Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Как увеличить клиренс! http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=1&t=1542 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | maldimvit [ Пт окт 29, 2010 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
vadilo писал(а): Саша, зря ты это. Может все-таки оставишь стоковый просвет? А то тут топик появился http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... f=8&t=1701 Я обгадил его от души, есть за что. Просто ты спрашиваешь " как сделать неправильно ?"...Подумай еще раз. Может придешь к обратному решению (как я), и сделаешь минус виток на задних пружинах (если не возишь картошку)...Управляемость и курсовая устойчивость в долгу не останутся, посадка будет выглядеть ровной. МЕНЯ ТОЖЕ БЕСИЛ ЗАДРАНЫЙ ЗАД. Кстати, хорошая идея - я тоже обращал внимание на задранный зад (тем более у меня лифтбэк), особенно бесит когда ночью кто-нибуть прижмется к заду и начинает мигать - так его же вообще не видно!) А сегодня припарковалась 12-шка вплотную к жопе, сразу стало понятно, что при заднем ударе (тем более при интенсивном торможении) вся энергия столкновения придется не в задний бампер, а под него - в нишу багажника и корпус! vadilo ты просто срезал один виток пружин, стойки остались стоковые? Мне кажется, что при этом передок станет еще более ватным - носом клевать не станет? Кто-нибуть еще такое у себя проделывал? |
Автор: | vadilo [ Пт окт 29, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Я всё оставил стандартным , занижение получилось 25-30мм(хотя желательно амортизаторы пожестче, я люблю так). Передок вообще не изменился от этого, зато офигенно улучшилось прохождение длинных поворотов на большой скорости.Увеличивается КАСТЕР примерно на градус. (от управляемости будешь писать кипятком, серьезно) И приятнее сидеть в водительском кресле, как будто сильнее назад откинулся, т.к. меняется положение кузова относительно горизонтали на 1 градус. Единстенное, желательно будет заново выставить развал и схождение на задних колесах (углы уйдут). Я этого не делал, люблю когда колеса слегка шалашом стоят...резину не ест. Я срезал виток не снимая пружину и не снимая стойку (так быстрее, по крайней мере на седане): поддомкратил зад, снял колеса сжал пружину стяжками и максимально вытянул на себя...далее болгаркой в два захода ( иначе отрезанный виток не снять с амортизатора ). Впервые я проделывал эту процедуру 6 лет назад на Гольф-II...эффект был точно такой-же. По части поездок на дачу, приходилось пару раз ездить впятером с полным багажником продуктов, по грунтовкам ехал без проблем. Но на очень ухабистых участках трассы с полной загрузкой ( на сильных волнах)подвеска складывалась до отбойников... В оправдание этому могу сказать, что когда я аналогично загружал Opel Calibra http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... =141&pos=3 на пружинах H&R с занижением (-30) и на KYB Ultra SR, то на этой же дороге в том же месте даже деревянная тюнинговая подвеска калибры сжималась до отбойников. Суровую снежную зиму пережил как будто ничего не занижал, живу в городе. Экстрим - невысокие прыжки выдерживает нормально , стойки не потекли, об асфальт не чиркал. I know, that I'm crazy. But I like it. Кроме меня здесь никто этого не делал, здесь никому это не нужно, у людей другие задачи. плюсы: красивее, лучше ведет себя на трассе, комфортнее за рулем. минусы: дорожный просвет под трубой глушителя. Было - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1413 Стало - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1411 http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1412 |
Автор: | Roman-I [ Пт окт 29, 2010 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
незнаю, стандартные бордюры(поребрики) бамперр не цепляет, все стойки стоят "каяба" немного жестковато, но устойчивоть гуд, защиты нет .. да и нафиг, там дижок за балкой.. чтобы достать картер, надо изъебнуться сильно... кажется если задние пружины рубануть... конструктив авто изменится динамика курсовая устойчивость и т.д. (ИМХО)!! а морда опускается из-за тяжелого движка, пружины проседают.. поменять передние пружины и она ровная.. |
Автор: | vadilo [ Пт окт 29, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Roman-I писал(а): конструктив авто изменится динамика курсовая устойчивость и т.д. (ИМХО)!! +1, но изменится в лучшую сторону. Морда разгружается, зад загружается. Roman-I писал(а): а морда опускается из-за тяжелого движка, пружины проседают.. поменять передние пружины и она ровная.. В моем случае морда нифига не низкая. колеса 195/60R15 См мои фотки. А на всех фотках в каталогах стандартный авик козлит попой. |
Автор: | Roman-I [ Пт окт 29, 2010 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Ради интереса на вых. померяю расстояние от бампера до земли, напишу... |
Автор: | Sanek-forever [ Вт дек 21, 2010 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Добрый день-одноклубники! Ответ на вопрос (ради чего и создавалась тема) найден! Рассмотрев все выше предложенные варианты пришёл к правильному результату!За это Огромное сапсибо serega0569 - (был у него в гостях в Казахстане,понравилось его предложение-собственно её и воплатил в жизнь). Вообщем были установлены передние пружины (Каяба) , для Авика с АКПП (они чуть выше,но мягче родных). Код при заказе отличается от пружин для МКПП. В результате мордочка у моего авика заметно поднялась, клиренс увеличелся (может чуть ниже чем у ВАЗа 10-го семейства), поднялся свет. По кочкам идёт мягко-не замечая их. Думаю к зиме готов. Сергей также пробывал пружины от 2л. Авенсиса на свой 1,8л (не вариант слишком жёсткие). По поводу задка, машина хоть и выровнялась, но зад всё по прежнему нагло задрат- думаю по весне обрежу 1 виток ( мне кажется самое то будет). Фотки будут ближе к весне, когда встану на 16-е катки. Клиренс можно посмотреть на фото у Сергея ( у меня такой же). Если кому надо код при заказе пружин подскажу. Всем спасибо за помощь!!!!!!! |
Автор: | vadilo [ Ср дек 22, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Но имей в виду, минус виток это гарантированно минус 3см по высоте а может и 4. Если ты часто грузишь машину и ездишь по плохим дорогам, то я тебе не советчик и мой способ может оказаться для тебя слишком радикальным. Не обижайся потом. Я 99% времени езжу пустой и поэтому меня совершенно не волнует вопрос просвета сзади, даже в колеях и сугробах. |
Автор: | 44регион [ Пт фев 25, 2011 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Возмущен до глубины души, мужики, серьезно собираетесь подвеску переделывать,или это прикол такой? хотя судя по всему уже переделали. Смысл.??? Щасс начну цитировать и опровергать. 1.От Санек-Форевер "Недавно стал СЧАСТЛИВЫМ" обладателем Авенсиса и понял что сильно задран зад" и т.д. А когда покупал-то зада не видел что-ли? Или чего? Вообще, из-за внешнего вида конструктив менять, это ведь не цвет лампочек на приборке. 2. От Сереги_р. "Возможно и передок поднимется сантиметров на 5 (пять!!!) Это при клиренсе-то в 14 см? Т.е. инженеры при создании ошиблись на 40 (сорок!!) %%. Блин, не страшно?, Да и похер, что шток тоньше, отбойник болтается, ухо подогнуть прищлось - ну нахрена, чтобы как человек на Мазде 626 "ездил и радовался при переезде через рельсы" (от"Санек-Форевер")? Он через рельсы-то где ездит, так даже не на переезде наших 14 см вроде хватить должно, а так-то лучше переездом пользоваться. Не спасет увеличение клиренса на 2 см, зимой сугроб (летом грязюку) все-равно не промеришь - где он 14см, где 18, где 25 пока не въедешь, а уж въедешь там без разницы, скоко откапывать. Сам и садился в лесу, и вытаскивали и сам вылезал, ну так думать надо, а потом ехать, поэтому на Авика без обид совершенно, если что - сам виноват. Основная мысль - переделывать конструкцию машины(подвески!!!) потому что она чем-то не устраивает - супернеблагодарное занятие, колеса вперед машины не уедут? Наверное, в этом случае была ошибка в выборе авто. Понятно, все это мое личное мнение. Согласитесь, несмотря на дороги и зимы сесть в городе достаточно сложно, а для охоты есть Шнива и т.д., нужен не клиренс а надежность подвески, а вот она при переделке х.з. |
Автор: | da_cj [ Пт фев 25, 2011 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
купите жып и не сношайте моцк |
Автор: | vadilo [ Пт фев 25, 2011 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
При плохих дорогах, желании купить тойоту и 300-350р в кармане я бы покупал РАВ4 на ручке с легендарным 3SFE. |
Автор: | 44регион [ Сб фев 26, 2011 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
da_cj писал(а): купите жып и не сношайте моцк Отличное резюме к моему крику души. Пысы - у меня дома еще один прикол есть ходячий - француженка бульдожка Чика. (Чесла Аленкин Каприз по паспорту) Щас гляжу на нее -лапы передние вроде коротковаты, може апппарат Елизарова приделать на полгода - клиренс у нее на 2-3 см увеличится, через заборы будет лучше прыгать, передок подымется - кошаков покрупнее гонять будет. Как думаете есть смысл? Ответ вроде очевиден. Так же и с Авиком, он же тоже почти живой, надо же соотносить желаемое и возможное и уровень потерь чтобы из второго сделать первое, потери - надежность и безопасность |
Автор: | Alone Wolf [ Сб фев 26, 2011 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
Хорош флудить!!! |
Автор: | Le-Greem [ Пн фев 28, 2011 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
44регион писал(а): da_cj писал(а): купите жып и не сношайте моцк Отличное резюме к моему крику души. Пысы - у меня дома еще один прикол есть ходячий - француженка бульдожка Чика. (Чесла Аленкин Каприз по паспорту) Щас гляжу на нее -лапы передние вроде коротковаты, може апппарат Елизарова приделать на полгода - клиренс у нее на 2-3 см увеличится, через заборы будет лучше прыгать, передок подымется - кошаков покрупнее гонять будет. Как думаете есть смысл? Ответ вроде очевиден. Так же и с Авиком, он же тоже почти живой, надо же соотносить желаемое и возможное и уровень потерь чтобы из второго сделать первое, потери - надежность и безопасность Ну скажем насчет задранного зада это пол беды. Но что плохого в том чтобы сделать машину вцелом повыше? Если хотя бы колеса поставить не 195\60, а 195\65...машина вцелом поднимется на 1см. зачем это нужно и что это даст? ну например при приближающейся весне это даст возможность при езде по дворам не скребсти брюхом на всю округу по протаявшей на весеннем солнышке колее. Основную массу снежно-ледяного нароста сдерут до вас..., но вы продолжать это дело не будете. Далее, если зад визуально выше, то и правда его можно опустить...но это не российские методы. Чем по вашему отличается новый пассат б6 европеец от такого же с пакетом для плохих дорог? ага. удлиннеными пружинами и проставками. И тот и тот вариант разработан заводскими инженерами. По отзывам разница в управляемости таки есть..при скорости выше 140км\ч... часто оно надо? куда реже чем 2 см клиренса в колее.. Для себя решил, что пока подвеска не просит ремонта (замены амортизаторов или пружин), то ограничусь колёсами чуть побольше, тем более 80% пробега -трасса. Но при случае пару тройку см проставочками накину, да выровняю горизонт. |
Автор: | lepun [ Чт май 19, 2011 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
незнаю ужо сюда или нет..но всем желающим..сегодня поставил пружины каяба на свою ласточку..во первых пружины были на виток длиннее и я ужо не знаю плохо то иль нет..короче машинка взлетела на пять см..к внешнему виду еще не привык...на трассе 120 все ок!развал еще сделаю и так и буду..а то наши ямы надоело скоблить..вот только немного очкую не чревато чем то ? ну вот собственно http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 0458&pos=0 http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 0458&pos=1 |
Автор: | da_cj [ Пт май 20, 2011 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как увеличить клиренс! |
жесть какая.... кровельная... =\ что за пружины такие? партнамбер в студию (чтоб не купить случаем) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |