят побольше стала.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Да вообще улыбает сравнение машин разного класса. Думаю не надо напоминать что классом выше и что ниже. Во вторых, чем надо руководствоваться чтобы сравнивать авто которое в 2002 году снимается с производства и авто которое в том же году ставится? Сравните эту короллу с 250 авиком и все вопросы отпадут сразу (дизайн не в счет). В третих, фраза, сказанная вот так с ходу, что королла “повеселее будет” более уместна на королла клабе. Уверен там большее количество людей это поддержат. Насчет эргономики действительно очень спорный вопрос. Единственное в чем не соглашусь с LCD это в устойчивости машин. Королла устойчивее потому что подвеска жеще, но это востребовано на трассе. В городе куда приятней когда своей любимой и дорогой попой насчитываешь на порядок меньше кочек

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Такс, по порядку.
У меня тоже кнопок две. Когда включаю габариты обе подсвечиваются зеленым. Когда включаю обогрев, то загорается красный индикатор на кнопке.
Galant, про кукурузер классно сказал. :clap2:

А вообще правильно, как можно сравнивать машины разных классов? Да и вообще, вы салон королки изучали? Я в салоне спецом решил посмотреть, что за чудо сотворили. Вроде экстерьер ниче сделали. Присматривался так сказать. И что я вижу в салоне. Отделка ужас. Просто тупо твердый пластик. Про облой я вообще молчу. Да и убийственный робот вместо автомата... И за это столько бабла просят. Сомневаюсь, что предыдущая королла была значительно лучше по качеству отделки салона.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 10:11 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Жёсткость подвески ИМХО зависит от амортизаторов. Хочешь помягче - поставь одни, жёстче - другие. А авенсис будет устойчивее за счёт во-первых своей длины, во-вторых высоты (корова выше).

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Заранее прошу прощения за оффтоп... У брателло в арсенале помима прочего имеется бурена 2005 г.в. хетч-автомат 1,6. Он конечно доволен, как паровоз, потому что ездит аккуратно и, по большей части, один. Как и LCD, не раз имела возможность оценить и сравнить. Так вот, я подтверждаю, что 22-й авик 98г.в. и бурена 05 г.в. суть вещи несравнимые, ни по интерьеру, ни по экстерьеру, ни по ходовым качествам. Авенсис - близнец-брат БМВ 3-ей серии того же года выпуска, или скажем, мерина С класса, а королла - ну, опель астра, типа... Единственная достойная версия короллы 2002-2006 - это комплектация T-Sport. Вот там динамика! А нынешнюю бурену обсуждать и вовсе бессмыленно, она точно оправдывает народный никнейм. Просто кастрированная камри, обезображенная снаружи и скучная внутри, тяжелая и неповоротливая, комплектуется мотором, мощность которого явно несоразмерна весу машины. :sad: Остается вопрос: почему японцы за те же бабки для себя делают великолепные, если не сказать легендарные машины с мощными моторами, потрясающей динамикой, благородным экстерьером и приятным, продуманным интерьером, а на Европу и Россию-матушку строгают такое вот убожество :roll: ?

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Maggy, так потому что и так не плохо берут. :wink:

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 2:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:25 am
Сообщения: 4
Джентельмены, возможно, мой авенсис слегка убитый предыдущими коллегами, поэтому и не впечатлил меня...
Особенно заметна разница между рулением на гидравлике и электроприводе, хотя между своей японкой и электрикой (на королле) разницы не чувствовалось.

ну и вообще, леворукие японцы у нас всегда считались убогими и дорогими :)

зы. в любом случае, скоро на форды пересаживаться.

_________________
_________________
Avensis 2001, 3ZZ, МКПП, Sedan
Khabarovsk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 3:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Ну чтож вы так совсем уж короллу разнесли :D Нормальная машина. Так то конечно когда на авике или камри ездишь, взападло пересаживаться в короллу или ярис. По цене доступна для более широкой аудитории.У нас - самая продаваемая тойота. А что касаемо маломощных на вес авто дрыгателей, так здесь япы давно удивляют. На мой взгляд выпускать авик с 1.6л верх кощунства. Но люди то ездят. Многие из вас ездят. А я как после 2 литрового сяду сразу кайф пропадает. Дело привычвки. "Зеркало" авика – Калдина. Хочешь такую, хочешь сикую, хочешь кривую или GT или вообще GT-T. Супер! Когда я Starlet GT-T первый раз увидел, я вообще сел :D Двигатели это еще только половина. Зайдите на сайт тойота в Япию. Есть некоторые модели которые предлагаются с разными бамперами, решетками. Я непомню что за авто было конкретно когда я смотрел, но насчитал порядка 5 предлагаемых внешних видов. Разные бампера решетки и еще всякие мелочи. При одном и том же кузове друг на друга не похожи. И все это дело можно еще тусовать. Считается (причем не зря) что европейцы в своем большинстве относятся к машинам как к "колесам" и в довершение ко всему скупые что касаемо своего авто. Вот и получают “стагнат”А насчет япов я точно знаю что они падкие на всякие прибамбасы. Отсюда логический вывод - япы на своем внутреннем рынке отрабатывают свои смелые решения дизайнерской и конструкторской мысли (ведь у себя на острове это дешевле делать чем за три девять земель) И это все разлетается на “ура”. А в Европе машина ставится на линию после тщательного изучения рынка и потребностей покупателя. В евромашинах нет ничего лишнего в итоге. Поэтому некоторые модификации и комплектации некоторых моделей вызывают сочувствие. Зато такое авто становится значительно дешевле и уже большее количество людей может его себе позволить

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 1:01 pm
Сообщения: 209
Откуда: 177 Москва, ЗАО
Мое мнение, что вообще Тойота зря перевела сборку от Бритов в Турекию.... У друга турецкий Авик (правда, в новом кузове), так он плюется почти каждый день(((
ЗЫ. Оч. интересно было бы узнать про нашу сборку....

_________________
3S-FE МКПП Седан 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Kab если VIN начинается на SB - это Англия

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 1:01 pm
Сообщения: 209
Откуда: 177 Москва, ЗАО
Galant
Это понятно. Поэтому и говорю про разницу качества.... У Бритов руки получше заточены))

_________________
3S-FE МКПП Седан 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Kab писал(а):
ЗЫ. Оч. интересно было бы узнать про нашу сборку....

Я понял что "наша сборка" - это наших авиков :)

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:52 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Развели офтоп понимаешь...

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.