Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТО 80
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:42 am
Сообщения: 106
Откуда: Kharkov
Грядет ТО на 80000. То что написанно в книжке это всё хорошо. А что посоветуете сделать вы? Слышал что это ТО одно из самых критичных. Если его сделать недобросовестно то после может повылазить дафига косяков.

_________________
2002 г. 1ZZ-FE 140000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:29 pm
Сообщения: 53
Откуда: Самара
ТО как ТО...
Сравнимо с работами, которые проводят после покупки бэушного авто.
Замена всех техжидкостей, проверка состояния магистралей, углубленный осмотр ходовки ...
Если накосячить, то и после ТО10 много чего повылезает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:42 am
Сообщения: 106
Откуда: Kharkov
Step Что значит проверка всех магистралей?. Че за магистрали ты подразумеваеш. По ходовке понятно.
По жидкостям. Я так понимаю что: Масло - двигатель, коробка, гидрач.
Тормозная жидкость.
Тосол.
В сцеплении надо жидкость менять?
Топливный фильтр надо менять? (если да то какой из них? на сколько я знаю их вроде бы два. Один в баке второй под капотом гдето.)
Что насчет цепи? ( а так же гидронатяжителя и успокоителя?)

_________________
2002 г. 1ZZ-FE 140000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 8:09 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Масло в двигле, кпп. Жидкость ГУР, антифриз. Фильтр топливный, который под капотом. Тормозуха, свечи. Разумеется масляный, воздушный фильтры, можно салонный ещё зафигачить.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 9:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:29 pm
Сообщения: 53
Откуда: Самара
M@X Трубки и шланги по которым проходят техжидкости(тормозуха,антифриз,топливо) на предмет отсутствия подтеканий, затяжки соединений , шланги - на предмет растрескивания
Жидкость сцепления-обязательно,там же тормозуха-раз в 2 года
Подкапотный топливный фильтр - если нет показаний к замене(ухудшение тяги на высокой нагрузке)наверное трогать не стоит.Вбаке - сетка грубой очистки на топливозаборнике
Проверка зазоров клапанов - в случае повышенного шума
До замены цепи нужно проехать еще столько же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТО-80
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Всем ДД.
В начале следующей недели забираю (наконец-таки :) ) у отца машину (дек. 1998, 2 литра).
Тут же встает вопрос о ТО. Машина прошла 80 тысяч. имеет ли смыл поменять ремень ГРМ. Вроде нужно менять на 100 тыс. но машине то уже 9 лет. В авенсисобиблии написано - замена раз в сто тысяч, но где-то встречал мнения, что либо 100 тык, либо раз в 5 лет. Кто что посоветует. У 3S-FE вроде клапана при обрыве не гнет но всё рано будет неприятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Если есть сомнения, то конечно лучше поменять... и ролик (или ролики, хз скока их на 2л) заодно... цена вопроса то не очень высока (гораздо больше мороки :sad: ). Если есть желание "посмотреть" на него, то настоятельно советую (из своего грустного опыта) запастись прокладкой крышки и шайбочками под гайки, которыми крышка прикручивается...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:42 am
Сообщения: 106
Откуда: Kharkov
Провёл вчера ТО.
Были заменены следующие компоненты. Масло двигатель. Масло Коробка. Жидкость ГУР. Тормозная жидкость. Антифриз. Фильтр топливный. Фильтр маслянный.

По двигателю. Всё как обычно. Масло на фото.
Коробка. Заменилось без проблем. Залили 2 литра. под пробку пока не потекло Масло Мобил (см. фото)
Гур. Тоже всё гуд. Вошло меньше литра. При сливе надо крутить колёса лево-право за колесо. Быстрей сливается. Кастрол Декстрон III (фото)
Тормозуха. Вошол литр. Уровень посерединке. Честно говоря думал что хавтит литра и на сцепление но не тут то было. Жидкость Ферродо (фото)
Антифриз. Вот тут был песдец. Сливается из двух точек. Радиатор и мотор. Слилось порядка пяти литров. Залилось в радиатор и бачёк около трёх. А дальеш тупик. Завоздушилось ацки. Ковыряние с патрубками и дутьём в радиатор затянулось на 2,5 часа. Печка дула холодным до последнего. Попытались найти развоздушивающий дренаж. таки не нашли. Полностью развоздушить систему получилось только через патрубок дроссельной заслонки. Печка задула горячим температура перестала лезть вверх вентиляторы стали вклучаться и выклучаться нормально. Вобщем остался литр разведённого концентрата из восьми. т.е. я брал четыре литра концентрата оригинал тойота, красный, и четыре литра дистиллированной воды. один к одному до -35 градусов. Утром долил ещё поллитра. кароче залились правильные 6,5 литров литр ушел в разлив и литр остался.
Если кто знает где развоздушка (и есть ли она вообще) сообщите плиз. Просто интерестно.
Фильтр тоже поменялся без особого напряга. единственное что был очень туго закручен. это конечно напрягло а так ничё.
Находится он справа на моторном щите. доступ средний.[/img]

_________________
2002 г. 1ZZ-FE 140000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Мне топливный позавчера поменяли. Сколько там было мата на станции.... :D Через 4 часа беспрерывной работы и беспрерывных матов они его все таки поменяли разобрав ПОЛ ДВИЖКА, не шучу! Доступ к фильтру закрыли установщики гребанной вебасты всякими патрубками. Сказал им огромное спасибо и доплатил сверху еще 400 рублев. Сам бы черт там не ковырялся.

M@X я топливный неоригинал поставил "Made in South Africa", да и пох! Какая разница. Он, кстати, немного другой чем на твоем фото.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Проводил аналогичное ТО при покупке авто - как раз было 80 тыщ.С антифризом тоже часа полтора мудохались:).Сказали,что такая хрень на всех авенсисах.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 3:48 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Я вчера тоже закупился кастролом для ТО 120. Приехал в магаз набрал всего и прошу АМХ для коробки и ГУРа. АМХа говорят нету, бери типа декстрон. Ну я сдуру и ляпнул типа давай дексторн, а дома обнаружил, что он минералка. Вот сегодня сдавать обратно наверное поеду и брать всё таки синтетику, пусть не АМХ, но всё равно какую-нибудь синтетику.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
LCD, подпись уже подправил. :) А фоток все нет... ;)

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 7:49 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Ага. Фотки есть, надо только их забрать. Машину фотали когда страховали, я её специально помыл перед этим делом. Самому сфотать руки не дошли пока да и погода такая, что у меня стёкла боковые закиданы по самые дефлекторы :(

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
LCD Я себе в коробке поменял недели 2 назад Castrol AMX Dextron III синтетика, поэтому понять не могу почему у тебя минералка попалась??????

Paulyus антифриз мне полностью при мне поменяли за 30 минут! Что там полтора часа делали у тебя незнаю?

LCD У тебя ветровики есть ??? Блин а где бы мне их взять, т.к. курю в машине и их критически не хватает! На карине были такие, ваще перся (особенно в дождь ) :D
Смотрели другану на цивег, так на сайте они ему стоили около 250$

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 5:24 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Castrol он либо AMX либо TQ-Dextron III. AMX Dextron III не бывает :) Так, что соображай что тебе всунули :) Кстати сейчас столкнулся с такой проблемой - в сервисах во всё горло орут типа лейте оригинал, ещё советуют посмотреть на щуп. Вот наверное сегодня помоюсь и посмотрю под капот, а то он такой чистый, что к нему подходить нету никакого желания.
Граждане автоматчики на 3с дрыгателях, а что вы заливаете в АКПП?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.