Текущее время: Вс ноя 10, 2024 10:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: SARATOV 64
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Avensisа и так понял , что задратая "задница" и опущенный перед(у меня от бампера до земли 16-17см) - конструктивное исполнение модели! Теперь хочу приподнять морду своему Авику на пару см(а то зимой совсем туго будет), вот не знаю как лучше это сделать! Думаю проставки поставить(но говорят ненадолго хватает) или с пружинами что нибудь замутить-может посоветуете.
Видел уже такие же авенсисы, но "выровненые"(т.е. перед немного приподнят, а зад опущен)-хотелось узнать такие выпускались или тоже доработка?

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, TERRA (sedan)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Давай фото своего, вообще он должен быть ровным.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
интересная тема..у меня тоже неровно..а в Архаре дороги ужас..ток ширкаюю..ща фото своего погляжу
ну вот собственоо
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Не знаю у меня проблем с клиренсом нет, и вообще не сказал бы что авик завален вперед. Есть немного конечно, но это конструктивное решение, менять что-то, кмк, не правильно. Если поднимать то всю машину, а не перед вверх - зад вниз.
Я, например, зимой езжу на более высоком профиле, (лето 60 - зима 65) и машинка чуток повыше.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: SARATOV 64
Я так понял, что многое зависит от типа кузова!у меня седан и морда сильно завалена (хотя пружины новые), но повторюсь, что видел седаны выровненые! Фото своего обязательно выложу.
Пишите свои конструктивные предложения - заранее благодарен 8)

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, TERRA (sedan)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 7:53 pm
Сообщения: 1
Поставь пружины от калдины, они заметно приподнимут перед, на зад проставки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 3:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 5:02 am
Сообщения: 15
Откуда: 74 Озерск
такая же проблема,хочю поставить защиту но она будет уж совсем низко

_________________
2001 Sol зеленый 1AZ-FSE АКП пр.170000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: SARATOV 64
abozya писал(а):
такая же проблема,хочю поставить защиту но она будет уж совсем низко


У меня защита стоит (металл)-много раз выручала , нужная вещь! Нудобств от неё нет(клиренс не меняется), ведь она располагается выше уровня бампера, а чиркаешь в основном им.
Понравилось предложение-с заменами пружин от калдины, уже начал подЪискивать варианты!Хотел узнать-кто-нибудь уже занимался этитм?
Никакак не могу выложить фото-почему то не закачивает!

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, TERRA (sedan)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
сюда тоже неполучается..надо в свой фотоальбом и ссылку сюда

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Всю прошлую зиму отъездил на обрезаных задних пружинах на 1 виток и на стандартных передних, защиты картера нет. Нигде особого дискомфорта не испытал. Ездил не только по городу, в сельской местности полет нормальный. Авенсис очень проходимый для своего класса.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
После замены пружин, передок заметно поднялся.
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=162

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Последний раз редактировалось serega0569 Сб окт 23, 2010 10:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 11:28 am
Сообщения: 12
Недавно менял задние стойки аморт. Поставил от Карины Е, т.к. были дешевле и очень похожи. Задок стал значительно выше. Возможно и перед поднимется см на 5, если поставить туда Кариновские. Отличия от наших в том, что у Кариновских шток немного тоньше (отбойник болтается) и пришлось немного подогнуть ухо крепления тормозного шланга.

_________________
Toyota 1.6 3ZZ-FE МКПП солнечный седан (темно-синий) 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: SARATOV 64
Serega_P писал(а):
Недавно менял задние стойки аморт. Поставил от Карины Е, т.к. были дешевле и очень похожи. Задок стал значительно выше. Возможно и перед поднимется см на 5, если поставить туда Кариновские. Отличия от наших в том, что у Кариновских шток немного тоньше (отбойник болтается) и пришлось немного подогнуть ухо крепления тормозного шланга.


Продумывал все возможные варианты - пока самым рациональным вижу установку проставок(небольших см 2)! Загвоздка в том , что их нет нигде , на Мазду полно и на др. модели, а на Авик нет! Нашёл в Новосибирске (стоят 300р) всё бы хорошо , но высылают от 100шт!Вот думаю, может кто живёт там - поможет.
Ещё можно поменять и пружины, и стойки (более жесткие, по больше-ту же каябу), но это дорого!
Прикупил уже на лето диски и резину 205/55 R16- вчера примерил на см 2 по выше стала!
По поводу предыдущих 2-х сообщений:
1)Еду через 2 дня в Уральск(казахстан), договорились с Сергеем созвониться!Думаю, замена пружин на такиеже , не поможент, т.к. даже новые пружины могут приподнять машину мах на1-2 см. и те через полгода усядут на те же 1-2см.(Поэтому хотелось бы глянуть его АВИК).Если ставить более высокие, то они вытянут стойки и машину будет пробивать(будешь ехать как на телеге)!Поэтому и говорю если менять то всё вместе.
2)Ставить стойки от Карины-судя по письму,думаю не рационально!Шток тонешь(отбойник болтается)-если это так то я представляю с каким стуком тогда будешь ездить, да и опору всю убьёшь!
Ну вот пока всё жду комментариев и помощь в пересылке проставок!Заранее спасибо

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, TERRA (sedan)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Саша, зря ты это. Может все-таки оставишь стоковый просвет? А то тут топик появился viewtopic.php?f=8&t=1701
Я обгадил его от души, есть за что. Просто ты спрашиваешь " как сделать неправильно ?"...Подумай еще раз. Может придешь к обратному решению (как я), и сделаешь минус виток на задних пружинах (если не возишь картошку)...Управляемость и курсовая устойчивость в долгу не останутся, посадка будет выглядеть ровной. МЕНЯ ТОЖЕ БЕСИЛ ЗАДРАНЫЙ ЗАД.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:40 pm
Сообщения: 8
Откуда: SARATOV 64
vadilo писал(а):
Саша, зря ты это. Может все-таки оставишь стоковый просвет? А то тут топик появился http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... f=8&t=1701
Я обгадил его от души, есть за что. Просто ты спрашиваешь " как сделать неправильно ?"...Подумай еще раз. Может придешь к обратному решению (как я), и сделаешь минус виток на задних пружинах (если не возишь картошку)...Управляемость и курсовая устойчивость в долгу не останутся, посадка будет выглядеть ровной. МЕНЯ ТОЖЕ БЕСИЛ ЗАДРАНЫЙ ЗАД.


Согласен с тобой полностью - топик и всё что там выложено полная хрень!
Дело то не в этом, я ищу рациональный выход из ситуации( а обрезанными пружинами делу не поможешЬ-перед не поднимется)Главная проблема не в задратом заде, а в клиренсе.
Объясню- проставки (металлические) ставятся под опору и крепятся в неё(так сказать вторая опора). Проставка в 2 см ни как не влияет на управляемость и устойчивость , устанавливали такие на Мазду 626. Щас человек ездит и радуется, особенно при переезде через рельсы, да и просто при поездки на дачу (впрочем и в городе дороги не лучше).
Сам обеими руками за сток - но наши дороги и зимы, не оставляют выбора :D (Либо проставки, либо замена стоек и пружин).
Жду ещё прдложений - давайте делится опытом! :wink:

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, TERRA (sedan)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 24 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.